Главные вкладки
Щербань Оксана Ивановна
сайт учителя музыки и творческого человека
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: вокальное творчество
Увлечения: пеший туризм, фотография, путешествия.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Тбилисская
Место работы: МАОУ "СОШ № 2"
Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-ivanovna-shcherbanТалантам надо помогать, бездарности пробьются сами.
О себе
Я Щербань Оксана Ивановна, учитель музыки, педагог дополнительного воспитания, творческий человек. Люблю свою семью, работу, талантливых людей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Анна Каренина", "Война и мир"
М. Булгаков"Собачье сердце", "Мастер и Маргарита"
Поэзия Э. Асадова, А. Пушкина, М. Лермантова, М. Цветаевой, Р. Рождественского.
Басни И Крылова.
Приключенческие романы Ж. Верна, В. Скотта, А. Конан Дойла.
Моё портфолио
Основная цель педагогического творчества – создание новых методов и средств разрешения педагогических ситуаций в процессе художественно-педагогического общения. Считаю, если уроки, которые создаю, являются результатом творчества, художественно-педагогической позиции, если меня влечёт творческое общение с учениками, если чувствую, что так могу проявить себя как педагог и художник, то дети мне обязательно поверят и будут всегда готовы к сотворчеству, говорят же: «Пока интересно учителю – интересно детям». Поэтому к созданию уроков подхожу творчески. Вношу в свои уроки разнообразие методов преподавания музыки в школе, приобщаю учащихся к удивительному и прекрасному миру. Теоретическая значимость моих уроков музыки состоит в дополнении музыкальной педагогики новыми подходами к интерпретации понятия и структуры музыкальной культуры через создание этапов музыкальной технологии; в определении механизма формирования у подростков музыкальной культуры средствами музыки.
Практическая значимость моих уроков заключается в:
- изучении и учете интересов учащихся для создания ситуации, в которой ученик является соавтором урока;
- использовании адресных приемов музыкального воспитания, построенных на принципах развивающего обучения, при помощи цифровых образовательных ресурсов (мультимедиа презентации, образовательные модули, и др.);
- опоре на региональный компонент через сотрудничество с центром эстетического воспитания детей, детскую школу искусств, районный дом культуры, библиотечную сеть, и т.д.
Основной темой своего творческого и профессионального развития считаю тему «Развитие и формирование музыкального вкуса учащихся».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты