Главные вкладки
Нугаева Фарида Энверовна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, детская психология
Увлечения: вышивание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г-к.Анапа
Место работы: МБДОУ ЦРР-Д/С № 3 "Звездочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nugaeva-farida-enverovna-0«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.
Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
О себе
Личные данные:
Общий трудовой стаж: 22 года.
Педагогический стаж: 21 год.
Семейное положение: Замужем.
Дети: один несовершеннолетний ребенок.
Личностные черты: Целеустремленность,
пунктуальность, ответственность, трудолюбие,
честность, инициативность.
Образование:
2006-2007гг. Высшее. Московский государственный
Гуманитарны университет им. М.А.Шолохова
г. Москва (Диплом с отличием)
Квалификация: Менеджер в сфере образования.
Специальность: Государственное и
муниципальное управление.
1993-1998гг. Высшее. Московский государственный
Гуманитарный университет им. М.А.Шолохова
г. Москва (Диплом с отличием)
Квалификация: Педагог дошкольного
образования.
Практический психолог.
Специальность: «Педагогика и методика
дошкольного образования».
Личные данные:
Общий трудовой стаж: 22 года.
Педагогический стаж: 21 год.
Семейное положение: Замужем.
Дети: один несовершеннолетний ребенок.
Личностные черты: Целеустремленность,
пунктуальность, ответственность, трудолюбие,
честность, инициативность.
Образование:
2006-2007гг. Высшее. Московский государственный
Гуманитарны университет им. М.А.Шолохова
г. Москва (Диплом с отличием)
Квалификация: Менеджер в сфере образования.
Специальность: Государственное и
муниципальное управление.
1993-1998гг. Высшее. Московский государственный
Гуманитарный университет им. М.А.Шолохова
г. Москва (Диплом с отличием)
Квалификация: Педагог дошкольного
образования.
Практический психолог.
Специальность: «Педагогика и методика
дошкольного образования».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир и характер сформировали книги, которые мы читали в школьные годы(а это было до перестройки). Поэтому для меня герои тех книг не просто персонажи.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
2008г. Почетная грамота Министерства Российской
Федерации
Диплом победителя конкурсного отбора
дошкольных образовательных учреждений
внедряющих инновационные образовательные
программы
2007г. Благодарность за добросовестный труд,
достигнутые успехи в области образования,
воспитания и в связи с Днем Учителя
2006г. Грамота департамента образования и науки
Краснодара.
2006г. Победитель муниципального конкурса на
лучший урок и внеклассное мероприятие по
курсу «Кубановедение» в номинации
«Предшкольное образование».
2000г. Почетная грамота главы г-к Анапы за
активную работу по воспитанию
подрастающего поколения и в честь Дня
Российской молодежи.
Моё портфолио
Меня однажды спросили....кто важнее "старший" или "воспитатель"?
Кто важнее?!…все сотрудники детского сада звенья одной цепочки, которые неразрывно связаны между собой…Как только цепь разорвалась – это ощущается на работе всего детского сада.
Что касается работы педагогов и специалистов в целом, то конечно «старший» воспитатель, в идеале, важнее, с его функциональной ответственностью за самое главное назначение работы детского сада – воспитательно-педагогический процесс.
Насколько «старший» воспитатель профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми дошкольного возраста, настолько будет зависеть качество работы всего коллектива.
Хотя с этим тоже можно поспорить…
Среди современных педагогов много специалистов с высшим и средним специальным образованием и без образования… у некоторых есть желание и потенциал работать, учиться и в «40 »лет, а некоторые пришли «перекантоваться» в свои «20 – 25». «…Денег достаточно не платят…требований много…мы не хотим ни развиваться, ни расти…». Есть и такие, которые и компьютер используют только для того, чтобы «УРОЖАЙ» В ОДНОКЛАССНИКАХ СОБРАТЬ», а элементарный документ напечатать не умеют…и не хотят.
Конечно, умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Здорово, если создан коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции. В этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит. И «Воспитатель» становится важнее и переходит на то высокое положение, на котором он должен стоять.
Без «команды» - старший воспитатель никто…., а воспитатели без «старшего» тоже ни чего не стоят …Вот и подумаем: кто важнее…Связаны одной цепью…