Главные вкладки
Дубникова Олеся Александровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изучение новых учебно методических комплексов для обучения языку
Увлечения: Чтение, танцы.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №83 с углубленным изучение японского и английского языков
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-aleksandrovnaУча других, мы учимся сами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: Нижегородский Государственный Лингвистический университет им. Добролюбова (филиал в Санкт Петербурге)
Специальность: лингвист, преподаватель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой мир-это моя семья, затем уже работа. Если человек не счастлив дома, то и любая работа не будет приносить ему удовлетворения. Профессия педагога достаточно не проста. Жизнь учителя – это постоянная работа: самосовершенствование, самоподготовка, ежедневная работа с учениками и их родителями. Учитель должен быть образцом для подражания, эталоном всего правильного и мудрого. Поэтому преподавать должны учителя, которые имеют широкий кругозор и являются профессионалами в своей области. Зато в конце очень приятно осознавать, что все твои старания были не зря.........
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Районный конкурс педагогических достижений "Мой лучший урок" (дипломант)
Районный конкурс проектов "Педагогические надежды" (дипломант)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфо́лио (итал. portfolio — 'портфель, папка для документов' → англ. ) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т. д.). Этот термин встречается в разных областях. (Википедия).
Создание портфолио учителя позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеурочной работе. Портфолио – одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Основанием для составления портфолио могут также послужить желание и умение учителя предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в деятельности педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это. Таким образом, портфолио учителя может стать мотивационной основой деятельности педагога и помочь формированию его личности. “Портфель” обеспечит его возможностью индивидуальной самореализации, а основой для этого является план самообразования.
Структура портфолио может быть разнообразной. Например;
Раздел 1. Общие сведения об учителе
Раздел 2 Сведения о самообразовании и повышении квалификации
Раздел 3 Участие в районных и городских мероприятиях и конкурсах
Раздел 4. Результаты внеклассной деятельности по предмету
Раздел 5. Методическая деятельность
Раздел 6: Мониторинги результативности по предмету: в школе и итоги промежуточной аттестации учеников
Раздел 7. Индивидуальные достижения учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
- Урок "Haunted Castles of Great Britain"
- Учебная презентация "Условные предложения".
- Учебная презентация по теме "Известные люди в истории и их современники."