Главные вкладки
Гнедая Ольга Анатольевна
Дошкольное воспитание
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с родителями
Увлечения: Чтение книг,рукоделие,туризм
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Радужный
Место работы: АУ ДОУ ДСОВ №10 "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ognedaja"Обращайтесь с ребенком, как с цветком. Дайте ему возможность развиваться постепенно. Вместо влаги и удобрений дарите ему побольше ласки и любви. И еще больше-терпения. Многим родителям именно его-то и не хватает при воспитании ребенка. Но только эти чувства могут способствовать его естественному развитию"
Тысячелетиями люди мечтали о золотом веке. Веке,когда не надо было бы добывать хлеб в поте лица своего, когда не было бы ни голода, ни болезней, ни страха, ни старческой немощи... Им казалось, что золотое время осталось в прошлом.
Но посмотрите на наших детей! Разве рядом с ними у нас не возникает чувство спокойствия, умиротворености, радости?
Разве наши тревоги и неприятности на минуту не покидают нас? А может быть, это далекое и счастливое будущее всех людей на Земле смотрит на нас глазами наших детей?
Может быть, это оно преподнесло им волшебный дар -золотой век детства?
О себе
Работаю воспитателем больше 20 лет и всегда удивляюсью как много удивительного рядом!
Люблю учиться чему-то новому и не хочу остонавливаться на достигнутом!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Грин "Алые паруса" Е.Долинова "Радость с собой, беду с собой"
Мои достижения
Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
Свою жизнь я посвятила детскому саду. Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакт с родителями, вдумчево относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни. Я хочу , чтобы мой раздумья, сомнения, ошибки, творческие находки послужили уроком молодой смене.
Анализируя прошедшие годы, размышляя о том, каким должен быть воспитатель, я, естественно, вспоминаю своих коллег, наставников. Как было страшно от неизвестности, от неумения, от того, что много не понимала. Однако гланое, что было осознано - это требование порядочности, трудолюбия, доброжелательности и терпения.
Когда речь идет о детях, педагогу надо самым добросовестным образом относиться к делу. Праздность в работе немыслема. Все до единой минуты должны быть посвящены нуждам подопечных, пониманию их интересов.
Авторитет воспиатателя зависит от его отношения к делу. Сколькими знаниями и умениями долен обладать воспитатель! Ему приходится делать все: шить, рисовать, вязать, заниматься огородоничеством и садоводством, в определенной степени владеть столярным, актерским, режиссерским и электроделом, петь с детьми и танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, разбираться в событиях, происходящих в социальной, политической и культурной жизни нашей страны и во всем мире, знать в должном объеме медицину, гигиену, иметь твердые представления о морали и нравственности...
Да можно ли предсказать все, что встретиться педагогу на его тернистом ,но счастливом пути!