Окольздаева Лилия Васильевна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: книги

Увлечения: катание на лыжах, путешествия, работа на садовом участке

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: КОУ Омской области "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 II вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okolzdaeva-liliya-vasilevna

Современный мир диктует современные требования. Информационные и коммуникативные технологии все настойчивее проникают в различные сферы жизни современного общества: бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и образование. Современный выпускник должен быть социально адаптирован и мобилен. Следовательно, образовательный процесс должен стать для ученика личностно значимым и практикоориентированным. Им должны быть в полной мере освоены информационные, проектно-исследовательские и коммуникативные умения. В Национальной образовательной инициативе “Наша новая школа” отмечено: “Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире”. Моя методическая система направлена на реализацию этих идей.

Необходимость развития информационно-коммуникативных компетентностей обусловлена повышением практической направленности обучения в современном обществе, потребностью развития познавательной самостоятельности обучающихся, формирования умений ориентироваться в потоке информации.

О себе

Окончила Павлодарский педагогический институт в 1987 году. Общий стаж работы 30 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Работаю 17 лет в школе для слабослышащих.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Биографии М.Ю. Лермонтова и А.С. Пушкина и их книги

Мои достижения

Имею Почетную грамоту Министерства Омской области, научного общества "Поиск", Всероссийского конкурса "Кириллица"

Моё портфолио

Цель – создать на уроках и во внеурочной деятельности условия для самоопределения и самореализации потенциальных возможностей ученика в процессе обучения и воспитания.

При этом решаются следующие задачи.

  1. Развитие творческого потенциала личности.
  2. Формирование у обучающихся мотивации к самостоятельной познавательной деятельности.
  3. Создание условий для вовлечения обучающихся в исследовательскую деятельность.

Условия реализации методической системы.

  1. Преподавание русского языка и литературы в 5-9 классах идет на базовом уровне. Предпрофильная подготовка реализуется через организацию курсов по выбору учащихся.
  2. На базовом и профильном уровне преподавание русского языка ведется дифференцированно в 10-11 классах социально-гуманитарного, физико-математического профиля, а также в общеобразовательных группах.
  3. Методическая система основана на создании условий для включения обучающихся в разные виды деятельности, в ходе которой идет формирование информационно-коммуникативных компетентностей.

Методы обучения. Основными способами организации познавательной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности являются частично-поисковый и исследовательский методы и метод проектов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы