Калмыков Олег Владимирович

Сайт учителя географии

Учиться – одно, научить – другое.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Путешествия, соврменные образовательные технологии обучения

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 7 Красносельского района СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oleg-k-7mail-ru
Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам.

Через создание своего мини-сайта,   я  бы хотел поделиться с коллегами своим педагогическим опытом в области географии, а также  найти колег по предмету и обмениваться с ними интересными материалами, самосовершенствовать свое педагогическое мастерство.

О себе

Меня зовут: Калмыков Олег Владимирович . Я с детства  мечтал стать педагогом и моя мечта сквозь дролгий путь осуществилась. В 2004 году, я поступил в Армавирский государственный педагогический университет на специальность - "Социальный педагог и педагог-психолог", на заочное отделение, а в 2007 его окончил. К сожалению, в меру обстоятельст, по професии сразу не смог работать. Но в 2014 году, я переехал в Санкт-петербург, получил переподготовку по срециальности: "Учитель-географии" и с 2015 года, работаю в коррекционной школе, с обучающимися с ОВЗ- "Учителем географии".   . Люблю свою работу, предмет и своих учеников. Женат, воспитываю сына и дочь.

 

image

Книги, которые сформировали мой внутренний 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц".

 

Мой взгляд на мир

Мир полон разнообразной информации. Я - живу! Я живу, и глубоко это осознаю! Я ценю все, что есть в мире - радостное и грустное. Я хочу сделать своих обучающихся счастливыми.

Мои достижения

-Имею первую квалификационную категорию. 

-Наличие благодарности за участие в жюри олимпиады для обучающихся с ОВЗ "Знайка".

Моё портфолио

Я стараюсь сделать своих учеников счастливыми хотя бы на миг на уроке, экскурсии, школьном вечере. Большое значение при этом уделяю слову. Ведь слово учителя - это инструмент, а если оно имеет много оттенков. то это уже универсальный инструмент. Я согласна с В.А.Сухомлинским, что не может быть педагогом тот, у кого слово имеет только один оттенок. Это несчастье для самих детей, да и для педагога. Вспоминаются строки И.Ульяновой:

Хвалите почаще, хвалите людей!

Мы, люди, похожи на малых детей -

Похвальное слово - седые, и эти

От доброго сдова светлеют, как дети.

Как часто и грубого, черствого,злого

Волшебно меняет похвальное слово!

И как бы она ни казалась мала,

Счастливыми делает нас похвала.

"Доброе слово - уже доброе дело" - утверждают японцы. Поэтому надо почаще говорить детям, что они хорошие, добрые, красивые, воспитывать в них чувство собственного достоинства.

Основа моей работы - учить любить, учить прощать, учить делать добро

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы