Главные вкладки
Нургалиева Эльмира Утегеновна
сайт учителя- дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: вышивка,аппликация
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: г.Элиста
Место работы: мкдоу № 33
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurgalieva-elmira-utegenovna"Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда" (Эзоп)
Главный секрет успеха в жизни состоит в том,
чтобы найти свое предназначение,
а затем реализовать его.
Генри Форд
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ф.И.О. Нургалиева Эльмира Утегеновна
Дата рождения : 24.07.1985г
Место работы : Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33 «Радуга»
Должность : учитель - дефектолог
Общий трудовой стаж :11 лет
Педагогический стаж : 11 лет
Стаж работы в данном учреждении: 1 год
Тема по самообразованию : «Развитие сенсорной сферы дошкольников с синдромом Дауна»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мы должны принимать мир таким, как он есть, — чудесной загадкой. Мир необъятен и непостижим.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота Управления образования города Элиста, 2018год
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок смог занять свое место в обществе, чтобы вне стен нашего детского сада он нашел себя. Я не даю оценку, не делаю прогнозы, я лишь создаю условия каждому ребенку для максимального раскрытия его потенциала. Внимание и творческий подход приносят свои плоды.
Учитель -дефектолог - это педагог, который поможет вашему малышу познать всё или почти всё из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития. Дефектолог поможет компенсировать недостатки в развитии ребенка.
Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребёнка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы. В случае детей с не грубыми нарушениями психических функций, дефектолог своими методами может что-то изменить: «подтянуть» по программе, подключить наглядность, телесность и таким образом минимизировать пробелы в знаниях и развитии. И дальше ребенок может справляться с учебной программой без участия дефектолога.
Добавить грамоту в портфолио