Олейник Елена Прокопьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учитель не может быть двуликим: хорошим преподавателем и плохим человеком.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Повысить качество знаний обучающихся любыми эффективными приёмами и методами

Увлечения: Люблю выращивать садовые цветы

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: с. Аксарино, Ярковский район

Место работы: МАОУ "Аксаринская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oleynik-elena-prokopevna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л.Н. Толстой

Солнечный учитель -  это красивый, знающий, талантливый, добрый, справедливый учитель.

Хочется перефразировать А.П. Чехова: "В учителе должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".

О себе

ОЛЕЙНИК ЕЛЕНА ПРОКОПЬЕВНА, 23.01.1968 г.р.,

Образование высшее. Окончила  Ишимский государственный педагогический институт

по специальности "Русский язык и литература".

Стаж работы -  30 лет.

Учитель русского языка и литературы

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" М. Митчел. "Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери

Мой взгляд на мир

Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества.

Мои достижения

Грамота Управления образования Ярковского Муниципального района; Благодарственное письмо Администрации Ярковского Муниципального района; Благодарность Департамента образования и науки Тюменской области.

Моё портфолио

Ведущей педагогической идеей в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование методов обучения на уроках русского языка и литературы и привитие познавательного интереса к обучению в системе личностно-ориентированного обучения. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе: - индивидуализации и дифференциации образовательного процесса; - формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности; - использования разноуровневых заданий в учебной деятельности. Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению. Все это позволяет добиваться следующих результатов: В своей работе использую традиционную методику обучения русского языка и литературы с применением современных прогрессивных образовательных технологий: «Технология уровневой дифференциации» В.В. Фирсова, «Система преподавания литературы как предмета, формирующего человека» Е.Н. Ильина, «Методика работы в группах с интеграцией индивидуализированного обучения», «Технология индивидуального обучения» Г.А. Кузнецовой, технология проблемного обучения, применение ИКТ и здоровьеформирующие технологии, проектную деятельность. На уроках русского языка и литературы практикую использование заданий, способствующих развитию мыслительных процессов (памяти, внимания, воображения, логического и абстрактного мышления),- составление таблиц, алгоритмов, кроссвордов, выполнение творческих и индивидуальных заданий. Поддерживаю интерес к своим предметам, обеспечиваю высокий уровень мотивации к изучению родного языка и литературы через разнообразные формы уроков, методы и приемы организации учебной деятельности. Использую такие формы уроков, как: - интегрированные уроки; - уроки- исследования; - уроки- диспуты; - уроки- презентации; - игровые формы уроков. Любовь к предмету прививаю и через внеклассную работу, анализирую и исследую результаты своего труда.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы