Главные вкладки
Федоренко Ольга Александровна
сайт учителя
Профессия: Учитель Технологии и предпринимательства
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество
Увлечения: Декоративно-прикладное творчество, поэзия, театр, музыка, кино
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: ст. Издревая, Новосибирский район
Место работы: МКОУ-основная общеобразовательная школа № 161 ст. Издревая Новосибирская область Новосибирский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/o-fedorenkoДорогу осилит идущий, а математику мыслящий!
И те, кто думает, что сделав табуретку, или сшив фартук на уроке «технология», умнее не станешь, сильно ошибаются.
Ведь даже самые простейшие действия могут повлиять на способности ребёнка.
Учитель технологии закладывает в детях фундамент будущих успехов, и от него зависит, насколько велик будет у школьника интерес к творчеству и труду, к изобретательской деятельности.
Учителя технологии помогают мальчикам стать мастерами на все руки, а девочкам – примерными домохозяйками.
О себе
Эссе по теме «Что мне поможет стать профессионалом?»
Я – скульптор, но в руках у меня не глина.
Я – музыкант, но перед глазами совсем не ноты.
Я – хирург, но работаю без скальпеля.
Кто я?
Я леплю человека. Я касаюсь струн его сердца.
Я срезаю опухоль с души. Я-учитель!
Наталья Чернова
( Из книги «Доверяю тебе мою боль и радость)
Выбор профессии - это очень важный шаг в жизни каждого человека. На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Найти своё место в жизни хочется каждому выпускнику школы.
Когда я заканчивала школу, мой классный руководитель Ольга Александровна , учитель технологии, задавала каждому ученику класса вопрос: «Кем ты хочешь стать? Какую профессию ты выберешь?». Не все мои одноклассники могли ответить на вопрос Ольги Александровны. А я ответила: «Я буду учителем». Конечно, я тогда не до конца понимала какой большой смысл несет это слово, как сложна и бесконечна интересна профессия учителя.
Уже на первом курсе педагогического университета, я поняла, что педагогический труд нетворческим не бывает.
Какой он, современный Учитель? Это позитивный, требовательный, креативный, терпеливый человек, готовый не только передавать свои знания, но и помогать, воспитывать, направлять: учитель-друг, учитель-мама, учитель-мудрец. Как же стать Человеком, Учителем, Педагогом, Другом? На это вопрос я буду искать ответ – всю свою жизнь! Но в одном я уверена уже сейчас: я выбрала правильный путь. Мой труд приносит мне радость!
Современный учитель помогает ребёнку творить, раскрывать свои способности, а я уверена, что все дети талантливы, им только надо помочь поверить в себя, в свои силы, разжечь искорку таланта.
Творчество на уроках технологии является важным компонентом в трудовом обучении, ведь возможность работать с разным материалом формирует умственные способности, художественный вкус и творческие способности школьников. На моих уроках ребята работают с бумагой, пластилином, нитками, бисером, крупами, листьями, тканью. Нужно заинтересовать ребят данным видом работы, показав уже готовое изделие.
На плечи учителя ложится очень многое: уроки, планы, кружки, внеклассные мероприятия, конкурсы, работа с родителями, самообразование, методическая работа, педсоветы, совещания, семинары, проверка тетрадей и только потом семья.
Бывают дни, когда кажется, что всё делаешь не так, как надо, чувствуешь усталость, хочется всё бросить и… Но звенит звонок, входишь в класс, видишь сияющие глаз, которые смотрят на тебя и ждут, о чём же интересном сегодня поведаешь ты – и забываешь обо всём, тонешь в этих лучиках света, тепла, надежды и любви.
«Нет двух отношений к ребёнку – педагогического и человеческого. Есть одно, и только одно, - человеческое», - писал С. Л. Соловейчик.
Моё портфолио
Создан сайт моих работ: https://multiurok.ru/id55930700/
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты