Гульмира Нысанбаева Анетбаевна

сайт учителя начальных классов

Жизнь дана на добрые дела

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: интернет, чтение

Увлечения: дизайн интерьера

Страна: Казахстан

Населенный пункт: г. Жанаозен

Место работы: начальная общеобразовательная школа №16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nysanbaeva-gulmira
Пришел, увидел, победил!

 

В последнее время отмечают падение интереса учащихся к изучению естественнонаучных дисциплин. И это печально, поскольку именно они дают знания о Земле как о природном теле, они формируют правильное восприятие окружающего мира. Они играют значительную роль и в формировании личности в целом. Падение интереса к изучению естественнонаучных дисциплин вызвано в первую очередь применением довольно старых наглядных материалов, однообразным использованием учебников, таблиц, схем. Одним из способов повышения интереса к дисциплинам естественнонаучного цикла, углубления знаний учеников по этим предметам является использование современных информационных технологий, в частности компьютерных, на различных стадиях учебного процесса.

В трактовке И.В. Роберта под информационными технологиями понимаются “программно-аппаратные средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной техники, современных средств и систем телекоммуникаций информационного обмена, аудио-, видеотехники и т.п., обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации”. [1]

Информационные технологии предоставляют возможность:

  • сделать обучение более эффективным, вовлекая все виды чувственного восприятия ученика в мультимедийный контекст и вооружая интеллект новым концептуальным инструментарием;
  • вовлечь в процесс активного обучения категории детей, отличающихся способностями и стилем учения;
  • значительно усилить как глобальный аспект обучения, так и в большей мере отвечающий местным потребностям.

Основная образовательная ценность информационных технологий в том, что они позволяют создать неизмеримо более яркую мультисенсорную интерактивную среду обучения с почти неограниченными потенциальными возможностями, оказывающимися в распоряжении и учителя, и ученика.

Преимущества информационных технологий по сравнению с традиционными многообразны. Кроме возможности более иллюстративного, наглядного представления материала, эффективной проверки знаний и всего прочего, к ним можно отнести и многообразие организационных форм в работе учащихся, методических приемов в работе учителя. В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии позволяют не только насытить обучающегося большим количеством знаний, но и развить интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации. 

О себе

Учитель 1 категории, живу в Казахстане, стаж работы 12 лет.yes

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

winkОсобых книг у меня нет, люблю чиатать фантастику, приключения, научную фантастику.

Мой взгляд на мир

smileyМир не без грешных людей и задача учителя научить детей жить!

Мои достижения





Диплом за руководство  творческой работы учениками

Сертификат публикации " Открытый урок" 2007г. 

Диплом участника Фестиваля " Открытый урок"

Диплом участника " Дети 66.ру"

Cертификат за подготовку учеников к Конкурсу "Эрудиты планеты-2011"

Моё портфолио


Жизнь течет и изменяется ,  меняется и содержание учебников, технологии  обучения и воспитания, методики , программы.

1. Проходить курсы по повышению квалификацииindecision


2. Участвовать в семинарах, конференциях, выступать с докладом, angel


3. Проводить городские урокиyes


4. Участвовать в конкурсах, олимпиадахenlightened


5. Заниматься подготовкой кучеников на городские, областные Олимпиады.devil


6.Заниматься самообразованиемangel


7.Читать дополнительную литературу для учителей.cheeky


8.Сотрудничать с учителями других школlaugh


Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио