Главные вкладки
Пилюгина Оксана Леонидовна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: разработка методического пособия по познавательному и речевому развитию с использованием регионального компонента
Увлечения: музыка, плавание, велосипед
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Новочеркасск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-pilyugina"Вы, здесь сидящие, и есть те, кому суждено меня услышать, - сказал он. - Вы выдержали два самых тяжелых испытания на духовном пути: терпение в ожидании момента истины и мужество принимать происходящее без осуждения и оценки. Вас я буду учить".
Много лет назад я услышала притчу, которая помогла мне понять, почему я выбрала профессию "учитель-логопед":
"Однажды на улице я увидел ребенка. Он хотел есть и дрожал от холода.
Я разозлился и обратился к Богу: "Почему ты позволяешь это? Почему
ты ничего не предпринимаешь?" Бог ничего не ответил. Но ночью неожиданно
раздался его голос: "Я кое-что предпринял. Я создал тебя".
О себе
Родилась и выросла в г. Георгиевске Ставропольского края
В 1990 году окончила школу и поступила в Георгиевский индустриально-педагогический техникум.
В 1992 году окончила его, получив профессию учитель-труда.
В 1993 году поступила и в 1998 окончила Ставропольский государственный университете по специальности "Учитель-логопед"
Общий стаж работы 23 года, педагогический- 22 года.
1992-1993 - медицинский регистратор в поликлинике,
1993-1998 - воспитатель в коррекционной школе 8 вида,
1998-2004 - учитель-логопед Александрийской средней школы,
2004-2005 - учитель-логопед коррекционной школы 8 вида г.Новочеркасска Ростовской области,
2005-2014 - учитель-логопед и социальный педагог средней школы № 32 г. Новочеркаска,
с февраля 2014 года по настоящее время - учитель-логопед детского сада №49 г. Новочеркасска
Воспитала сына, который сейчас является студентом второго курса энергетического факультета Южно-Российского Государственного политехнического университета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как педагога - В.А. Сухомлинский "Письмо к сыну", "Сердце отдаю детям"
Как родителя - А.С. Макаренко "Книга для родителей"
Как женщины и просто человека - А. Бруштейн "Дорога уходит вдаль...", Г.Андрианова "Полынь и мед", Пермитин "Горные орлы", Л.Н. Толстой "Война и мир", М.Митчелл "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Мир, в котором я живу,
Называется Мечтой.
Хочешь, я тебя с собой возьму?
Хочешь, поделюсь с тобой?
Я научу тебя любить.
Я научу тебя смеяться.
Ты позабудешь про печаль и боль,
Ты будешь в облаках купаться.
Мои достижения
Результативность деятельности
за 2014-2016 уч.год
I. Участие в региональных конференциях
XIV Южно-российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании 2014» - ноябрь, 2014 г.
II. Участие в заседаниях городского методического объединения учителей-логопедов
- Составление памятки для учителей-логопедов «Как оформлять логопедическое заключение» - апрель 2015 г.
- Презентация авторских логопедических сказок: «Путешествие Язычка» (артикуляционная) и «Пальцы-путешественники» (пальчиковая) – октябрь, 2015 г.
- Консультация с показом презентации на тему : «Развитие речи у детей с ОНР через использование подвижных игр» - декабрь 2015 г.
- Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматического стоя и связной речи для детей подготовительной группы «Как дети ходили к Пыхте за кормом для птиц»(Из цикла занятий «В гостях у тетушки Аксиньи») Лексическая тема: "Зимующие птицы" - февраль 2016г.
III. Семинар для руководителей детских садов.
- Выступление на тему: «Публикация как канал диссеминации педагогического опыта» - ноябрь, 2015 г.
IV. Работа с детьми:
У детей логопедической группы в ходе коррекционной работы прослеживается положительная динамика в развитии всех компонентов речи.
V. Работа с родителями.
- Консультации (индивидуальные и групповые) – по плану
- Родительские собрания – по плану
VI. Работа с педагогами:
- Интегрированное занятие учителя-логопеда и воспитателя с группой детей с ОНР на тему: «Как дети Лесной Фее помогали». Закрепление материала по лексической теме «Насекомые».
- Открытое интегрированное занятие для детей логопедической подготовительной к школе группе о праздновании праздника Покрова на Дону.(как было раньше и сейчас) – октябрь, 2015 г.
- Открытое интегрированное занятие для детей логопедической подготовительной к школе группе на тему: «Нет ближе дружка, чем родная матушка» - ноябрь, 2015 г.
- Консультация на тему: «Развитие связной речи дошкольников через обучение рассказыванию из личного опыта» - декабрь , 2015 г.
VII. Другая деятельность:
1. Участие в вебинарах на интерактивном логопедическом портале Mersibo.ru
2. Участие в конкурсе на лучший конспект занятия по региональному компоненту
- Конспект интегрированного занятия для старшей логопедической группы « В гостях у тетушки Аксиньи» по лексической теме «Посуда»
- Конспект интегрированного занятия для подготовительной логопедической группы на тему: «Поиски природных материалов на поделки для любимых мам»
3. Участие в городских конкурсах
- Сценарий к фильму «Настя в музее» - февраль, 2015 г.
- Авторское стихотворение «Посвящение Новочеркасску» - февраль, 2015 г.
- Участие в съемках фильма о станице Новобаклановской - март-апрель 2015 г..
4.Работа над публикацией по познавательно-речевому развитию дошкольников «Приключение хомячка Пыхти и его друзей» (приложение к программе «Донской подсолнушек»)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты