Романова Ольга Евгеньевна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Увлечения: создание презентаций для детей дошкольного возраста

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Балаково

Место работы: МБДОУ - детский сад №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-evgenevna-romanova

Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка -
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель - это просто состояние души,
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.

О себе

Одним из важных направлений моей педагогической деятельности является оптимизация личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с ребёнком. Взаимодействие с детьми строю но принципу личностно-ориентированного подхода.

Реализуя личностно-ориентированный подход  использую в своей практике такие педагогические технологии как:

- личностно-ориентированное обучение - При проведении занятий применяю принцип вариативности, т.е. использую на занятии различные задания, материалы, формы работы и способы действия, что позволяет каждому ребенка сделать собственный выбор на основе своих интересов и возможностей; принцип гибкости; т.е. по ходу занятия вношу в план проведения необходимые изменения, исходя из наблюдений за деятельностью детей; принцип открытости, т.е. использование на занятии субъективного опыта детей, обратная связь.

~ педагогика сотрудничества - В концепции сотрудничества ребенок представлен как субъект своей образовательной деятельности. Поэтому считаю, что два субъекта одного процесса должны действовать вместе; ни один из них не должен стоять над другим и воспринимает ребенка как полноценного партнера в условия сотрудничества, строю свою деятельность исходя из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития

- гуманно-личностная технология - для меня - это ключевое звено в воспитательно - образовательном процессе, коммуникативная основа личностных отношений воспитанников в коллективе. Данная технология концентрирует к личности ребенка, к его внутреннему миру, где таятся способности и возможности, нравственные потенции свободы и справедливости, добра и счастья. В педагогической деятельности ставлю перед собой цель -разбудить, вызвать к жизни эти внутренние силы и возможности, использовать их для более полного и свободного развития личности.

- игровые технологии - Понятие "игровые педагогические технологии" включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игровую форму занятий создаю на занятиях при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности. Использую игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим, в результате дети осваивают правила поведения и роли социальной группе, переносимые затем в "большую жизнь"; приобретают навыки совместной коллективной деятельности; накапливают культурные традиции, внесенные в игру участниками, привлеченными дополнительными средствами -наглядными пособиями, книгами, компьютерными технологиями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Флаги на башнях" " Педагогическая поэма, потому что я родом из времен СССР. Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили. Замечательная книга о сильной женщине М.Митчел "Унесенные ветром"

Мои достижения

2011 - региональный конкурс "Лидеры дошкольного образования"

2011 - муниципальный смотр - конкурс уголков свободной творческой изобразительной деятельности подготовительных к школе групп

2011 - межмуниципальный физкультурно-образовательный фестиваль "Дети России Образованны и Здоровы - ДРОЗД"

2012 - муниципальный конкурс детского творчества "Возраст  делу не помеха"

2-13 - муниципальный конкурс творческих проектов "Зелёный огонёк"

Моё портфолио

образование - Вольское педагогическое училище №1, 1992 год по специальности воспитатель дошкольных учреждений

Добавить грамоту в портфолио