Главные вкладки
Колесникова Оксана Анатольевна
ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: интегрированные занятия по развитию речи
Увлечения: вышивание, валяние из шерсти, вязание крючком.
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Губкин, Губкинский район
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка детский сад № 33 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-anatolevna-kolesnikovaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям. На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка - ему на благо. Работа воспитателя детского сада - это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками. Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
- относиться к ребенку как равному;
- установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
- преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
- проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
- знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
- понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
О себе
Работаю в детском саду с 2011 года. Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" - А.С.Макаренко; "Сердце отдаю детям" - В.А. Сухомлинский.
Мой взгляд на мир
Мои взгляды.
Почему мне нравится работать в детском саду?
Детский сад для меня – мир доброй сказки, где каждый ребенок, уподобляясь цветку, раскрывает свои прекрасные лепестки – возможности! А воспитатель - волшебник, который помогает ему в этом.
Каким должен быть воспитатель детского сада?
Но главное – воспитатель должен уметь любить детей и дарить свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш мир прекраснее и светлее!
В чем состоит миссия воспитателя?
«Лучший способ сделать детей хорошими –
это сделать их счастливыми»
О.Уайльд
Мои достижения
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
III место, 2012 г. - "Рождественская сказка";
III место, 2013 г. - "Зелёный огонёк", номинация "Светомания";
Участник, 2015 г. - "Каждый ребёнок особенный. Все дети равные", (рисунок), Лобов Егор;
ГРАН-ПРИ 2016 г. "Рождественская сказка";
II место, 2017 г. - "Правила дорожные для нас совсем не сложные", номинация "газета";
II место, 2017 г. - "Мозайка детства", "Умное поколение - интеллект 0 +";
I место, 2018 г. - "Рождественская сказка", номинация "символ года";
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ
I место, 2018 г. - "Дорожная грамота" номинация "лучший фотоколлаж";
II место, 2018 г. - Олимпиада искусств стран СНГ, Шаульская Милана.
Моё портфолио
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Добавить грамоту в портфолио