Главные вкладки
Окольздаева Лилия Васильевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: книги
Увлечения: катание на лыжах, путешествия, работа на садовом участке
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омск
Место работы: КОУ Омской области "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 II вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okolzdaeva-liliya-vasilevna
Современный мир диктует современные требования. Информационные и коммуникативные технологии все настойчивее проникают в различные сферы жизни современного общества: бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и образование. Современный выпускник должен быть социально адаптирован и мобилен. Следовательно, образовательный процесс должен стать для ученика личностно значимым и практикоориентированным. Им должны быть в полной мере освоены информационные, проектно-исследовательские и коммуникативные умения. В Национальной образовательной инициативе “Наша новая школа” отмечено: “Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире”. Моя методическая система направлена на реализацию этих идей.
Необходимость развития информационно-коммуникативных компетентностей обусловлена повышением практической направленности обучения в современном обществе, потребностью развития познавательной самостоятельности обучающихся, формирования умений ориентироваться в потоке информации.
О себе
Окончила Павлодарский педагогический институт в 1987 году. Общий стаж работы 30 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Работаю 17 лет в школе для слабослышащих.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Биографии М.Ю. Лермонтова и А.С. Пушкина и их книги
Мои достижения
Имею Почетную грамоту Министерства Омской области, научного общества "Поиск", Всероссийского конкурса "Кириллица"
Моё портфолио
Цель – создать на уроках и во внеурочной деятельности условия для самоопределения и самореализации потенциальных возможностей ученика в процессе обучения и воспитания.
При этом решаются следующие задачи.
- Развитие творческого потенциала личности.
- Формирование у обучающихся мотивации к самостоятельной познавательной деятельности.
- Создание условий для вовлечения обучающихся в исследовательскую деятельность.
Условия реализации методической системы.
- Преподавание русского языка и литературы в 5-9 классах идет на базовом уровне. Предпрофильная подготовка реализуется через организацию курсов по выбору учащихся.
- На базовом и профильном уровне преподавание русского языка ведется дифференцированно в 10-11 классах социально-гуманитарного, физико-математического профиля, а также в общеобразовательных группах.
- Методическая система основана на создании условий для включения обучающихся в разные виды деятельности, в ходе которой идет формирование информационно-коммуникативных компетентностей.
Методы обучения. Основными способами организации познавательной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности являются частично-поисковый и исследовательский методы и метод проектов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты