Щербань Оксана Ивановна

сайт учителя музыки и творческого человека

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: вокальное творчество

Увлечения: пеший туризм, фотография, путешествия.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Тбилисская

Место работы: МАОУ "СОШ № 2"

Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-ivanovna-shcherban
Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами.
литературовед Лев Озеров

О себе

Я Щербань Оксана Ивановна, учитель музыки, педагог дополнительного воспитания, творческий человек. Люблю свою семью, работу, талантливых людей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Анна Каренина", "Война и мир"

М. Булгаков"Собачье сердце", "Мастер и Маргарита"

Поэзия Э. Асадова, А. Пушкина, М. Лермантова, М. Цветаевой, Р. Рождественского.

Басни И Крылова. 

Приключенческие романы Ж. Верна, В. Скотта, А. Конан Дойла.

 

Моё портфолио

Основная цель педагогического творчества – создание новых методов и средств разрешения педагогических ситуаций в процессе художественно-педагогического общения. Считаю, если  уроки, которые создаю, являются результатом творчества, художественно-педагогической позиции, если меня влечёт творческое общение с учениками, если чувствую, что так могу проявить себя как педагог и художник, то дети мне обязательно  поверят и будут всегда готовы к сотворчеству, говорят же: «Пока интересно учителю – интересно детям». Поэтому к созданию уроков подхожу творчески. Вношу в свои уроки разнообразие методов преподавания музыки в школе, приобщаю  учащихся к удивительному и прекрасному миру. Теоретическая значимость моих уроков музыки состоит в дополнении музыкальной педагогики новыми подходами к интерпретации понятия и структуры музыкальной культуры через создание этапов музыкальной технологии; в определении механизма формирования у подростков музыкальной культуры средствами музыки.
Практическая значимость моих  уроков заключается в:

-  изучении и учете интересов учащихся для создания ситуации, в которой ученик является соавтором урока;

-  использовании  адресных приемов музыкального воспитания, построенных на принципах развивающего обучения, при помощи цифровых образовательных ресурсов (мультимедиа презентации, образовательные модули, и др.);

- опоре на региональный компонент через сотрудничество с центром эстетического воспитания детей, детскую школу искусств, районный дом культуры, библиотечную сеть, и т.д.

Основной темой своего творческого и профессионального развития считаю тему «Развитие и формирование музыкального вкуса учащихся». 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы