Главные вкладки
Лебедева Ольга Евгеньевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю организовывать с детьми что-нибудь интересное, а потом получать удовольствие от их эмоций
Увлечения: Люблю читать книги по психологии, делать в подарок друзьям подарки своими руками, люблю придумывать детские праздники
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Павловская, Краснодарского края
Место работы: МБДОУ детский сад №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-evgenevna-lebedevaРасскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, сделай вместе со мной и я пойму.
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на страницах моего мини-сайта. Буду очень рада, если информация, находящаяся здесь, пригодится Вам в вашей работе. Спасибо за посещение моего мини-сайта. Творческих Вам успехов! С уважением Лебедева О.Е.
О себе
Родилась в 1975 году в семье замечательных людей: Лебедевой Екатерины Ивановны и Лебедева Евгения Николаевича. Была я и слава богу остаюсь третьим младшим ребенком в семье. Мама всю жизнь проработала медсестрой в детском отделении нашей станичной поликлиники, а папа рабочим на консервном заводе. Окончила школу в 1992 году. 2 года после окончания школы не могла понять, кем мне быть, в какой профессии я смогу раскрыть себя максимально, так, чтобы с радостью бежать на работу и ждать с нетерпением следующего дня. Говорят, чем ребенок больше всего любит играть в детстве, такую деятельность ему и надо выбирать во взрослой жизни. Если, например ребенок любит играть в детстве в магазин, значит сами звезды направляют его в нужное течение. А я любила в детстве возится с малышней, которая жила по соседству.Устраивала им уроки, усаживала за парты, организовывала концерты-выступления, на которые были приглашены все местные бабушки. Сколько у нас было восторга, а сколько было гордости за полученный-заработанный букет с клумбы от какой-нибудь бабушки соседки. И вот направление задано. В 1994 году я поступаю в Ленинградское педагогическое училище на дошкольное отделение, после которого по собеседованию оканчиваю филиал Армавирского педагоагического института по специальности "Педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии". Казалось бы, все. Специальность получена, иди работай. Мест нигде нет. И вот опять судьба. В парке своей любимой станицы на празднике 9 мая я встречаю свою воспитательницу, которая меня по прошествии стольких лет узнала. И к моей радости пригласила меня на работу в свой детский сад № 5 "Аленький цветочек", в котором она к этому времени стала хозяйкой-заведующей. И вот я работаю в этом замечательном детском саду уже почти 14 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать книги по психологии. Мне очень интересно для самой себя делать выводы, почему тот или иной человек поступает так или иначе. Или ребенок, почему он в данный момент расстроен или грустит, или плачет. Как его можно утешить, чем помочь. Как вести себя, чтобы он мог тебе доверять. В этом мне помогают книги Юлии Борисовны Гиппенрейтер из цикла "Общаться с ребенком Как?" и опытного психолога Ольги Маховской "Про разговоры с детьми..." Читая их я узнаю, что мне ,как маме, и как воспитателю, нужно сделать, чтобы ребенок чувствовал себя любимым. Очень хочу прочесть и осмыслить книгу Адель Фабер и Элейн Мазлиш "Как говорить с детьми, чтобы они учились". Мне кажется она мне поможет, как родительницы в воспитании моих двух любимых дочерей.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Ноябрь 2014 года - победитель Муниципального конкурса "Воспитатель года - 2015" ст. Павловская, Краснодарский край
Январь 2015 года - 2 место во Всероссийском конкурсе "Мой лучший урок".(дошкольное отделение), г.Москва
Январь 2015 год - финалист краевого конкурса "Воспитатель года Кубани" в 2015 году. г.Краснодар
Моё портфолио
Обобщение опыта работы по теме:
«Комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий».
Здоровье - это состояние полного физического, психического
и социального благополучия, а не просто отсутствие
болезней или физических дефектов (ВОЗ).
Здоровье и здоровый образ жизни пока не занимают первые места в иерархии потребностей человека нашего общества.
Сейчас практически не встретишь абсолютно здорового ребенка. В связи с ухудшающимся уровнем здоровья воспитанников, существует необходимость организации деятельности с акцентом на решение оздоровительных задач физического воспитания, не нарушая при этом образовательной составляющей процесса.
В соответствии с Законом “Об образовании” здоровье детей относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. Вопрос об укреплении и сохранении здоровья на сегодняшний день стоит очень остро. Медики отмечают тенденцию к увеличению числа дошкольников, имеющих различные функциональные отклонения, хронические заболевания.
Поэтому перед каждым педагогом возникают вопросы: как организовать деятельность дошкольников на занятии, чтобы дать каждому ребенку оптимальную нагрузку с учётом его подготовленности, группы здоровья? Как прививать ребенку потребность в здоровом образе жизни?
Поэтому возникает проблема, актуальная как для педагогической науки, так и для практики: как эффективно организовать воспитательно-образовательный процесс без ущерба здоровью дошкольников? Ответить на него можно при условии подхода к организации воспитания и обучения с позиции трех принципов валеологии: сохранение, укрепление и формирование здоровья.
Начиная в 2012 году работу по данной теме, мною была изучена литература по проблеме укрепления, развития и сохранения здоровья детей дошкольного возраста. Изучение содержания данной проблемы необходимо было для осознания того, какое место занимают задачи здоровьесбрегающих технологий в физическом воспитании дошкольников.
Анализ содержания современных программ для дошкольных учреждений позволил мне сделать выводы о том, что, несмотря на различия в концепциях, подходах, методах и средствах решения проблемы оздоровления детей дошкольного возраста, в содержании каждой программы авторами проблема сохранения здоровья детей признается приоритетной и ей уделяется первостепенное значение. Программы предлагают быть активными в работе не только педагогов, но и самих детей, родителей.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей, педагогов и родителей.
Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду – технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. Цель - становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умений оберегать, поддерживать и сохранять его.
Считаю, что на сегодняшний день ведущее место должно быть отведено использованию технологий сохранения и стимулирования здоровья, а также технологиям обучению здоровому образу жизни.