Главные вкладки
Петрова Нюргуяна Владимировна
Сайт для психологов
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: саморазвитие
Увлечения: спорт, музыка, бальные танцы
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Покровск, Хангаласский район
Место работы: МБОУ Покровская СОШ №3
Звание, ученая степень: магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nyurguyana1984"Ребенок - это не сосуд который надо заполнить, а факел, который надо зажечь!" "Каждый ребенок это алмаз, в руках мастера - педагога он преобразуется в настоящий бриллиант!"
Здравствуйте, Уважаемые коллеги!
Рада вас приветствовать на своем мини сайте для педагогов-психологов
надеюсь здесь вы найдете полезную для вас информацию.
О себе
Меня зовут Нюргуяна, я являюсь молодым педагогм -психологм. стаж работы - 4 года. Я увлекаюсь спортом, музыкой, бальными танцами.Люблю путешествовать, активный образ жизни. В свободное время люблю читать художественную литературу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Богатый папа, бедный папа" Роберт Киосаки
"Настольная книга практического психолога" Рогов
книги по популярной и клинической психолгии
Я советую прочитать эти книги поскольку они очень ползны для профессиональной деятельности, наталкивают на созидание и активную жизненную позицию.
Мой взгляд на мир
вормирование взглядов на мир склыдывается из прошлого., будущего и настоящего. если разобрать по полочкам каждый период своей сознательной жизни, то можно отметить что в дестве была заложена любовть к миру: это и любовь к близким, доброе отношение к окружающим и толерантность к чужим людям. в настоящее время - это осознанное отношение отношение в миру, которое складывается из накопленного жизненного опыта, социального статуса и мировой обстановки в целом. в последнее время большое влияние оказывает геополитическая мировая обстановка, которая, безусловно, откладывает свой отпечаток на отношение к миру. самое главное в настощий момент - это улучшение мировой обставки, и сохранение мира на нашей планете. если рассматривать будущее - то оно заключается в созидании, развитии и реализации своих планов.
Мои достижения
Заместитель председателя ассоциации молодых педагогв Хангаласского улуса, член Молодежного парламента.
Организатор 1 молодежной деловой игры "Хотой" Хангаласского улуса, активист молодежного союза г. Покровск.
Петрова Нюргуяна Владимировна, педагог – психолог
Год, число и месяц рождения 10.08.19984г.
Сведения об образовании: Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И. Герцена, психолого-педагогический, специальность «психология и психолингвистика». Дополнительное образование: преподаватель высшей школы, по направлению «Педагогика и психология».
Дополнительная квалификация: учитель английского языка
Общий трудовой стаж : 6 лет
Стаж педагогической работы: 4 года, в данной должности 4 года
Результаты и достижения в профессиональной деятельности (в соответствии с требованиями квалификационной характеристики):
Дополнительная квалификация: «Клиническая психология» диплом ИРО ПК
Улусный уровень:
Сертификат «Методический семинар – тренинг» «Здоровьесберегающая деятельность в ОУ» ПСОЦ «LIFE», в объеме 12 часов.
Сертификат за участие в семинаре – тренинге «Профилактика суицида» 8 академических часов. 27 февраля 2013г
Сертификат участия в 1 открытой городской научно-практической конференции «Научные аспекты в школе»
Сертификат за распространение опыта работы вв форме мастер – класса в секции «Психолого-педагогическое сопровождение» в рамках конференции «Педагогический всеобуч как фактор повышения качества семейного воспитания». 26 февраля 2013г.
Сертификат за участие в семинаре – практикуме «Пути обновления и развития школьного туризма в Хангаласском улусе.
Республиканский уровень: удостоверение №ЯА 000933 количество часов – 120; с 7 – 23 ноября 2011г. Институтом развития образования и повышения квалификации РС(Я). Тема : «Фундаментальные курсы для психологов системы образования», очные.
Сертификат обучающий семинар «Психолого-педагогическая помощь в ситуациях суицидального риска» 2011 г.
Сертификат об участии в консультационном семинаре «Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея» в объеме 40 академических часов.
Свидетельство участия в образовательном форуме «Школьные службы примирения как модель реализации восстановительного подхода» ноябрь 2012г
Свидетельство о прохождении стажировки в Республиканском центре ПМСС МО РС (Я) по теме «Работа с чувствами и переживаниями в кризисных ситуациях» на 36 ч.
Сертификат участника «Особенности обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательных учреждений» 20 – 23 августа 2012г.
Сертификат «теоретические знания и практические умения предусмотренные программой «Урок толерантности» Дом дружбы народов имени Кулаковского, Якутск 2014
Федеральный уровень:
Сертификат участия в работе регионального методического семинара ИПОП «Эврика» г. Москва по теме «Подготовка работников образования, осуществляющих разработку и реализацию региональных программ повышения квалификации по тематике реализации направлений «дорожных карт» в субъектах ВФ» сентябрь 2013г.
Сертификат участника Молодежного образовательного выезда «В активе 2010» Санкт-Петербург сентябрь 2010г.
Сертификат за участие в семинаре по обмену опытом «Школьные службы примирения» с 26 – 28 ноября 2012г. г. Казань
Классное руководство: учащиеся 7 «а» класса участвуют и занимают призовые места в школьных, городских, улусных, республиканских и региональных соревнованиях. Активно принимают участие в культурной жизни школы и города. Также участвуют в кустовых и улусных олимпиадах по различным предметам.
2012-2013уч.гг.
Результаты участия учащихся в различных конкурсах по классному руководству:
Улусный уровень:
Диплом 1 степени за лучшее новогоднее поздравление на английском языке, МУ Х РУО, декабрь 2013г.
Диплом 1 степени в конкурсе видеороликов «Love story», февраль 2014 г.
Диплом 3 место в улусном конкурсе пародий «Парадиз коктейль», март 2014г.
Бигун Владимир – НПК «Шаг в будущее, сертификат.
Харитонова Мария – НПК «Шаг в будущее», сертификат.
Землянская Мария – НПК «Шаг в будущее», сертификат.
Учащиеся 5 «а» класса победители улусного конкурса соревнования «Безопасное колесо» июнь 2013г. премированы путевками в санаторий «Сосновый бор»
Харитонова Мария – призер интернет викторины, посвященной жизни и деятельности 1 президента М.Е. Николаева
Руководитель отряда «Зеленый десант» - 1 место, путевка в тур базу «Ленские столбы»». Май 2013 г
Учащиеся 6 «а» 2 место в экологическом конкурсе «Зеленый десант», путевка на базу отдыха «Ленские столбы», май 2014г.
Республиканский уровень:
Учащиеся 7 «а» кл участники в Республиканском конкурсе детского творчества посвященному 365-летию Пожарной охраны России.
Бигун Вова – участник республиканской НПК «Коркинские чтения», апрель 2014г.
Землянская Мария – I место в республиканском конкурсе талантов
Бигун Владимир – I,II места в спортивных секциях
Серебренникова Юлия – 90 баллов в интеллектуальной олимпиаде
Бигун Вова – номинант НПК «Николаевские чтения»
Учащиеся 6 «а» класса – ежегодно проходят стажировку на соревнованиях юных велосипедистов «Безопасное колесо» в ЦО и ОД «Сосновый бор».
Федеральный уровень:
Харитонова Мария – 2 место в региональной олимпиаде КИТ –2012г
Личный достижения:
Грамота 1 место на республиканской декаде оздоровительного бега и ходьбы среди женщин 20 – 50 лет, 2 км.
Грамота 1 место в личном первенстве по лыжным гонкам города Покровска в возрастной группе 18-30 лет, 3 км.
Грамота 2 место в улусных соревнованиях по лыжным гонкам в возрастной группе 20 – 50 лет, 3 км.
Организатор 1 молодежной деловой игры «Хотой» 12-15 декабря 2014г.
1 место в улусной игре «Пейнтбол» сентябрь 2014г.
Участник игры «Ночной дозор» сентябрь 2014г.
Организатор курса по английскому языку в г. Покровске с носителем языка мистером Марком с октября 2014г.
Наличие деловых и личностных качеств, предполагающих успешную деятельность: целеустремленность, активность, трудолюбие, коммуникабельность, компетентность, стрессоустойчивость, большое внимание уделяет формированию здорового образа жизни у подрастающего поколения.
Моё портфолио
Социальная активность, нравственность, реализация способностей личности — главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпов реформ школьной жизни. Одной из проблем, стоящих перед педагогами, является психолого-педагогический дуализм в отношении развивающейся личности — обучение и воспитание не всегда основывается на знаниях о психологии развития ребенка и формировании его личности.
Каждый школьник обладает только одному ему присущими особенностями познавательной деятельности, эмоциональной жизни, воли, характера, каждый требует индивидуального подхода, который учитель, в силу разных причин, не всегда может осуществить. Даже специально разработанные психологические рекомендации оказываются неэффективными из-за существующих профессиональных барьеров и низкого качества профессиональной психологической подготовки учителей. Результатом такого положения стало проведение аттестации школ и учителей без учета психологических характеристик школьников, уровня их психического развития.
Тем не менее практическая психология образования, несмотря ни на что, продолжает развиваться. В различных учреждениях возникают психологические службы, которые с оптимизмом берутся за решение самых сложных проблем.
Деятельность психолога в школе позволяет более основательно вникнуть в школьную жизнь, максимально содействовать развитию подрастающей личности. Однако этот процесс идет отнюдь не гладко. Не все школы смогли ввести в свой штат психолога в силу экономических причин. Множество проблем накопилось и в структурах, призванных ликвидировать «психологические пробелы» в школе. Так, многочисленные факультеты, ускоренные курсы по подготовке и переподготовке детских психологов, давая лишь общие теоретические сведения, не формируют психо-
з
логического мышления у бывших учителей. Поэтому в практической деятельности детские психологи, усвоив абстрактно-обобщенные понятия и методики, испытывают большие трудности при их применении в реальном учреждении, в сложившемся коллективе, в отношении к конкретной личности.
Кроме того, после получения диплома или свидетельства о переподготовке новоиспеченные психологи нередко полностью утрачивают связь со своей alma mater. Оказавшись предоставленными самим себе, специалисты, решившие посвятить себя психологическому взаимодействию с детьми, со стороны напоминают бойца на поле брани без командира и без оружия. Это особенно относится к психологам, работающим на периферии.
Слабое методическое оснащение психологов связано с существованием давно ставшего анахронизмом утверждения о недопустимости распространения методик без особых на то распоряжений. Основным аргументом данного утверждения является предположение, что если методики попадут в руки непрофессионалам, то это дискредитирует науку, нанесет ей непоправимый вред. Этот аргумент вряд ли можно назвать серьезным и при ближайшем рассмотрении он, конечно, не выдерживает никакой критики. Если говорить об ущербе, то он наносится прежде всего самому «специалисту», или лучше дилетанту, который не смог адекватно реализовать ту или иную методику. Ведь никто не призывает закрыть аптеки, где продаются лекарства, которые могут быть опасными, а то и смертельными при приеме не по назначению или передозировке.
Одновременно остро ощущается потребность в координации деятельности школьных психологов, их методическом оснащении, консультациях в сложных случаях. Такими координационными центрами выступают сейчас центры психологической помощи детям и подросткам при городских отделах образования.
Поэтому необходимо помочь практикующему психологу осуществить подбор инструментария, адекватного стоящим перед ним задачам. Именно над этой проблемой работает факультет практической психологии Ростовского педагогического университета, на это нацелен журнал «Детский психолог», выпускаемый факультетом, и этому посвящена предлагаемая читателю книга. Автор чрезвычайно признателен коллегам, прежде всего Э.К.Гульянц, АК.Белоусовой, А.А.Осиповой, Т.П.Скрипкиной, которые своими материалами, замечаниями, рекомендациями и непосредственным участием помогли подойти к решению этой задачи.
4
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты