Федоренко Ольга Александровна

сайт учителя

Никогда не сдаваться! Если мне тяжело - значит я на верном пути!

Профессия: Учитель Технологии и предпринимательства

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество

Увлечения: Декоративно-прикладное творчество, поэзия, театр, музыка, кино

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: ст. Издревая, Новосибирский район

Место работы: МКОУ-основная общеобразовательная школа № 161 ст. Издревая Новосибирская область Новосибирский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/o-fedorenko
Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий!
Пифагор

Любой труд, будь то умственный или физический, направлен на развитие личности.
И те, кто думает, что сделав табуретку, или сшив фартук на уроке «технология», умнее не станешь, сильно ошибаются.
Ведь даже самые простейшие действия могут повлиять на способности ребёнка.
Учитель технологии закладывает в детях фундамент будущих успехов, и от него зависит, насколько велик будет у школьника интерес к творчеству и труду, к изобретательской деятельности.
 
Предмет «технология» сопровождает учеников почти всю жизнь: если с 1 по 5 классы на уроках труда дети лепят из пластилина, делают оригами и аппликации, то в среднем звене эти уроки уже направлены на то, чтобы мальчики и девочки приобрели полезные навыки, которые пригодятся в реальной жизни.
Учителя технологии помогают мальчикам стать мастерами на все руки, а девочкам – примерными домохозяйками.
 
 

О себе

Эссе по теме «Что мне поможет стать профессионалом?»

 

   Я – скульптор, но в руках у меня не глина.

                          Я – музыкант, но перед глазами совсем не ноты.

                          Я – хирург, но работаю без скальпеля.

                          Кто я?

                         Я леплю человека. Я касаюсь струн его сердца.

                         Я срезаю опухоль с души. Я-учитель!

Наталья Чернова

 ( Из книги «Доверяю тебе мою боль и радость)

 

Выбор профессии - это очень важный шаг в жизни каждого человека. На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Найти своё место в жизни хочется каждому выпускнику школы.

Когда  я заканчивала школу, мой классный руководитель Ольга Александровна , учитель технологии, задавала каждому  ученику класса вопрос: «Кем ты хочешь стать? Какую профессию ты выберешь?».  Не все мои одноклассники  могли ответить на вопрос Ольги Александровны. А я ответила: «Я буду учителем». Конечно, я тогда не до конца понимала какой большой смысл несет это слово, как  сложна и бесконечна интересна профессия учителя.

Уже на первом курсе педагогического университета, я поняла, что педагогический труд нетворческим не бывает.

Какой  он,  современный Учитель? Это позитивный, требовательный, креативный, терпеливый человек, готовый не только передавать свои знания, но и помогать, воспитывать, направлять: учитель-друг, учитель-мама, учитель-мудрец. Как же стать Человеком, Учителем, Педагогом, Другом? На это вопрос  я буду искать ответ – всю свою жизнь! Но в одном я уверена уже сейчас: я выбрала правильный путь. Мой труд приносит мне радость!

Современный учитель помогает ребёнку творить, раскрывать свои способности, а я уверена, что все дети талантливы, им только надо помочь поверить в себя, в свои силы, разжечь искорку таланта.

Творчество на уроках технологии является важным компонентом в трудовом обучении, ведь  возможность работать с разным материалом формирует  умственные способности, художественный вкус и творческие способности школьников. На моих уроках ребята работают с бумагой, пластилином, нитками, бисером, крупами, листьями, тканью. Нужно заинтересовать ребят данным видом работы, показав уже готовое изделие.

На плечи учителя ложится очень многое: уроки, планы, кружки, внеклассные мероприятия, конкурсы, работа с родителями, самообразование, методическая работа, педсоветы, совещания, семинары, проверка тетрадей и только потом семья.

Бывают дни, когда кажется, что всё делаешь не так, как надо, чувствуешь усталость, хочется всё бросить и… Но звенит звонок, входишь в класс, видишь сияющие глаз, которые смотрят на тебя и ждут, о чём же интересном сегодня поведаешь ты – и забываешь обо всём, тонешь в этих лучиках света, тепла, надежды и любви.

«Нет двух отношений к ребёнку – педагогического и человеческого. Есть одно, и только одно, - человеческое»,  - писал        С. Л. Соловейчик.                

Моё портфолио

Создан сайт моих работ: https://multiurok.ru/id55930700/

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы