Главные вкладки
Илюшина Оксана Михайловна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с помощью инновационных технологий и нетрадиционных методик
Увлечения: чтение художественной литературы,путешествия
Регион: Курская область
Населенный пункт: г.Железногорск
Место работы: МКДОУ "Детский сад № 1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/OKSANA-ILYUSHINAМы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого.
О себе
Почему я выбрала профессию учителя-логопеда?
Вопрос оказания коррекционной помощи детям с недостатками речевого развития заинтересовал меня еще в годы обучения в педагогическом училище. Проходя практику в детских учреждениях, особое внимание я обращала на детей с различными недостатками речи.
Поработав несколько лет воспитателем, я заметила, что детей с недостатками речевого развития, к огромному сожалению, с каждым годом становится все больше. Мною было принято решение стать учителем - логопедом, чтобы помогать детям и их родителям в исправлении различных речевых дефектов разной структуры и сложности, таких как дизартрия, общее недоразвитие речи, заикание и др. Для получения специального образования я поступила в негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт» по специальности «Логопедия».
И вот я уже самостоятельно работаю учителем-логопедом. Работа очень ответственная и непростая. Дефекты речи негативно влияют на психическое состояние ребенка. Дети стесняются своей речи, чувствуют себя неуверенно, плохо идут на контакт с окружающими. Кроме того дефекты речи оказывают тормозящее действие и на развитие самой речи, и на развитие мышления ребенка. Ведь если в дошкольном возрасте не решить речевые проблемы ребенка, могут возникнуть значительные трудности в школьном обучении.
Я стараюсь максимально заинтересовать ребенка в изучении нового материала. Раскрыть характер детей, дать уверенность в своих силах. За время наших занятий дети начинают понимать и любить свой родной язык. Активно осваивают все стороны речи: фонетическую, фонематическую, лексическую, грамматическую. Я стараюсь построить свои занятия так, чтобы материал усвоенный детьми помог им в дальнейшем обучении и развитии.
Как приятно вместе радоваться маленьким победам, из которых в итоге складывается успех всей работы! Как приятно слышать слова благодарности от родителей!
Профессия учителя-логопеда как раз и замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь - средство выражения мыслей и чувств. Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и непростым, зато впереди всегда ждет успех, и наши усилия приносят чудесные плоды.
Моя профессия многогранна и интересна. Её выбирают люди творческие, бесконечно влюбленные в свое дело.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогичекая поэма" А.С.Макаренко,классическая литература,художественные произведения о ВОВ
Моё портфолио
«Сердце отдаю детям»
Это отнюдь не пафосные слова. Просто мне очень повезло, так как я отношу себя к числу тех людей, для которых профессиональная деятельность – это любимое занятие, творчество, вдохновение, возможность приносить пользу людям, в конце концов, жизнь. А жить без сердца невозможно, поэтому я вкладываю в свою работу душевное тепло и сердечную доброту.
Я с детства мечтала работать с детьми. Также мне всегда нравился русский язык, его звучность, мелодичность, многозначность. К счастью, открыв для себя логопедию, я поняла, что это возможность не только самой продолжать изучать язык, но и помогать детям постигать все его тонкости, учить детей наслаждаться звуками родного языка с помощью весёлых игр, красочных картинок и чудодейственных движений, переплетённых с музыкой.
И, несмотря на то, что в работе логопеда множество трудностей, я верю, что мои старания не напрасны. Ведь когда видишь в глазах ребёнка доверие, радость и слышишь произнесённый им долгожданный звук, усталость отступает, появляется уверенность в своих силах, опыт, желание работать дальше.