Дроздов Олег Александрович

Сайт учителя английского языка

Carpe Diem

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: ИКТ, современные информационные технологии, оптимизация учебного процесса

Увлечения: бонсай, выращивание комнатных экзотических растений, рыбалка, велопрогулки

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Оленегорск

Место работы: МОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oadrozdov
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."
Василий Ключевский

Здравствуйте дорогие друзья!

Спасибо за то, что нашли время посетить мою страничку.

Надеюсь, что информация на этом сайте окажется полезной и интересной.

О себе

Я - учитель английского языка МОУ СОШ №4. Живу и работаю в г. Оленегорске, Мурманской области в ресурсном центре, коим является моя школа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их не так много.

Джером Д. Сэлинджер. "Над пропастью во ржи"; Джейн Остин. "Гордость и предубеждение"; Маргарет Митчелл. "Унесенные ветром"; Габриэль Гарсия Маркес. "Сто лет одиночества"; Фрэнсис Скотт Фитцджеральд. "Великий Гэтсби"; Джон Толкиен. "Властелин колец";  Алан Александр Милн. "Винни-Пух"; Харпер Ли. "Убить пересмешника"; Шекспир. Сонеты; Марк Твен. "Приключения Гекльберри Финна"; Джек Лондон "Мартин Иден", "Белый клык" и другие.

Некоторые из этих книг входят в Топ-100 книг мира. Этот список я мог бы пополнить русскими классиками. Но, на мой взгляд, литература - дело вкуса и настроения. Каждый выбирает то, что ему по душе в данный момент.

Мой взгляд на мир

философская притча

В одной стране правил царь, который всю  жизнь искал ответы на три главных вопроса жизни:

Какое время самое главное?

Какое дело самое главное?

Кто самый главный человек?

Искал он ответы в беседах с учными мужами, но ни один из ответов его не удовлетворил. И вот дошли до царя слухи о некоем мудром отшельнике, который живет в лесной глуши. Царь велел оседлать коня и поскакал разыскивать этого отшельника. Заехал он в чащу леса и видит: стоит лачуга, а неподалеку дряхлый старичок копает землю.

Царь спешился, подошел к старцу и поклонился:

- Мир тебе, добрый человек. Прослышал я о твоей мудрости и приехал, чтобы получить ответы на свои вопросы:

- Какое время самое главное?

- Какое дело самое главное?

- Кто самый главный человек?

Отшельник мельком взглянул на царя и ничего не ответил. Знай себе землю копает. Видно, что устал, но лопату из рук не выпускает.

- Вижу, что ты устал, - сказал царь. – Давай я тебе помогу.

Взял у отшельника лопату и стал работать. Через некоторое время он повторил свои вопросы, но отшельник опять ничего не ответил. Только попросил вернуть лопату. Но царь лопату не вернул – решил дело довести до конца, добиться ответа.

Вдруг из леса пошатываясь вышел израненный человек, лицо которого было залито кровью. Царю стало жаль его. Он оставил лопату, подошел к человеку, который, теряя последние силы, опустился на землю. Царь помог ему дойти до лачуги, уложил на лавку, дал напиться. Потом вместе с отшельником они обмыли ему лицо и перевязали руку. Раненый рассказал, что на него напали разбойники, а потом задремал. Царь повернулся к отшельнику:

- Мне пора ехать. Жаль, что ты так и не ответил мне....

И тут услышал ответ:

- Полно тебе, - сказал отшельник, - ты же сам себе уже дал ответ.

Царь от изумления не нашелся, что ответить, а отшельник продолжает:

- Самое главное время было тогда, когда ты стал помогать мне копать землю. На тот момент самым главным человеком в твоей жизни был я. Появился раненый, и самым главным стал он, а самым главным твоим делом стала помощь этому человеку.

Царь молчал несколько минут, а потом до него стал доходить смысл сказанного мудрецом.

 - Запомни, - сказал  на прощание старец, - самое главное время – сегодня, сейчас; самый главный человек – это тот, кто рядом с тобой в это время, а самое главное дело – творить добро для того, кто рядом с тобой. Ведь для этого мы и приходим в этот мир.


 

Моё портфолио

«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.»

Уильям Уорд

Учитель - это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд.

Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования.

Он должен вдохновлять своих учеников на учение.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы