Главные вкладки
Казинская Оксана Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Систематически занимаюсь самообразованием, постоянно изучаю новинки литературы по преподаваемым предметам, информационным и педагогическим технологиям.
Увлечения: кулинария, цветоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Выкса
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-aleksandrovna-kazinskaya"Педагоги не могут кого то успешно учить, если в это же время усердно не учатся сами"
Казинская Оксана Александровна 21.10.1972 года рождения.
Образование - высшее.
Учитель начальных классов Муниципального казенного общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) школы.
Работаю в данном образовательном учреждении 8 лет.
О себе
Учитель начальных классов Муниципального казенного общеобразовательного учреждения для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) школы.
Имею первую квалификационную категорию.
Ответственна. В отношениях с детьми открыта и честна. С уважением отношусь к коллегам. Комуникабельна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией, с огромным интересом были прочтены книги по истории и искусству. И сегодня я не представляю жизни без чтения. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое
Моё портфолио
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты