Самопрезентация ко Всероссийскому конкурсу «Урок XXI века», проводимого на портале "Дневник.ру".
Вложение | Размер |
---|---|
pozvolte_predstavitsya.doc | 27.5 КБ |
Позвольте представиться.
Я, ученица 9 класса – Настя Дарий и моя одноклассница Женя Терехова.
Мы бы хотели поделиться с Вами своим отношением к проблеме «Урок XXI века».
Одним из интересных предметов, изучаемых в нашей школе, на наш взгляд, - это урок английского языка.
Что нам нравится и что привлекает в данном предмете.
Прежде всего, это наличие прекрасно оборудованного класса с компьютерами, подключенными в единую сеть и имеющими выход в Интернет. К каждому компьютеру подключен микрофон с наушниками. Также в кабинете есть интерактивная доска.
Она (интерактивная доска) помогает нам при представлении своих проектов и презентаций. Также, иногда мы решаем интерактивные тесты (например, нам очень нравится изучать грамматику и проделывать упражнения из мультимедийного приложения «Электронный учебник грамматики, Murphy R. English Grammar in Use»), а после каждого параграфа мы можем проверить свои знания, используя электронный учебник того же автора «Электронный учебник грамматики: тестовая часть, Murphy R. English Grammar in Use». Трудно поверить, что «нудное изучение грамматики» может быть таким увлекательным и познавательным.
После изучения каждого раздела учебника и написания контрольного теста, мы защищаем проекты на предложенную тему.
Сначала мы работаем в группе из нескольких человек, делаем макет или черновой вариант. Обсуждение ведется на креативной основе, каждый высказывается, предлагает свои идеи и творческие задумки. После, а иногда и совместно с бумажной версией, мы это воплощаем в компьютерном варианте, делая презентацию, слайдовый фильм или проект.
Конечно, в создании и обсуждении проектов и презентаций принимает участие учитель, подсказывая нам и давая рекомендации вплоть до защиты проекта или представления презентации классу.
Мы также часто пользуемся компьютерами, на которых выполняем задания по английскому или практические работы, например, пишем какое-нибудь письмо или эссе по-английски. Это достаточно сложно, но мы справляемся.
Иногда мы слушаем аудиозаписи, тренируя навыки аудирования или проходя аудио тесты.
Особенно нам нравится мультимедийный курс Reward InterN@tive, включающий в себя четыре уровня - Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate и имеет встроенные средства дистанционного обучения через Интернет.
Сервисы "Новости", "Форум", "Игры" дают возможность не выходя из класса или дома погрузиться в языковую среду и общаться на английском языке уже в процессе обучения. Благодаря Услуге Интернета "Учитель" квалифицированный преподаватель или наш преподаватель английского может выполнять проверку письменных заданий и осуществлять дистанционный контроль за нашим обучением. Жаль, что этим курсом мы пользуемся не так часто как хотелось бы, в основном факультативно.
Нам очень нравится урок английского языка с мультимедийным оборудованием. Как это здорово научиться понимать иностранный язык, говорить на нем, читать и писать. В век компьютерных технологий это просто необходимо.
А еще в нашей школе есть культурный обмен с представителями Баренц региона в частности с Норвежцами. Они приезжают к нам, живут в семьях учеников нашей школы, а затем мы ездим к ним с ответным визитом. Это случается не так часто, но у нас есть прекрасная возможность переписываться с ребятами из Норвегии и общаться с ними по Интернету.
Мы считаем, что урок английского в нашей школе (в нашей группе) может претендовать на звание «Урок XXI века».
Компас своими руками
Калитка в сад
На горке
Учимся ткать миленький коврик
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна