Главные вкладки
Тищенко Олеся Владимировна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интерес и любовь к детям. Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Путешествия,кулинария.
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Лесозаводск
Место работы: МДОБУ Д/С №13 ЛГО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-tishchenko-0
Мы в долгу у детей, потому что мы учим их считать, а дети нас - быть счастливыми.
О себе
В детском саду работаю с 2001 года. Работу свою очень люблю, детки для меня - это мое счастье!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю народный фольклор, особенно русские народные мудрые сказки и читаю своим ребятам каждый день!
Ведь сказки учат делить мир на хороших и плохих людей, учат не бояться трудностей, учат любить родителей. А главное чему учит сказка – добро всегда возвращается добром!
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться.Обучая других мы сами чему-то учимся.Приятно когда твой труд не проходит даром,когда его плоды приносят хороший результат.
Эссе «Я - воспитатель»
Каким должен быть воспитатель? Конечно же добрым, отзывчивым , терпеливым. Воспитатель это лицо группы и пример для детей. Почему я выбрала именно эту профессию? На этот вопрос мне очень легко ответить. В детстве приходя из детского сада домой я очень любила играть с куклами , усаживала их и начинала с ними разговаривать копируя свою воспитательницу Татьяну Алексеевну. Когда становилась старше, меня также тянуло к маленьким деткам. Мне очень нравилось наблюдать за тем , как они разговаривают , как справляются с определенными трудностями, как просят помощи. Когда ребята ссорились, суметь их помирить. Так было всегда. Поэтому я никогда не сожалею о том, что выбрала замечательную профессию ,она не только почетная но и ответственная. Окончив Владивостокский педагогический колледж №2 по специальности: «Воспитатель и музыкальный руководитель с детьми дошкольного возраста». Устроилась работать в детский сад воспитателем, где меня гвстретили забавные малыши, и вот уже 13 лет работаю в детском саду. За все эти годы приходилось работать с детками разного возраста, от младшего до подготовительного. В каждом возрасте есть своя «изюминка». Самый ответственный момент – это адаптационный период. Когда малыш плачет и не хочет отпускать маму, я старалась применять разные методы и приемы для того чтобы малышу хоть на какое-то время заменить мамочку. Проводила индивидуальные беседы с каждым родителем ребенка, узнавав у них любимую игрушку, песенку малыша. И так каждый день старалась все сделать чтобы пребывание малыша в детском саду было комфортным т уютным. Также моя задача найти взаимосвязь с родителями, для этого стараюсь больше проводить индивидуальные беседы, родительские собрания, организовывать совместные праздники, развлечения, участия в проектах. Каждый год разрабатываю брошюры согласно возрастным особенностям детей.
Малыш растет, с ним расту и я. Как приятно ежедневно видеть в глазах малышей радость. С младшего возраста приучаю детей заботится друг о друге т.к мы одна большая семья и большинство времени проводим в детском саду. Наблюдая за взаимоотношениями родителей и детей я увидела некую разобщенность, и в своей работе стараюсь объединить родителей и детей, сплотить их общими усилиями. Хорошим помощником в решении этой проблемы является проектная деятельность. Ежегодно выбирая темы проектов полезные и интересные в моей работе такие как; «Я и моя дружная семья», « Душистое мыло», «Семейный синклит» - для взаимодействия с детьми и родителями. Мои воспитанники пошли в первый класс, они также продолжают дружить друг с другом, и родители тоже (выезжают на разные мероприятия). Я считаю, что общие дела, способствуют дружбе, крепким взаимоотношениям, что очень важно в отношениях между людьми.