Главные вкладки
Огнёва Алёна Васильевна
Добро пожаловать на сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология и педагогика
Увлечения: Путешествия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Ишим
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №7" города Ишима
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ognyova-alyona-vasilevnaНЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ШУМУ ЧУЖИХ МНЕНИЙ ПЕРЕБИТЬ ВАШ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС. И САМОЕ ВАЖНОЕ, ИМЕЙТЕ ХРАБРОСТЬ СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ СЕРДЦУ И ИНТУИЦИИ. ОНИ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ УЖЕ ЗНАЮТ ТО, КЕМ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Уровень образования - высшее педагогическое
Уровнь квалификации - высшая квалификационная категория
Стаж работы в должности педагога-психолога - 14 лет.
Я человек счастливый. У меня есть все: любимые и любящие воспитанники, готовые к взаимодействию коллеги и интересная насыщенная жизнь.
А что я сегодня пожелаю себе? Конечно же, успешного участия в конкурсе, ведь это один из самых эффективных тренингов личностного роста, где каждый сможет не только проверить себя, но и обрести новые знания и качества, необходимые для дальнейшей работы. А самое главное, побывать в атмосфере профессионального творчества, ощутить дух преданных своему делу людей.
Счастья всем, любви, успехов в конкурсе и профессии. Движения вперед во всех своих начинаниях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Митчелл "Унесенные ветром"
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Сказки разных народов мира
Мой взгляд на мир
Все очень просто: жизнь прекрасна!!!
Мои достижения
2010 год – Участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Дошкольное детство: Развитие, Образование, Культура» в ИГПИ, с публикацией
статьи в сборнике «Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста»;
2010 год – Серебряная медаль во Всероссийском конкурсе «Росточек: мир спасут дети», в номинации: Инновационные идеи и проекты обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, тема: «Психолого-педагогическое сопровождение семьи при подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»;
2011 год - Областной онлайн-конкурс методических работ «Интерактивные формы сотрудничества с родителями» - Диплом 2 степени;
2011 год - 2 городской Креатив-фестиваль педагогов – Диплом 2 степени;
2012 год - 2 Всероссийский конкурс педагогов дошкольных учреждений «Я - педагог» - Диплом лауреата;
2013 год - Открытый общероссийский интернет-конкурс «Лестница успеха. Обобщение опыта работы» - диплом 3 степени;
2013 год - Областной конкурс «Детский сад: день за днём», на лучшее освещение деятельности ДОУ Тюменской области в средствах массовой информации – Диплом за участие;
2014 год – Международный конкурс коррекционно-развивающих занятий "Радостный мир" – Диплом 3 степени;
2014 год - Профессиональный конкурс «Формула будущего» - Диплом лауреата;
2014 год – Всероссийский конкурс консультационных материалов «Педагоги родителям» - Диплом 1 степени;
2014 год - Всероссийский Конкурс педагогических разработок «Педагогическая изюминка» - Диплом 2 степени;
2015 год – Всероссийский конкурс для педагогов ДОУ «Лучшее мероприятие» - Диплом 2 степени;
2016 год - Всероссийский конкурс сценариев родительских собраний и классных часов «Коротко о главном» - Диплом 1 степени;
2016 год - Конкурс проектов Тюменского регионального отделения Партии «Единая Россия», «Мой дом, моя семья» - Благодарность за участие;
2016 год – Всероссийский конкурс конспектов «Методический кабинет» - Диплом 2 степени;
2016 год - I Международный конкурс творческих работ «Развивающая предметно-пространственная среда в образовательном учреждении» - Благодарность за участие.
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.