Главные вкладки
Гульмира Нысанбаева Анетбаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: интернет, чтение
Увлечения: дизайн интерьера
Страна: Казахстан
Населенный пункт: г. Жанаозен
Место работы: начальная общеобразовательная школа №16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nysanbaeva-gulmiraПришел, увидел, победил!
В последнее время отмечают падение интереса учащихся к изучению естественнонаучных дисциплин. И это печально, поскольку именно они дают знания о Земле как о природном теле, они формируют правильное восприятие окружающего мира. Они играют значительную роль и в формировании личности в целом. Падение интереса к изучению естественнонаучных дисциплин вызвано в первую очередь применением довольно старых наглядных материалов, однообразным использованием учебников, таблиц, схем. Одним из способов повышения интереса к дисциплинам естественнонаучного цикла, углубления знаний учеников по этим предметам является использование современных информационных технологий, в частности компьютерных, на различных стадиях учебного процесса.
В трактовке И.В. Роберта под информационными технологиями понимаются “программно-аппаратные средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной техники, современных средств и систем телекоммуникаций информационного обмена, аудио-, видеотехники и т.п., обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации”. [1]
Информационные технологии предоставляют возможность:
- сделать обучение более эффективным, вовлекая все виды чувственного восприятия ученика в мультимедийный контекст и вооружая интеллект новым концептуальным инструментарием;
- вовлечь в процесс активного обучения категории детей, отличающихся способностями и стилем учения;
- значительно усилить как глобальный аспект обучения, так и в большей мере отвечающий местным потребностям.
Основная образовательная ценность информационных технологий в том, что они позволяют создать неизмеримо более яркую мультисенсорную интерактивную среду обучения с почти неограниченными потенциальными возможностями, оказывающимися в распоряжении и учителя, и ученика.
Преимущества информационных технологий по сравнению с традиционными многообразны. Кроме возможности более иллюстративного, наглядного представления материала, эффективной проверки знаний и всего прочего, к ним можно отнести и многообразие организационных форм в работе учащихся, методических приемов в работе учителя. В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии позволяют не только насытить обучающегося большим количеством знаний, но и развить интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.
О себе
Учитель 1 категории, живу в Казахстане, стаж работы 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особых книг у меня нет, люблю чиатать фантастику, приключения, научную фантастику.
Мой взгляд на мир
Мир не без грешных людей и задача учителя научить детей жить!
Мои достижения
Диплом за руководство творческой работы учениками
Сертификат публикации " Открытый урок" 2007г.
Диплом участника Фестиваля " Открытый урок"
Диплом участника " Дети 66.ру"
Cертификат за подготовку учеников к Конкурсу "Эрудиты планеты-2011"
Моё портфолио
Жизнь течет и изменяется , меняется и содержание учебников, технологии обучения и воспитания, методики , программы.
1. Проходить курсы по повышению квалификации
2. Участвовать в семинарах, конференциях, выступать с докладом,
3. Проводить городские уроки
4. Участвовать в конкурсах, олимпиадах
5. Заниматься подготовкой кучеников на городские, областные Олимпиады.
6.Заниматься самообразованием
7.Читать дополнительную литературу для учителей.
8.Сотрудничать с учителями других школ
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты