Нурсалиев Амангельды Тлекович

Сайт учителя Труда (технология)

Учитель должен креативным быть, любить детей и саморазвиваться. Активно, оптимистично жить и своим предметом увлекаться.

Профессия: Учитель Труда (технология)

Профессиональные интересы: Разработка, публикация и защита творческих проектов учащихся

Увлечения: Настольный теннис, шахматы

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: Охинский район г. Оха

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Охи имени Героя Советского Союза Антона Ефимовича Буюклы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nursaliev-amangeldy-tlekovich
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Л.Н. Толстой

         Переход к рыночным отношениям, связанный с появлением рынка труда и рабочей силы, требует новых подходов к содержанию политехнического образования школьников. Одной из основных целей школьного образования сегодня является подготовка молодых людей, обладающих профессиональной мобильностью, позволяющей ориентироваться в новой производственной обстановке и овладевать новыми знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения непрерывно изменяющихся трудовых функций. Современный учащийся школы в ходе до профессиональной подготовки должен научиться основным рациональным приемам приобретения знаний, видеть их возможность в области применения, а также пути своего профессионального самоопределения с учетом личностных особенностей и состояния здоровья. Во всей стране утверждается идея о необходимости смещения акцента в сторону более глубокой технологической подготовки, непрерывное осуществление которой предполагает образовательная отрасль «Технология». Знания, приобретенные учащимися в процессе изучения ее разделов, должны, с одной стороны, максимально содействовать их профессиональной адаптации, с другой – формировать технологическую культуру. Новая образовательная отрасль открывает возможность для использования различных программ по основным направлениям трудовой технологической подготовки учащихся.

Работаю по творческой теме: «Развитие творческих способностей на уроках технологии через проектную деятельность». Данная тема позволяет обеспечивать высокую работоспособность детей на уроке и достигать высоких результатов в формировании ключевых компетентностей, самостоятельности, инициативности и вырабатывать самостоятельность.

В своей деятельности использую современные педагогические технологии: развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении.

Современное производство требует людей творческих. Наука давно доказала, что подростки имеют огромные возможности, и от их раскрытия во многом зависит будущее и каждого человека, и общества в целом. В каждом ученике живет свой исследователь, свой изобретатель, который ждет, когда создадутся условия для творческой деятельности. Выполнение творческих проектов способствует раскрытию всех задатков личности, позволяет достичь вершин творчества и проявить себя.

Создание проекта — от его зарождения и до получения готового изделия - развивает память, мышление, волю, настойчивость, целеустремленность; приучает к порядку, точности, аккуратности, находчивости и предприимчивости; создает возможности самостоятельных открытий. Причем указанная подготовка обязана носить интегративный характер и включать не только формирование общепедагогических и методических умений, но и высокий уровень овладения технологией обработки различных материалов, эстетическое развитие будущих профессионалов. В этом заключается актуальность выбранной темы. Стремлюсь помочь учащимся получить практические навыки, знания и умения, компетентности, которые они смогут применить уже сейчас, а не в будущем.

 Постоянно работаю над повышением своего профессионального мастерства,  регулярно обучаюсь на курсах повышения квалификации, как очно, так и дистанционно, самостоятельно изучая методическую литературу и передовой педагогический опыт. 

О себе

Дата рождения: 24 октября 1979г.

Место рождения: с.Тобелер Кош-Агачского района Алтайского края Россия

Дипломы об образований: 

1. Горно-Алтайский государственный университет, географ, преподователь по специальности "география", г. Горно-Алтайск - 2004г.;

2. ГОУ СПО "Алтайский государственный профессионально-педагогический колледж", мастер профессионального обучения, техник, с.Троицкое - 2009г.;

3. Диплом о профессиональной переподготовке, учитель технологии, г. Перьм - 2023г.

Квалификация: учитель

Общий трудовой стаж: 20 лет

Педагогический стаж: 20 лет

Место работы: МБОУ СОШ №1 г.Охи им. А.Е. Буюклы

Занимаемая должность: учитель Труда (технология)

Категоря: первая

Цель:

В своей работе считаю главным научить учеников рациональным способам освоения учебной информации и навыкам исследовательской деятельности, показать практическое значение полученных знаний. Итогом своей профессиональной деятельности является повышение качества знаний учащихся и стабильное участие ребят в конкурсах, фестивалях различного уровня.

Задача:

Основную задачу своей педагогической деятельности вижу в выявлении интеллектуальных, творческих способностей обучающихся не только через нестандартные уроки, новые педтехнологии, разные формы обучения, проведение внеурочных занятий, но и в воспитании, формировании гражданственности, положительного социального опыта.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: