Главные вкладки
Никитина Оксана Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изучение новых технологий в образовании
Увлечения: вязание крючком
Регион: Курганская область
Населенный пункт: Курган
Место работы: МБДОУ детский сад №106
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-yurevna-nikitina«Расскажи мне – я услышу, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать самому – Я пойму!»
Пусть ребёнок сам вырастит цветок, который потом опишет; сам держит у себя какое – нибудь насекомое или другое животное, чтобы подмечать его свойства»
Е. Н. Водовозова

О себе
Я работаю воспитателем в детском саду уже 12 лет и считаю что это самый прекрасный, самый ответственный труд! Мы, педагоги дошкольного образования закладываем основы для формирования будущих Энштейнов, Плотонов и просто добрых, честных, отзывчивых людей. Наш труд велик, хотя и незаметен на первый взгляд

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фрейдкин И.С. Ознакомление с явлениями неживой природы// Умственное воспитание дошкольников/Под. ред Н.Н. Поддъякова, Ф.А. Сохина

Мой взгляд на мир
Дошкольное учреждение уже сегодня призвано проявить настойчивость в воспитании нового поколения, которому присуще особое видение мира как объекта его постоянной заботы. Формирование экологического сознания - важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Сейчас очень много экологических проблем. И не только в России, но и во всем мире. Это происходит оттого, что детский сад всегда мало уделял внимание экологическому воспитанию. Нынешняя экологическая ситуация такова, что более нельзя обойтись без радикальных и всесторонних изменений практически всех аспектов общественной жизни

Мои достижения
Год | Название мероприятия | Статус мероприятия (муниципальный, региональный федеральный, международный) | Место проведения |
2012 | Участие в творческой группе «Составление комплексно- тематического планирования образовательного процесса в ДОУ»
Выступление «Школа молодого педагога» интерактивное НОД «Вопрос на засыпку»
| Институциональный
Институциональный
| ДОУ
ДОУ |
2013 | Семинар- практикум для педагогов «Экспериментирование- это интересно»
Открытое НОД для студентов КПК на тему «Волшебница вода» | Институциональный
Региональный | ДОУ
ДОУ |
Год | Название мероприятия | Статус мероприятия (муниципальный, региональный федеральный, международный) | Место проведения |
2009 | Защита аттестационной работы по теме «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста» (серт. № 009694) | Региональный | ИПК и ПРО |
2012 | Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» в номинации «Растем здоровыми» | Региональный | ИРОСТ |
2013 | Выступление на педсовете по теме «Формирование культуры ЗОЖ у дошкольников»
Выступление на курсах повышения квалификации педагогов по теме «Комплексно- тематическое планирование в ДОУ»
Участие во всероссийском интернет- конкурсе педагогического творчества в номинации «Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях»
Выступление на педсовете с презентацией программы дополнительного образования «Я исследую, познаю, действую!»
| Институциональный
Региональный
Федеральный
Институциональный
| ДОУ
КПК
ДОУ |

Моё портфолио
Определение объема и содержания знаний, обеспечивающих полноценное развитие ребенка дошкольного возраста - одна из традиционных проблем педагогики. Первенство в решении этой проблемы принадлежит Я.А. Коменскому. В книге «Материнская школа» Коменский изложил программу знаний, положив в ее основание принцип энциклопедичности. Это значит, что нельзя ограничивать познания ребенка дошкольного возраста какими-либо сторонами действительности. Малыш воспринимает мир целостно, поэтому и знания должны быть разнообразными. Я.А.Коменский определил еще одно требования к знаниям для маленьких детей: они должны служить воспитанию. Оба эти принципа учтены при определении содержания знаний дошкольников, в том числе и природоведческих знаний.