Финогенова Ольга Анатольевна

сайт учителя-дефектолога

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. Ключевский)

Профессия: учитель , учитель- дефектолог.

Профессиональные интересы: Решение нестандартных задач.

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 34 Невского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-finogenova
Химия - правая рука физики, математика - ее глаз. Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. Слеп физик без математики. Все, что до этого было в науках: гидравлика, аэрометрия, оптика и других темно, сомнительно и недостоверно, математика сделала ясным, верным и очевидным. Стремящийся к ближайшему изучению химии должен быть сведущ и в математике.
(М.В. Ломоносов)

Человек подобен дроби: в знаменателе — то, что он о себе думает, в числителе — то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Л. Толстой.

О себе

Образование высшее, РГПУ им. Герцена. Работаю учителем математики и учительем -дефектологом,  в коррекционной школе. Стаж работы 27 лет, имею высшую квалификационную категорию. Очень люблю свою работу, наверно поэтому достигла хороших результатов своей деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Использование современных образовательных технологий

 

Одна из глав монографии М.М. Поташника «Управление качеством образования» начинается со слов: «…Нельзя двигаться вперёд с головой, повёрнутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии, требующие больших временных затрат и не гарантирующие образование хорошего качества».

В своей работе применяю современные образовательные технологии:

·        здоровьесберегающие технологии;
·        проектные технологии;
·        метод портфолио;
·        метапредметный подход

 Наряду с современными технологиями продолжаю работать по технологии учебных циклов Г.Г. Левитаса, активно использую технологии эффективных уроков А.А.Окунева, решения задач Р.Г.Хазанкина

 

Мой взгляд на мир

 
Учиться никогда не поздно. (Квинтилиан)
 
 
 
Уча других, мы учимся сами`. (Сенека)
 
 
 
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (Уильям Уорд)
 
 
 
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. (Л.Н. Толстой.)
 
 
 
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. (Катон)
 
 
 
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.( Дмитрий Менделеев.)
 
 
 
Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других; а кто не умеет и этого, учит учителей.                                                                                                                    Лоренс Питер
 
 
 
Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.    

Мои достижения

 

Создание и использование мультимедийных пособий по предмету

Специфика предмета информатики такова, что почти каждый урок используется мультимедийная презентация

Работаю в профильных классах по УМК М.Е.Фиошина, который снабжен дисками, на которых есть видеофильмы «Устройство компьютера», «Антивирусы» и др., практические работы, интерактивные тесты, справочные материалы и т.д. Кроме того, использую ЭОР.

Есть своя электронная почта: larisa070470@mail.ru, есть личный сайтhttp://larisa070470.jimdo.com, своя страница на школьном сайтеhttp://www.sosh1.eduosa.ru  , есть свой блок на страницах СМИ «Завуч.Инфо»http://www.zavuch.info .

 

 

Моё портфолио

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить

значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг

профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

 

Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; оценить профессионализм учителя.

 

 Краткая характеристика разделов портфолио:

 

В разделе «Общие сведения об учителе» содержатся сведения об образовании, стаже, занимаемой должности.

 

В разделе «Самообразование учителя» даны сведения о курсах повышения квалификации, кратко описана  работа учителя по теме самообразования, показано участие учителя в муниципальных семинарах, конференциях.

 

В разделе «Повышение квалификации» даны сведения о курсах повышения квалификации, копии сертификатов, свидетельств.

 

В разделе "Достижения учителя" содержатся сведения о награждениях, копии грамот, дипломов.

 

В разделе "Достижения учеников" содержатся сведения об участии учащихся в конкурсах, олимпиадах по предмету, копии грамот, дипломов, сертификатов.

 

Добавить грамоту в портфолио