Киселёва Олеся Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: разработка новых материалов и внедрение их в педагогическую практику
Увлечения: литература,
Страна: россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Невьянск
Место работы: МАДОУ д.с. № 36 "Радуга" с корпусом № 2 "Берёзка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-kiselyovaПокинут счастьем будет тот, кого ребенком плохо воспитали, побег зеленый выпрямить легко, сухую ветвь один огонь исправит...
Стихотворение про воспитателя
Говорят, что героиня-мать
Если у неё детишек пять
Говорят медалью награждают
Если семь детишек воспитает
Как же воспитателя назвать?
Если у неё пять раз по пять.
Куча славных шумных ребятишек
Озорных девчонок и мальчишек.
Как воспитателя назвать
Семь по трижды…
Героиня-мать!!!
О себе
НУ,ВОТ И ЗАКОНЧИЛСЯ МОЙ ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК И Я С НОВЫМИ СИЛАМИ ПРИСТУПИЛА К ОБЯЗАННОСТЯМ ПЕДАГОГА МАДОУ № 36 "РАДУГА" ГОРОДА НЕВЬЯНСКА....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Большее число книг-это психология,философия, так как заканчивала ВУЗ на психолога.
Мой взгляд на мир
Дети. … Сколько тревог переживают матери и педагоги, произнося это слово! Сколько книг написано о таинственной душе ребенка! Многие педагоги нередко жалуются: трудно работать с детьми: такие они непредсказуемые и непонятные.
В истине «дети – радость жизни» - глубокий смысл, но и глубокое противоречие. Ребенок сам по себе не может быть источником радости; настоящим источником радости для отца и матери прежде всего является, то что они сумели вложить в него…
Чем дольше я работаю в педагогической деятельности, тем для меня яснее становиться, что в дошкольные годы не может быть легкого и бесхлопотного воспитания. Ведь именно в эти годы закладывается человеческий корень. Ни одной человеческой черточки природа не отшлифовывает – она только закладывает, а отшлифовывать - родителям и педагогам.
Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своем воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем был вчера.
Моя миссия состоит в том, чтобы развивать, облагораживать в своих детях тончайшие душевные, сердечные, нервные механизмы, через которые осуществляются отношения между личностью и миром человека. В детстве эти механизмы очень чуткие, их необходимо беречь, не допускать огрубления, морально-эмоциональной пустоты.
Считаю, что слово и красота, являются, по - моему мнению, тончайшими способами влияния на юную душу. Воспитание словом – самое слабое и наиболее уязвимое место в дошкольной педагогике. Отсутствие правильного воспитания словом, порождает немало бед. Проблема воспитания словом -одна из жизненных, над которыми нужно прежде всего работать.
В своей работе я добиваюсь того, чтобы дети видели, эту самую, людскую красоту, людской труд, людское достоинство в вещах, предметах, ценностях, созданных человеком для человека. Чтобы в детях не угасал огонек жажды знаний, чтобы дети делились мыслями о том, что их волнует, радует, чтобы в спорах рождалась истина.
Я очень верю, что все мои выпускники, а я уже сделала 2 выпуска, в период моей педагогической деятельности, стали и еще станут хорошими людьми.
Мои достижения
имею различные дипломы и грамоты
Моё портфолио
Нашла и я свое призванье…
И этим очень я горжусь!
Я - педагог, я – воспитатель!
В другой профессии, я не гожусь!
Не так легка моя работа,
Как кажется порой она,
Но тем она и хороша,
Что интересная она…
Ищу подходы и приемы,
Чтоб радость детям принести.
Чтоб каждый день,
Был днем счастливым
И для меня и для детей!