Главные вкладки
Олесова Елена Николаевна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание нравственности, формирование трудовых навыков
Увлечения: Вышивание крестиком, оригами
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с.Стрельцы, Тамбовский район
Место работы: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesova-elena-nikolaevnaЧеловек, который никогда не ошибался,никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
Детство - уникальный период в жизни человека. Именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути ребенка окружают самые главные люди в его жизни - родители. Они все разные, но благодаря их любви, заботе, поддержке ребенок растет и развивается. С поступлением в детский сад ребенка окружают новые люди - педагоги.
О себе
Я, Олесова Елена Николаевна окончила ТГУ им. Г.Р. Державина по специальности География, работаю воспитателем в детском саду.Я трудолюбивая, целеустремленная,люблю свою работу, люблю детей .
Стремлюсь к новому, интересному, необычному в жизни детей. Активно участвую в жизни детского сада, стараюсь привлекать родителей к жизни детского сада. Учу детей любить Родину, беречь природу.
От меня во многом зависит что вырастить, что воспитать, я хочу чтобы дети были успешными, счастливыми в жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков.
Эти произведения помогли мне в становлении личности ,в уважении к старшему поколению.
Мой взгляд на мир
Нужно жить, любить, смеяться, верить, жалеть, плакать от счастья и сердцем не стареть.
Мои достижения
Моя семья, мой ребенок, моя любимая работа, любимые и любящие меня друзья.
Моё портфолио
Дети-это наше будущее, без которого нам взрослым нет смысла жить! Детство-неотъемлемая часть образа жизни и культуры любого отдельно взятого народа и человечества в целом.За период дошкольного детства
ребенок приобретает многое из того, что остается с ним надолго, определяя его как личность и последующее интеллектуальное развитие. Дети индивидуальны своими чувствами и переживаниями, поэтому
общепринятые нормы и правила культуры воспринимаются ими по-разному.Осознание своей индивидуальности, отличия от других сопровождается пониманием того, что другой человек-тоже индивидуальность со
своими собственными вкусами, интересами, желаниями, стремлениями. Дети такие разные: беззащитные, милые, озорные, гиперактивные, пассивные, ласковые. .Детей надо любить, они это чувствуют.
Любовь к детям никаким притворством не подменишь-разницу они улавливают сразу же. Дети очень любят играть, в игре они по своему усмотрению объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы.
Каждому воспитателю необходимо обеспечить детям условия, которые способствуют развитию игровой деятельности.Жизнь в детской среде обязывает понимать ее потребности, налаживать контакт с родителями,
вдумчиво относиться ко всему, что окружает детей, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.Семья и детский сад, имея свои особенные функции , не могут заменить друг друга.
Поэтому в воспитательно-образовательном процессе важно установить доверительный контакт между дошкольным образовательным учреждением и родителями.
Общаясь с родителями удается заложить им в души добро, любовь ко всему живому. Мир детства намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого.
Задача воспитателя-не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, т.е. воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.
Важно, что люди доверяют самое дорогое, что у них есть-своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины,
а кто-то из них может станет знаменитым и даже совершит подвиг.