Главные вкладки
Фадеева Ольга Петровна
Химия
Профессия: Учитель химии
Профессиональные интересы: Научно-исследовательская деятельность учащихся
Увлечения: Волейбол
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: Ульяновск
Место работы: МБОУ СОШ №45
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ofadeeva
"Все мы связываем с химической наукой прогресс в познании окружающего мира, новые методы его перестройки и усовершенствования. И не может быть в наши дни специалиста, который мог бы обойтись без знания химии."
Н. Семенов
О себе
Окончила Днепропетровский Государственный Университет по специальности "Биохимия". Работаю учителем химии в школе. Особый интерес вызывает организация научно-практической работы с учащимися.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Маленький принц","Два товарища"
Мой взгляд на мир
Благословенны будьте, травы И воды в зелени оправ! Виновных нет: все люди правы. Но больше всех- простивший прав!
Моё портфолио
В педагогической практике и в методической литературе традиционно принято делить методы обучения по источнику знаний: словесные (рассказ, лекция, беседа, чтение), наглядные (демонстрация натуральных, экранных и других наглядных пособий, опытов) и практические (лабораторные и практические работы). Каждый из них может быть и более активным и менее активным, пассивным.
Новые знания лучше воспринимаются тогда, когда учащиеся хорошо понимают стоящие перед ними задачи и проявляют интерес к предстоящей работе. Постановка целей и задач всегда учитывает потребность учащихся к проявлению самостоятельности, стремление их к самоутверждению, жажде познания нового. Если на уроке есть условия для удовлетворения таких потребностей, то учащиеся с интересом включаются в работу.
В развитии интереса к предмету нельзя полностью полагаться на содержание изучаемого материала. Сведение истоков познавательного интереса только к содержательной стороне материала приводит лишь к ситуативной заинтересованности на уроке. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет в них созерцательный интерес к предмету, который не будет являться познавательным интересом
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты