Главные вкладки
Лужецкая Ольга Евгеньевна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: Вокал, качественная музыка, педагогика.
Увлечения: художественная фотография, хореография, йога
Регион: Московская область
Место работы: МБОУ "Гимназия №17"
Звание, ученая степень: Учитель года Мтищинского района - 2014
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-evgenevna-luzhetskaya«Только эмоциональное пробуждение разума даёт положительные результаты в работе с детьми»
У маленьких учеников
Спросил художник Токмаков:
«А кто умеет рисовать?»
Рук поднялось – не сосчитать.
Шестые классы. Токмаков
И тут спросил учеников:
«Ну, кто умеет рисовать?»
Рук поднялось примерно пять.
В десятом классе Токмаков
Опять спросил учеников:
«Так кто ж умеет рисовать?»
Рук поднятых и не видать.
А ведь, ребята, в самом деле
Когда-то рисовать умели,
И солнце на листах смеялось.
Куда всё это подевалось?
В. Берестов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С чего же начался мой учительский опыт? С первого урока? Или немного раньше? Когда впервые начала задумываться о будущей профессии, о важности своего выбора? Вопрос кем быть – никогда не вызывал у меня раздумий. Я точно знала- что моя жизнь будет связана с воспитанием детей.
Что я могу сказать о своей работе... Самое главное то, что ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЕЁ! Моя работа приносит мне моральное удовлетворение!
Моя главная педагогическая цель — научить детей воспринимать красоту мира через музыку. И научиться самостоятельно дифференцировать вечное от временного и настоящее от суррогатного.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Федора Михайловича Достоевского “Идиот” является одним из моих любимых произведений.Такие произведения помогают людям приобрести хоть малую долю тех положительных качеств, которыми обладал князь Мышкин.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота | Министерство образования Московской области | 2016 |
Грамота | Министерство образования Московской области | 2012 |
Почетная грамота.
| Профсоюз Мытищинского муниципального района | 2014 |
Свидетельство о занесении на районную Доску Почета | Глава Мытищинского муниципально района | 2014 |
Грамота | Управления образования г.о. Мытищи | 2016 |
Грамота. | Управления образования г. Мытищи | 2013 |
Грамота | МБОУ «Гимназия № 17» г. Мытищи | 2013 |
Грамота. | МБОУ «Гимназия № 17» г. Мытищи | 2015 |
Благодарность | МАУДО Центра творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» Щелковского муниципального района МО | 2014 |
Благодарность | МАУДО Центра творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» Щелковского муниципального района МО | 2016 |
Благодарность | МБОУ «Гимназия № 17» г. Мытищи | 2015 |
Благодарность | Главное управление МЧС России по Пермскому краю | 2015 |
Благодарность | МБОУ «Гимназия № 17» г. Мытищи | 2014 |
Благодарность | Глава Мытищинского муниципального района | 2013 |
Благодарность | «Институт художественного образования» Российская академия образования | 2014 |
Благодарность | Институт искусств Московского государственного университета. | 2016 |
Благодарность | Международный конкурс «Мы вместе» | 2016 |
Благодарность | Министерство образования Московской области | 2016 |
Благодарность | Творческое объединение «Триумф» | 2015. |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сднажды, в Третьяковской галерее, блуждая по залам, я невольно прислушалась к одной экскурсионной группе. Гид, статный мужчина средних лет, очень основательно и профессионально объяснял картины Шишкина, но его скучный рассказ не смог надолго меня удержать. Нет, я сюда пришла не за «сухой» информацией, мне нужна была духовная подпитка: чувства, эмоции. Никаких экскурсоводов… Заученные слова лишают картины той энергетики, которую в них вложил автор. С твердым намерением обходить стороной экскурсоводов, я направилась в соседний зал. Задумавшись, я и не заметила, как меня настигла группа посетителей, которая то синхронно вздыхала, то охала, то шарахалась в сторону как ошпаренная. Я пригляделась: передо мной развернулось целое действо, сердцем которого был молодой человек, а участниками - посетители музея, картины на стенах и, кажется, даже сам воздух вокруг…
Вы никогда не задумывались: почему мы искренне сопереживаем одному певцу, а к безусловному профессионализму другого остаемся холодны. Мы сопричастны тем людям, которые твердо верят в то, что делают, искренне переживают, и если взрослого человека в силу некоторой черствости еще можно обвести вокруг пальца, то ребенка обмануть не получится. Как часто мы слышим: « Будьте как дети». В моем понимании, это применимо к педагогической деятельности, это значит, что для достижения максимального результата, то есть воздействия на чувства и эмоции ребенка, сам учитель должен полностью раствориться в предмете, стать оглохшим Бетховеном, тающей Снегурочкой, огромным органом, хрустальной флейтой, или непосредственным участником траурного шествия под звуки знаменитого марша. Только так учитель может проникнуть в душу ребенка, направив ее на путь поиска вечного, доброго, светлого, что совершенно необходимо каждому, чтобы стать Человеком.
Разве это не главная цель любого педагога и образовательного учреждения в целом? И предмет «Музыка» как нельзя лучше подходит для достижения этой цели. И так же, как для хорошего актера, время на сцене - это не спектакль, а настоящая жизнь, так и для учителя музыки, урок - это не формальный рассказ о чем-то новом, а настоящее искусство, соучастниками которого с помощью учителя становятся его ученики.