Главные вкладки
Лужецкая Ольга Евгеньевна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: Вокал, качественная музыка, педагогика.
Увлечения: художественная фотография, хореография, йога
Регион: Московская область
Место работы: МБОУ "Гимназия №17"
Звание, ученая степень: Учитель года Мтищинского района - 2014
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-evgenevna-luzhetskaya«Только эмоциональное пробуждение разума даёт положительные результаты в работе с детьми»
У маленьких учеников
Спросил художник Токмаков:
«А кто умеет рисовать?»
Рук поднялось – не сосчитать.
Шестые классы. Токмаков
И тут спросил учеников:
«Ну, кто умеет рисовать?»
Рук поднялось примерно пять.
В десятом классе Токмаков
Опять спросил учеников:
«Так кто ж умеет рисовать?»
Рук поднятых и не видать.
А ведь, ребята, в самом деле
Когда-то рисовать умели,
И солнце на листах смеялось.
Куда всё это подевалось?
В. Берестов
О себе
С чего же начался мой учительский опыт? С первого урока? Или немного раньше? Когда впервые начала задумываться о будущей профессии, о важности своего выбора? Вопрос кем быть – никогда не вызывал у меня раздумий. Я точно знала- что моя жизнь будет связана с воспитанием детей.
Что я могу сказать о своей работе... Самое главное то, что ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЕЁ! Моя работа приносит мне моральное удовлетворение!
Моя главная педагогическая цель — научить детей воспринимать красоту мира через музыку. И научиться самостоятельно дифференцировать вечное от временного и настоящее от суррогатного.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Федора Михайловича Достоевского “Идиот” является одним из моих любимых произведений.Такие произведения помогают людям приобрести хоть малую долю тех положительных качеств, которыми обладал князь Мышкин.
Мой взгляд на мир
Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)
Мои достижения
Почетная грамота | Министерство образования Московской области | 2016 |
Грамота | Министерство образования Московской области | 2012 |
Почетная грамота.
| Профсоюз Мытищинского муниципального района | 2014 |
Свидетельство о занесении на районную Доску Почета | Глава Мытищинского муниципально района | 2014 |
Грамота | Управления образования г.о. Мытищи | 2016 |
Грамота. | Управления образования г. Мытищи | 2013 |
Грамота | МБОУ «Гимназия № 17» г. Мытищи | 2013 |
Грамота. | МБОУ «Гимназия № 17» г. Мытищи | 2015 |
Благодарность | МАУДО Центра творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» Щелковского муниципального района МО | 2014 |
Благодарность | МАУДО Центра творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» Щелковского муниципального района МО | 2016 |
Благодарность | МБОУ «Гимназия № 17» г. Мытищи | 2015 |
Благодарность | Главное управление МЧС России по Пермскому краю | 2015 |
Благодарность | МБОУ «Гимназия № 17» г. Мытищи | 2014 |
Благодарность | Глава Мытищинского муниципального района | 2013 |
Благодарность | «Институт художественного образования» Российская академия образования | 2014 |
Благодарность | Институт искусств Московского государственного университета. | 2016 |
Благодарность | Международный конкурс «Мы вместе» | 2016 |
Благодарность | Министерство образования Московской области | 2016 |
Благодарность | Творческое объединение «Триумф» | 2015. |
Моё портфолио
Сднажды, в Третьяковской галерее, блуждая по залам, я невольно прислушалась к одной экскурсионной группе. Гид, статный мужчина средних лет, очень основательно и профессионально объяснял картины Шишкина, но его скучный рассказ не смог надолго меня удержать. Нет, я сюда пришла не за «сухой» информацией, мне нужна была духовная подпитка: чувства, эмоции. Никаких экскурсоводов… Заученные слова лишают картины той энергетики, которую в них вложил автор. С твердым намерением обходить стороной экскурсоводов, я направилась в соседний зал. Задумавшись, я и не заметила, как меня настигла группа посетителей, которая то синхронно вздыхала, то охала, то шарахалась в сторону как ошпаренная. Я пригляделась: передо мной развернулось целое действо, сердцем которого был молодой человек, а участниками - посетители музея, картины на стенах и, кажется, даже сам воздух вокруг…
Вы никогда не задумывались: почему мы искренне сопереживаем одному певцу, а к безусловному профессионализму другого остаемся холодны. Мы сопричастны тем людям, которые твердо верят в то, что делают, искренне переживают, и если взрослого человека в силу некоторой черствости еще можно обвести вокруг пальца, то ребенка обмануть не получится. Как часто мы слышим: « Будьте как дети». В моем понимании, это применимо к педагогической деятельности, это значит, что для достижения максимального результата, то есть воздействия на чувства и эмоции ребенка, сам учитель должен полностью раствориться в предмете, стать оглохшим Бетховеном, тающей Снегурочкой, огромным органом, хрустальной флейтой, или непосредственным участником траурного шествия под звуки знаменитого марша. Только так учитель может проникнуть в душу ребенка, направив ее на путь поиска вечного, доброго, светлого, что совершенно необходимо каждому, чтобы стать Человеком.
Разве это не главная цель любого педагога и образовательного учреждения в целом? И предмет «Музыка» как нельзя лучше подходит для достижения этой цели. И так же, как для хорошего актера, время на сцене - это не спектакль, а настоящая жизнь, так и для учителя музыки, урок - это не формальный рассказ о чем-то новом, а настоящее искусство, соучастниками которого с помощью учителя становятся его ученики.