Главные вкладки
Олефиренко Ольга Вячеславовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в дошкольном образовании
Увлечения: путешествия, театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 24 Центрального района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olefirenko-olga-vyacheslavovnaНачала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Прекрасна речь, когда она, как ручеек
Бежит среди камней чиста, нетороплива,
И ты готов внимать ее поток,
И восклицать: «О, как же ты красива!»
Е.Щукина
Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка - и усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог - родное слово. К.Д.Ушинский
О себе
Я родилась, училась, живу и работаю в самом прекрасном городе - Санкт-Петербурге. Я окончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, по специальности "Логопедия". Педагогический стаж - 24 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно сказать, какие из прочитанных книг больше всего запали в душу. Детские впечатления от книг «Хижина дяди Тома», «Дети подземелья», «Овод» вызывали чувства сопричастности с героями. Произведения «Хождение по мукам», «Война и мир», «Анна Каренина», «Поющие в терновнике», «Унесенные ветром», прочитанные в юности, привлекали глубоким содержанием женских судеб. В каждой прочитанной книге находила для себя ответы на многие жизненные вопросы, училась чувствовать, сопереживать, любить, верить, гордиться и многому другому.
Мой взгляд на мир
Дети рождаются с крылышками, и учителя помогают им ВЗЛЕТЕТЬ. Первая удача, а затем каждая следующая победа, окрыляют ребёнка и способствуют возникновению сильного желания достичь наилучших результатов. И моя задача - помочь ребёнку преодолеть трудности, вселить в него уверенность, дать почувствовать успех.
Считаю, что для успешной работы учителю-логопеду необходимо находиться в постоянном поиске. Мы живем в такое время, которое предоставляет нам массу возможностей, и этим необходимо пользоваться для совершенствования себя, как специалиста.
Мои достижения
Вот уже 16 лет я работаю логопедом в речевой группе детского сада для детей с тяжелым нарушением речи.
Своими достижениями я считаю достижения моих маленьких воспитанников.
Каждый раз, выпуская детей из детского сада в школу с чистой речью, считаю это нашей с ним маленькой победой.
Вспоминаю, с каким трудом нам давался каждый поставленный звук или правильно произнесённое слово.
И сколько радости было у ребёнка и его родителей, когда всё получилось.
Моё портфолио
На сегодняшний день, к сожалению, очень мало чисто «речевых» детей. Как правило, они имеют сочетанные нарушения, где коррекция речи не всегда выступает на первый план.
Проблемы данной категории детей, методы, приемы работы с ними являются одними из приоритетных направлений в моей профессиональной деятельности.
Все опубликованные материалы адресованы, в первую очередь, учителям-логопедам, воспитателям, а также родителям дошкольников с общим недоразвитием речи.
Добавить грамоту в портфолио