Офицерова Ирина Валентиновна

сайт учителя информатики

Если хочешь испортить человека, начни его перевоспитывать.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Быть ребенку другом.

Увлечения: кактусы, вышивка, фотография

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: г. Никольск

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oficerova-irina-valentinovna
«Гуманистическая позиция педагога должна заключаться в том, чтобы принять ребенка таким, какой он уже есть, с такой жизнью, которой он уже живет, и включить в содержание своих общений с ним его жизнь во всех ее проявлениях, интересоваться этой жизнью, стать ее соучастником»
Амонашвили Ш.А.

Обучение информатике – это всеобъемлющая, главная, требующая индивидуального и комплексного подхода, задача для учителя.

Учитель информатики в школе в корне отличается от учителя другого предмета, тем что приходится повышать свою квалификацию ежедневно. Разрабатываются все новые программы, новые технологии, в курсе которых должен быть учитель информатики. 

О себе

Учитель информатики высшей   категории МОУ СОШ №4   г. Никольска Пензенской области. 

В 1987 году окончила Пензенский  Политехнический институт,   факультет автоматики и  информационной техники. Стаж   педагогической работы 15 лет.  

 В своей педагогической деятельности считаю важнейшей задачей формирование компьютерной грамотности, информационной культуры,  алгоритмического и логического мышления учащихся, подготовку школьников к практической деятельности использования информационных технологий

В своей педагогической деятельности считаю важнейшей задачей формирование компьютерной грамотности, информационной культуры, алгоритмического и логического мышления учащихся, подготовку школьников к практической деятельности использования информационных технологий.

Основное направление в обучении информатики - обучение конкретным информационным технологиям. Беру за основу базовый курс под редакцией И.Г.Семакина, Н. Угриновича, Н.В. Макаровой, начальный курс под редакцией Н.В.Макаровой, На уроках различных типов использую формы и методы работы с учётом новых методических разработок.

В своей работе применяю элементы проблемного обучения. На уроках учу детей грамотно работать с любой информацией, пользовательским навыкам работы на персональном компьютере в популярных на сегодняшний день программных средах. Сочетаю индивидуальную работу с коллективной, работой в группах, что развивает у детей организованность, аккуратность, умение работать в команде. По всем разделам информатики разработаны тесты и практические работы, карточки с заданиями и различный наглядный материал по темам. На уроках применяю мультимедийные технологии.

Мои работы опубликованы на сайте «metod-kopilka.ru»

В целях активизации мыслительной деятельности и развития познавательного интереса проводятся интегрированные уроки, конкурсы, соревнования, КВН.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги. Как перестать беспокоиться и начать жить.

Мой взгляд на мир

Учитель - личность, орга­низующая и реализующая учебно-воспитательный процесс школы; человек, имеющий специальную подготовку и профессионально зани­мающийся педагогической деятельностью.  Функция современного педагога - помогать воспитанникам, приспособиться к ситуации со­временного общества. Современное общество предъявляет повышенные требования к педаго­гу любого образовательного учреждения. Школа требует, чтобы в дош­кольном учреждении осуществлялась полноценная подготовка ребенка к процессу обучения и воспитания. Родители воспитанников дошколь­ного учреждения хотят, чтобы педагог изучал индивидуальные особен­ности детей и соответственно строил процесс воспитания. Педагог, чтобы отвечать современным повышенным требованиям, дол­жен постоянно пополнять знания, работать со значительным напряже­нием сил, обладать развитым чувством ответственности за свои дей­ствия. «Не ждать, а действовать!» — именно этот девиз стал основой действительности тех учителей, которые реально оценивают задачу дня, разрабатывая и внедряя опыт компьютеризации процесса образования учащихся. Поиск приводит к обнадеживающему результату: появились разновидности программ; обозначились уровни их надежности; заметно расширились формы занятий, где программы удачно вписались в учебный процесс. Все это требует творческого осмысления и продолжения работы по компьютеризации образования. 

Мои достижения

  •    
  • Награждена грамотой Министерства образования Пензенской области за добросовестный труд, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, преданность педагогической профессии;
  • Награждена грамотой Управления образования Никольского района Пензенской области за добросовестный плодотворный труд и высокую результативность в работе;
  • Автор школьного сайта «school4-nik.ucoz.ru»;
  • Являюсь главным редактором школьной газеты «ШТРИХ»;
  • Активный организатор мероприятий творческого характера, как для учащихся, так и для учителей;
  • В течение пяти лет проводила курсы по новым информационным технологиям для населения, организованные Пензенской Государственной Технологической академией г.Пензы;
  • Являюсь руководителем школьной команды КВН «Бумеранг», которая в районных турах всегда занимала первые места, и дважды в области второе место.

Моё портфолио

Все, что я умею, знаю, применяю и могу - все это можно посмотреть. Все, что не знаю - я узнаю, не имею - добуду.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Добавить грамоту в портфолио