Главные вкладки
Платонова Оксана Витальевна
Я воспитатель! И этим я горжусь! Горжусь и тем, что рядом всегда дети Своими знаниями с ними я делюсь, И вместе за руку идем мы по планете!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование физических качеств у детей, здорового образа жизни.
Увлечения: Занятие спортом
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чувашская Республика Красноармейский район с.Красноармейское
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-platonova-0О себе
https://cloud.mail.ru/public/7akw/zV7akwc3Z
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Н. Волков "Этнопедагогика"
Мои достижения
-Грамота администрации Красорамейского сельского поселения (21.12.2012)
-Благодарственное письмо администрации МБДОУ «Детский сад «Сеспель» (30.05.2013)
-Диплом администрации МБДОУ «Детский сад «Сеспель» в номинации «Палочка – выручалочка» (2012)
-Благодарственное письмо родителей МБДОУ «Детский сад «Сеспель» (30.05.2013)
-свидетельство участника на районном конкурсе «Мастерская Мороза» (26.12.2014)
-Диплом 2 степени победитель в номинации «Хореография» 7 районного фестиваля – конкурса детского творчества «Ладушки».
Моё портфолио
Основная цель портфолио – проанализировать и показать результаты профессиональной деятельности воспитателя, обеспечить мониторинг его профессионального роста. так, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, воспитателям приходится писать анализ своей работы за последние пять лет, а это проще собрать в электронном портфолио. Материалы электронного портфолио легко редактируются и совершенствуются, позволяют создавать разнообразные презентации, наполняются различными визуализациями: сводными таблицами, диаграммами, графиками и т. д.
Особое значение при наполнении электронного портфолио содержанием представляют такие принципы дидактики, как научность, последовательность, системность, доступность, наглядность, интерактивность, ориентированность на самостоятельную деятельность и т. д.
Структура Портфолио может быть следующей:
Введение: ФИО, портрет, девиз, содержание.
Общие сведения о педагоге.
Сведения о повышении квалификации и аттестации.
Достижения педагога.
Достижения воспитанников.
Результаты педагогической деятельности: диаграммы, графики, отзывы и т. д.
Научно-методическая деятельность.
Обобщение опыта.
Творческие планы.
Взаимодействие с родителями.
Портфолио педагога очень индивидуально. Принципы построения электронного портфолио у каждого воспитателя могут быть разными в зависимости от индивидуальных особенностей. Важно чтобы работа, педагогические достижения были объективно оценены и намечены пути достижения более высоких результатов.
Еще в электронном портфолио можно поместить то, чего не покажешь на бумажных носителях. Например, мультимедийные продукты, созданные к занятиям или развлечениям. Смысла отрицать эффективность электронного портфолио нет. Это наглядно, удобно и достаточно надежно.