Охотина Надежда Борисовна

сайт учителя биологии

Всегда гореть, никогда не тлеть!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: нетрадиционные формы обучения

Увлечения: цветоводство

Регион: Ульяновская область

Место работы: МОУ СОШ с.Чувашская Решётка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ohotina-n

 

Образованный человек тем и отличается от

необразованного, что продолжает считать

свое образование незаконченным.

К. Симонов
 

О себе

 

 

     В данном образовательном учреждении работаю с 1979 года, учителем биологии с 1983 года, стаж работы 33 года.

     В основе моей педагогической деятельности лежит освоение современных образовательных технологий: развивающего обучения, проблемного, разноуровневого обучения, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие и личностно ориентированные технологии.

     Процесс обучения базируется на психолого-педагогических концепци­ях, которые часто называют также дидактическими системами.

     Дидактическая система составляет совокупность элементов, образую­щих единую цельную структуру и служащую достижению целей обучения.

     Современная дидактическая система исходит из того, что обе сторо­ны - преподавание и учение - составляют процесс обучения. Цели обучения в современных подходах предусматривают не только формирование знаний, но и общее развитие учащихся, их интеллектуальных, трудовых, художест­венных умений, удовлетворение познавательных и духовных потребностей учеников. Учитель руководит учебно-познавательной деятельностью учени­ков, одновременно стимулируя их самостоятельную работу, активность и творческий поиск.

     Основная роль учителя в процессе развивающего обучения - организа­ция учебной деятельности ученика, направленной на формирование познава­тельной самостоятельности, развитие и формирование способностей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"

А.Островский  "Гроза"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Награждена Почётными грамотами Министерства образования России, Министерства образования Ульяновской области, Управления образования МО"Барышский район" Ульяновской области

Моё портфолио

    Использую различные виды деятельности учащихся на уроке, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. К каждому уроку отбираю и разрабатываю главные вопросы содержания, определяю рациональную методику. Создание положительной мотивации учения способствует формированию навыков самообразования, развивает у учащихся познавательную активность и самостоятельность.

    Возможности школьников различны, важно побудить мыслительный процесс ученика. Для этого использую в своей работе различные методы: исследовательский, поисковый, метод проблемных ситуаций …


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы