Главные вкладки
Оксана Дмитриевна Федорова
Сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: использование ИКТ в логопедии
Увлечения: чтение книг
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: село Безопасное, Труновский район, Ставропольский край
Место работы: МБОУ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-dmitrievna-fedorova«С детьми необходимо мягкое обращение, потому что наказания ожесточают их».
Добро пожаловать на сайт «Сам себе логопед».
Сайт для тех, кто хочет помочь своему ребёнку правильно и красиво говорить.
Моя страница очень важна и интересна для родителей и педагогов, которые искренне хотят помочь ребёнку правильно общаться с окружающими.
Родителям каждого ребенка хочется, чтобы он умел хорошо выражать свои мысли и не испытывал трудностей при общении с окружающими.
Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет внимание окружающих, родителей, родственников, друзей.
О себе
*/ /*-->*/
Ф.И.О. Федорова Оксана Дмитриевна
Дата рождения 03 января 1979 года
Должность учитель-логопед
Образование Высшее, в 2001 г. окончила Ставропольский Государственный университет по специальности учитель – логопед.
Стаж работы:
- общий 14 лет;
- педагогический 14лет;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В книге « Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский писал о том, что многие дети предрасположены к различным неврозам. Он отмечал, что система педагогических воздействий, эффективная в воспитании взрослых к этим детям совершенно не применима, что болезненное состояние психики и поведения ребенка снимается в результате только совместных действий врачей и педагогов. Особенно это важно для детей – логопатов.
Для души люблю стихи А.С.Пушкина, С.Есенина. А своим детям люблю читать сказки. Прежде всего, сказка воспитывает. Для этого она и создавалась, поэтому и живет веками, не устаревая. Открывает детям вечные истины. Дает им уроки жизни. Учит терпению, послушанию, ответственности за свои поступки.
Мой взгляд на мир
Теперь знакомы мы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет.
В больнице, школе или детском саде
С табличкой скромной «Логопед».
О профессии моей стихов не пишут, да и, песен тоже не поют. Ну, а я, люблю ее как песню, добрую профессию мою.
Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
Профессия учителя-логопеда как раз и замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь - средство выражения мыслей и чувств. Не страшно, что порою процесс работы над речью бывает длительным и непростым, зато впереди всегда ждет успех, и наши усилия приносят чудесные плоды.
Моя профессия многогранна и интересна. Ее выбирают люди творческие, бесконечно влюбленные в свое дело.
По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие-то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.
В книге « Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский писал о том, что многие дети предрасположены к различным неврозам. Он отмечал, что система педагогических воздействий, эффективная в воспитании взрослых к этим детям совершенно не применима, что болезненное состояние психики и поведения ребенка снимается в результате только совместных действий врачей и педагогов. Особенно это важно для детей – логопатов.
Таким образом, главным лекарством становятся совместные усилия медиков, учителей, логопедов, а также отцов и матерей, чьи действия должны носить конкретный характер системы индивидуально – педагогических мероприятий по коррекции речи.
Если представить общество как организм, то ребенок – это его сердце. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности. Важно эту нишу сохранить, иначе экология погибнет, а общество потеряет свою духовность.
Мои достижения
*/ /*-->*/
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке и послевузовском профессиональном образовании
• Курсы повышения квалификации с 17.03.2008г. по 01.04.2008г. в Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме «Коррекционно-развивающая работа с детьми девиантного поведения» в объёме 78 часов;
• Курсы повышения квалификации с 24.04.2006г. по 17.05.2006г. в Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования по программе курсов повышения квалификации в объеме 102 часов;
• Краткосрочные курсы повышения квалификации с 24.09.2007г. по 06.10.2007г. в Ставропольском региональном центре Интернет-образования по программе «Интернет-технологии в
профессиональной образовательной деятельности» в объеме 100 часов;
• Краткосрочные курсы повышения квалификации с 02.02.2009г. по 27.02.2009г. в ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме: «Педагогическое проектирование и ИКТ» (с модулем ИНТЕЛ 40часов) в объеме 72 часа;
-
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки:
Грамота участника школьного конкурса «Учитель года – 2012»; Свидетельство Intel Обучение для будущего; Диплом Завуч.Инфо Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Домашняя работа школьников: не за, не против, а зачем и как»; Диплом фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за представление своего педагогического опыта; http://festival.1september.ru/articles/553100/ Диплом фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за представление своего педагогического опыта; http://festival.1september.ru/articles/503484/ Диплом Завуч.Инфо Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Чтение и письмо для развития критического мышления» Диплом педагога, подготовившего Лауреата(ов) и победителей Всероссийского творческого конкурса, посвященного Дню матери «Мама – первое слово!» для дошкольников и учащихся 1-4 классов http://www.art-talant.org/itogi-vserossiiskikh-konkursov/itogi-vserossiiskogo-tvorcheskogo-konkursa-posviashchennogo-dniu-materi-mama-pervoe-slovo-dlia-doshkolnikov-i-uchashchikhsia-1-4-klassov.html Благодарственное письмо за активное содействие в проведении и подготовку участников II Всероссийского (с международным участием) конкурса презентаций «ТопСлайд»; Диплом участника во 2 Всероссийском (с международным участием) конкурсе презентаций «ТопСлайд».
Моё портфолио
Портфолио - это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).
Портфолио позволяет учителю-логопеду проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Представленные в портфолио материалы, рассматриваются как свидетельства профессионализма и результативности работы учителя-логопеда, подтверждающие основания для аттестации, а также позволяющие сделать выводы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Мое портфолио
Портфолио - это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).
Портфолио позволяет учителю-логопеду проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Представленные в портфолио материалы, рассматриваются как свидетельства профессионализма и результативности работы учителя-логопеда, подтверждающие основания для аттестации, а также позволяющие сделать выводы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.