Главные вкладки
Окс Людмила Николаевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: подготовка внеклассных мероприятий с детьми
Увлечения: прогулки по свежему воздуху
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Лянтор Сургутского района
Место работы: МБОУ "Лянторская сош №5"
Звание, ученая степень: I категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oks-lyudmila-nikolaevnaОт сердца – к сердцу. Будущее страны в руках тех, кто учит и учится. Через учение – к счастью.
Учитель - профессия дальнего действия... Р.Рождественский
О себе
Мой стаж работы 12 лет, я закончила Северо- Казахстанский государственный университет. Сейчас работаю по теме самообразования "Формирование коммуникативных компетенций в преподавании истории"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков. Пушкин, Толстой, Достоевский, Гоголь.
Мой взгляд на мир
Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон
Моё портфолио
Ученье – ключ к познанию мира!
В своей работе я ставлю цели:
Образовательные - формирование исторического сознания, умение
ориентироваться в событиях современности, знание процесса исторического развития, его закономерностей.
Развивающие — развитие личности ученика, его умственных способностей
(памяти, речи, воображения).
Воспитательные - воспитание гуманизма и патриотизма, нравственное и
гражданское воспитание в духе веры, преданности престолу и Отечеству, национального объединения.
По возможности учитываю индивидуальные познавательные возможности учащихся. Относительно к этим особенностям и возможностям выбираю методы, темпы обучения, объем помощи. В условиях массовой школы реальны элементы индивидуализации, когда, например, используется задание одинакового для всех учащихся содержания, но с разным уровнем сложности. В основе познавательных возможностей и обучаемости лежит уровень развития познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания, речи.
Чтобы поддерживать на уроке интерес к новой теме, к менее интересному, но нужному материалу, подключаю более интересный материал, тот который ранее оставил у учеников глубокий след
(эмоционально-нравственные переживания, эмоции удивления, радости, успеха).
Активизацию познавательной деятельности вызывает эвристическая беседа и дискуссия, участие в познавательных играх, при этом могут быть использованы самые разные формы деятельности: индивидуальная, общественная, групповая, личностно-ролевая.
В этом случае уровни познавательной самостоятельности школьников могут быть самыми разными
Также для активизации познавательной деятельности использую проблемные задания и задачи. Решение задач - одна из форм работы. При этом школьники не только используют готовые задачи, но в сотрудничестве с учителями изобретают, сопоставляют, формулируют новые. В итоге возникает диалог. Познавательна задача - условие, побуждающее ученика к творческой деятельности. Задачи делятся на задачу-прогноз, задачу-противоречие, задачу-альтернативу, задачу на поиск недостающих данных, задачу размышлений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты