Огнева Марина Владимировна

сайт учителя физики

Не навреди!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность, сценарии, использование интерактивной доски

Увлечения: путешествия, вязание, проведение праздников.

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Мурманск

Место работы: МБОУ г. Мурманска ММЛ

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ogneva-marina-vladimirovna
"Не дай себя сломить ни людям, ни обстоятельствам!"
Мария Кюри

Основной критерий успеха - это высокие результаты. Ученик получает лучший результат, если он уверен в поддержке учителя. У него меньше защитных реакций, он способен к творчеству. Чтобы талант ученика по яркости не уступал лазеру, надо поэтапно идти вместе с ним, учитывая его фазу возможностей и частоту биения сердца. 

"Но что же? Сих лучей тончайшее строенье

Не в силах изменить людское ухищренье"

Дюлар

"Голографические" методы работы педагога:

1. За внешними проявлениями увидеть "невидимое", проникнуть в  "Зазеркалье" для реального восприятия наших учеников.

2. Искренность. Не показывать "нужное" отношение к человеку, чувствуя совсем другое. В подходящем психологическом климате появляется стремление человека перестроить своё отношение к жизни, то есть происходит самоактуализация.

3.Когерентность( от лат.cohaerens - согласованность.)

О себе

Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Алиса в Зазеркалье". Л. Кэрролл.

"Отверженные". В. Гюго.

"Так говорил Заратустра". Ницше.

Мой взгляд на мир

В легендах зеркалам придаётся мистическая сила. Однако в зеркале мы видим лишь плоское изображение предмета. Считается, что зеркало с трещиной вредит людям, отражающимся в ущербном виде. Если проникнуть в "Зазеркалье", откроется полная, обёмная, "голографическая" картина истины. Чтобы не навредить своим ученикам, надо знать законы "Зазеркалья".

"Здесь надо бежать со всех ног,

чтобы только остаться на одном месте!

Ну, а если хочешь попасть в другое место,

тогда бежать, по крайней мере, вдвое быстрее"

Л. Кэрролл.

Науке известны звёзды, почти незаметные на небосклоне, которые вспыхивают так, что их блеск возрастает в миллионы раз. Возможно, и мне повезёт жить в то время, когда ярко зажгутся звёзды моих учеников.

Моё портфолио

Результаты моей работы.

Методическая тема:

"Информационно-коммуникационные технологии в формировании проектного мышления и исследовательской деятельности в системе работы учителя физики с одарёнными детьми" - 2008-2011 годы.

"Использование сетевых педагогических сообществ для повышения качества образования обучающихся и развитие их креативности на уроках физики и внеклассных мероприятиях" - 2011-2014 годы.

Добавить грамоту в портфолио