Главные вкладки
Офицерова Ирина Валентиновна
сайт учителя информатики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Быть ребенку другом.
Увлечения: кактусы, вышивка, фотография
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г. Никольск
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oficerova-irina-valentinovna«Гуманистическая позиция педагога должна заключаться в том, чтобы принять ребенка таким, какой он уже есть, с такой жизнью, которой он уже живет, и включить в содержание своих общений с ним его жизнь во всех ее проявлениях, интересоваться этой жизнью, стать ее соучастником»
Обучение информатике – это всеобъемлющая, главная, требующая индивидуального и комплексного подхода, задача для учителя.
Учитель информатики в школе в корне отличается от учителя другого предмета, тем что приходится повышать свою квалификацию ежедневно. Разрабатываются все новые программы, новые технологии, в курсе которых должен быть учитель информатики.
О себе
Учитель информатики высшей категории МОУ СОШ №4 г. Никольска Пензенской области.
В 1987 году окончила Пензенский Политехнический институт, факультет автоматики и информационной техники. Стаж педагогической работы 15 лет.
В своей педагогической деятельности считаю важнейшей задачей формирование компьютерной грамотности, информационной культуры, алгоритмического и логического мышления учащихся, подготовку школьников к практической деятельности использования информационных технологий
В своей педагогической деятельности считаю важнейшей задачей формирование компьютерной грамотности, информационной культуры, алгоритмического и логического мышления учащихся, подготовку школьников к практической деятельности использования информационных технологий.
Основное направление в обучении информатики - обучение конкретным информационным технологиям. Беру за основу базовый курс под редакцией И.Г.Семакина, Н. Угриновича, Н.В. Макаровой, начальный курс под редакцией Н.В.Макаровой, На уроках различных типов использую формы и методы работы с учётом новых методических разработок.
В своей работе применяю элементы проблемного обучения. На уроках учу детей грамотно работать с любой информацией, пользовательским навыкам работы на персональном компьютере в популярных на сегодняшний день программных средах. Сочетаю индивидуальную работу с коллективной, работой в группах, что развивает у детей организованность, аккуратность, умение работать в команде. По всем разделам информатики разработаны тесты и практические работы, карточки с заданиями и различный наглядный материал по темам. На уроках применяю мультимедийные технологии.
Мои работы опубликованы на сайте «metod-kopilka.ru»
В целях активизации мыслительной деятельности и развития познавательного интереса проводятся интегрированные уроки, конкурсы, соревнования, КВН.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Учитель - личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс школы; человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Функция современного педагога - помогать воспитанникам, приспособиться к ситуации современного общества. Современное общество предъявляет повышенные требования к педагогу любого образовательного учреждения. Школа требует, чтобы в дошкольном учреждении осуществлялась полноценная подготовка ребенка к процессу обучения и воспитания. Родители воспитанников дошкольного учреждения хотят, чтобы педагог изучал индивидуальные особенности детей и соответственно строил процесс воспитания. Педагог, чтобы отвечать современным повышенным требованиям, должен постоянно пополнять знания, работать со значительным напряжением сил, обладать развитым чувством ответственности за свои действия. «Не ждать, а действовать!» — именно этот девиз стал основой действительности тех учителей, которые реально оценивают задачу дня, разрабатывая и внедряя опыт компьютеризации процесса образования учащихся. Поиск приводит к обнадеживающему результату: появились разновидности программ; обозначились уровни их надежности; заметно расширились формы занятий, где программы удачно вписались в учебный процесс. Все это требует творческого осмысления и продолжения работы по компьютеризации образования.
Мои достижения
- Награждена грамотой Министерства образования Пензенской области за добросовестный труд, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, преданность педагогической профессии;
- Награждена грамотой Управления образования Никольского района Пензенской области за добросовестный плодотворный труд и высокую результативность в работе;
- Автор школьного сайта «school4-nik.ucoz.ru»;
- Являюсь главным редактором школьной газеты «ШТРИХ»;
- Активный организатор мероприятий творческого характера, как для учащихся, так и для учителей;
- В течение пяти лет проводила курсы по новым информационным технологиям для населения, организованные Пензенской Государственной Технологической академией г.Пензы;
- Являюсь руководителем школьной команды КВН «Бумеранг», которая в районных турах всегда занимала первые места, и дважды в области второе место.
Моё портфолио
Все, что я умею, знаю, применяю и могу - все это можно посмотреть. Все, что не знаю - я узнаю, не имею - добуду.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты