Главные вкладки
Облетова Алёна Николаевна
мини-сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе
Увлечения: чтение, спорт
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нягань
Место работы: МАДОУ МО г.Нягань "Детский сад №7 "Журавлик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/obletova-alyona-nikolaevna"Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер"
О себе
Облетова Алёна Николаевна - педагог-психолог Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Нягань «Детский сад №7 «Журавлик» комбинированного вида».
Образование: высшее, г.Курган Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет», квалификация «Психолог. Преподаватель» по специальности «Психология», 2004 год.
Педагогический стаж: 17 лет.
Стаж в данной должности: 9 лет.
Курсы повышения квалификации:
теоретический и практический курс «Использование интерактивной песочницы», 2021 г. (Общество с ограниченной ответственностью «СтендАп Инновации», г.Челябинск).
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО», в объеме 72 ч., 2021 г. (Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель», г. Волгоград).
«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях», в объеме 36 ч., 2019 г. (Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск); «Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в соответствии с ФГОС», в объеме 36 ч., 2019 г. (Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск).
«Современные подходы к проведению комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей», в объеме 36 ч., 2017 г. (Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования»).
«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция», в объеме 72 ч., 2017 г. (Автономная некоммерческая организации дополнительного профессионального образования «Международный социально-гуманитарный институт»).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить", Н. Козлов "Простая правильная жизнь", Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»
Мой взгляд на мир
Всё зависит от самих людей. Внешние обстоятельства вытекают из внутреннего мира человека.
"Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым". Оскар Уайльд
Мои достижения
2021 год - Почетная грамота администрации МАДОУ МО г.Нягань «Детский сад №7 «Журавлик».
2018 год - Благодарственное письмо Главы города Нягани.
2018 год – Почетная грамота администрации МАДОУ МО г.Нягань «Детский сад №7 «Журавлик».
2017 год – Почетная грамота администрации МАДОУ МО г.Нягань «Детский сад №7 «Журавлик».
2014 год– Почетная грамота Комитета образования и науки администрации города Нягани.
2013 год – Почетная грамота администрации МАДОУ МО г.Нягань «Детский сад №7 «Журавлик».
2018 год - Призер III степени в номинации «Коррекционно-развивающая работа в образовательном процессе» городской конкурс профессионального мастерства «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС ДО».
2018 год - 1 место во Всероссийском конкурсе талантов в номинации «Педагогическая копилка».
Победы воспитанников: победитель I степени Муниципального конкурса исследовательских работ и проектов старших дошкольников «Я-исследователь» 2017 год; победитель I степени Всероссийского тестирования «ТоталТест» 2018 г.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги и гости! В этом разделе вашему вниманию будут представлены методические материалы по психолого-педагогическому сопровождению всех участников образовательного процесса: родителей, детей, педагогов. Материалы могут быть полезны как педагогам-психологам, воспитателям, специалистам, работающим в системе дошкольного воспитания, а также родителям детей дошкольного возраста.