Бикинёва Нурия Равилевна

Сайт учителя математики

Белоснежка так умна,что все дроби собрала

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Любовь к предмету

Увлечения: Увлекаюсь танцами

Страна: Россия

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: с.Верхняя Елюзань

Место работы: Школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nuriya
Если ученик в школе не научился сам ничего творить,то в жизни он всегда будет только подражать,копировать,так как мало таких,которые бы,научившись копировать,умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Л.Н.Толстой

О себе

Бикинёва Нурия Равилевна                                                                         

 учитель математики

Родилась7 марта 1976года  в селе Верхняя Елюзань Городищенского района Пензенской области .

  Образование – высшее, Пензенский государственный педагогический  университет,   физико- математический факультет , 2004 год.

Семейное положение:  замужем, дочь1997года рождения, сын 2004 года рождения

Стаж работы– 16лет.

Категория первая

Место      работы:   Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Верхняя Елюзань

Мой взгляд на мир

Профессия учителя – одна из удивительных профессий, где мастер из года в год продолжает себя, свои знания, свои добрые качества в своих учениках, в их сердцах и умах. Красота и ценность учительского труда в том, что он  формирует человеческую личность.

В жизни любого человека Учитель играет особую роль. Так и было со мной.  С детских лет мечтала быть только учителем, играла « в школу» дома со своими братишкой и сестрёнками (нас в семье было пятеро) и в школе охотно занималась с малышами, была вожатой, в классе  помогала неуспевающим  учащимся. В сочинениях на тему «Кем я хочу быть?» писала о своей единственной мечте – стать учителем.  Поэтому после окончания школы,в1991 году  поступила в Городищенское педагогическое училище, а  в 1998 году в Пензенский педагогический государственный  университет на физико- математический факультет по специальности «учитель математики» и связала свою судьбу со школой и профессией учителя.

Сегодня, когда переосмысливаются история страны и её идеалы,  задача учителя, на мой взгляд, состоит в том, чтобы жить согласно внутренним, сознаваемым тобой законам. Это и есть жизненная позиция учителя. Но, я также полностью разделяю мнение греческого философа, математика Пифагора: “Не делай ничего постыдного ни в присутствии других, ни в тайне. Первым твоим законом должно быть уважение к себе”. А как учитель, я бы добавила ещё уважение к детям и осознание их человеческого достоинства. И только активная жизненная позиция учителя поможет вырастить гражданина своей страны, осознающим свою социальную позицию. Необходимо всегда помнить, что только от тебя зависит, какими вырастут дети, какой будет наша молодёжь, наша страна. Важно, чтобы учитель не терял органической связи между технологическими процессами и личностными качествами учеников, недаром говорят: «Святая наука -расслышать друг друга». Каждый день, приходя на работу, мы должны задавать себе вопросы: “С чем я иду к детям? Что хочу им сказать и чему научить? Как это лучше сделать? Что „возьмут”, усвоят ученики из моего сегодняшнего урока?  Подготовит ли урок ребёнка не только к поступлению в ВУЗ, но и к жизни?».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы