Главные вкладки
Десятова Ольга Владимировна
сайт воспитателя Десятовой Ольги Владимировна
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: опыты и эксперименты, позновательная сфера
Увлечения: вышивка и шитье
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: город Сосновый Бор
Место работы: МБДОУ детский сад № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-desyatovaТолько привычка к систематизации, мыслей - единственный путь к обретению счастья. Чтобы достичь счастья требуется порядок во всем - даже в самых малых вещах.
Совершенствование и развитие профессиональных навыков педагогических работников в использовании технологии исследовательской деятельности в ДОУ, как эффективного условия развития вариативного дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО.
О себе
Педагогический стаж 11 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по самопознанию, Наполеон Холл, Роберт Кийосаки, Шарма Роберт
Мой взгляд на мир
Позитивный, только уверенность в себе и желание идти вперед дает силы действовать.
Мои достижения
Победа во всероссийском конкурсе "Школа Росатома"
Моё портфолио
Познавательно -исследовательская деятельность- форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира. В соответствии с ФГОС ДОУ на выходе из детского образовательного учреждения в школу, наши первоклассники должны обладать:
1. Психологическая готовность, т.е. на высоком уровне развитые познавательный процессы память, внимание, мышление, воображение. Так как это позволит ребенку легче и быстрее усваивать информацию и использовать ее более результативно. Ребенок владеет разными видами игры, различает условную и реальную ситуацию.
Мои публикации:
- алгоритм проведения познавательно – исследовательской деятельности, в соответствии с психолого-педагогическими и возрастными особенностями детей дошкольного возраста (для использования педагогом)
- Использование технологии исследовательской деятельности в ДОУ, как эффективного условия для развития вариативного дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО.