Нурлыгаянова Фирсина Ульфатовна

Книга - лучший подарок

С книгой поведешься — ума наберешься.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: художественная литература, создание презентаций к урокам

Увлечения: садоводство, компьютер, кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Муслюмовский район, дер. Кряш.Шуран

Место работы: Тат.Шуранская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurlygayanova-firsina-ulfatovna
Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Ни о чем не думает лишь тот, кто ничего не читает.
Д.Дидро

Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И это лишь малая часть того влияния, которое на него может оказывать художественная литература. К сожалению, в наше время, далеко не все подростки притрагиваются к книгам в свободное время, считая, что их вполне могут заменить Интернет и телевидение.Кроме эстетического удовлетворения, что немаловажно и является одним из ключевых факторов в чтении книг, существует ещё множество положительных факторов, побуждающих людей к чтению. Очень часто в книгах можно найти ответы на многие волнующие человека вопросы, а порой и пути решения каких-либо проблем, связанных не только с романтическими отношениями, как это может показаться на первый взгляд, но и с глобальными проблемами поиска смысла жизни, выбора правильного пути.

О себе

Я, Нурлыгаянова Фирсина Ульфатовна, родилась 13 января 1979 года в дер. Ташъелга Муслюмовского района РТ. В 1995 году закончила Мензелинский педагогический колледж и стала работать в Тат.Шуранской средней школе учителем начальных классов. В 2006 году закончила Набережночелнинский педагогический институт. Имею вторую квалификационную категорию. Педагогическая деятельность требует от человека целенаправленной, систематической работы над собой, над повышением уровня культуры и научно-теоретических знаний. Учителю необходимо постоянно совершенствовать своё педагогическое мастерство. По мере становления учителя как субъекта педагогического труда он начинает занимать всё более активную личностную позицию по отношению к своему труду, внося свой индивидуальный вклад не только в его осуществление, но и в его совершенствование и развитие. Без постоянного анализа и самоанализа учитель не в состоянии глубоко осознавать возникающие в практике обучения проблемы, правильно выбирать пути их решения, критически оценивать и корректировать полученные результаты.

На протяжении работы я старалась изучать пути решения 3-х проблем:  

 1. Совершенствование техники чтения в начальных классах».

2. «Совершенствование вычислительных навыков на уроках математики».

3. «Грамотность и каллиграфию письма».

  

 В процессе педагогической работы рождались свои идеи, использовались опыты других учителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.Садриев "Таң җиле", "Бәхетсезләр бәхете" 

Мой взгляд на мир

«Есть у человека мама, а ещё есть Родина – это вторая мама».  Что любовь к Родине сильнее смерти, поэтому нужно дорожить тем, что имеешь. 

И это замечательно! Пока полон сил и энергии, просвещайся, изучай жизнь других стран и народов. Но, тем не менее, где бы ты ни был, родная земля остаётся одной – единственной. Только храня с ней духовную связь, ты будешь с достоинством идти по жизни. А мы имеем всё: и бескрайние степи, и леса, и горы, и поля, на которых растёт пшеница. Ранней весной поля светло-коричневые, потом они зеленеют, и к небу начинают тянуться первые ростки пшеницы.

С каждым днём всё выше и выше, и наступает момент, когда сердце наполняется радостью от спелой пшеницы и ячменя, шептания и пляски нежных-нежных, пушистых, тёплых колосков. Колышется, волнуется поле, и ждёт свою жатву натруженная земля.  Татарстан – это мой мир, моя жизнь, моя душа и моё счастье.

Мои достижения

I  место в районном конкурсе сочинений: "Мой любимый учитель".

1 место в конкурсе: "Зиряк тиен"

Моё портфолио


Я рада приветствовать Вас - дорогие посетители на своем мини-сайте. Я думаю мне будет очень полезно общение с коллегами. 

 В наше время, действительно, большая часть молодёжи предпочитает художественные фильмы литературе, и я ни в коем случае не против кинематографа, даже наоборот, всеми руками «за». Но это в том случае, когда мы говорим о действительно стоящих фильмах, которые не влияют пагубным образом на не до конца окрепшее сознание молодого поколения, что, к сожалению, не является редкостью в наши дни. И, думаю, не стоит лишний раз говорить о том, что ни один фильм, пусть даже это будет шикарная экранизация, не заменит литературного произведения.

Что же касается Интернета, как источника литературы, то тут главным минусом является неудобство чтения и значимый урон, наносимый зрению. А в остальном, если произведение найдено в Интернете, и Вам проще и, возможно, удобнее читать его с монитора или распечатать, то ничего страшного я в этом не вижу. Но не стоит отрекаться от чтения книг, мотивируя это восполнением необходимой информации на огромных просторах Интернета. К слову, количество информации не всегда, а в последнее время довольно редко, соответствует её качеству.  

Добавить грамоту в портфолио