Очень нужная инфа
план-конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест радиация | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАДИАЦИЯ
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
1. Компонентами естественного (природного) радиационного фона являются излучения:
- излучение от радиоактивных отходов
- излучение от АЭС
- излучение от рентгеновских кабинетов
- излучение естественных радиоактивных веществ, находящихся в земных породах, воде, воздухе
2. Основным принципом защиты при работе с радиоактивными веществами в открытом виде является:
- защита расстоянием
- защита временем
- использование индивидуальных защитных средств
- защита экранами
3. Часть солнечного спектра, оказывающая бактерицидное действие:
- ультрафиолетовые лучи
- видимый свет
- инфракрасные лучи
- все части спектра
4. Вид излучения, являющегося адекватным раздражителем зрительного анализатора:
- инфракрасное
- видимое
- тепловое
- ультрафиолетовое
5. Вид излучения, обладающего тепловым действием:
- ультрафиолетовое
- видимое
- световое
- инфракрасное
6. Интенсивные инфракрасные лучи солнца вызывают:
- ослепление
- рахит
- солнечный удар
- изменения в крови
7. Лучшее время для загара:
- до 12 и после 16 часов
- с 12 до 16 часов
- с 10 до 14 часов
- с 9 до 11 часов
8. Ионизирующее излучение – это:
- излучение, приводящее к образованию в облучаемой среде рентгеновских лучей
- излучение, приводящее к образованию ионов в облучаемой среде
- излучение, взаимодействие которого с облучаемой средой приводит к образованию световых лучей.
- излучение, приводящее к образованию ультрафиолетовых лучей.
9. Действие на организм электромагнитных полей большой интенсивности вызывает:
- образование злокачественных опухолей
- действие на кожу
- тепловое воздействие
- тератогенное действие на плод
10. Свойства ионизирующего излучения:
- раздражение болевых анализаторов
- тепловое действие, световое действие
- раздражение слухового анализатора
- ионизация среды, проникающая способность
11. Корпускулярные ионизирующие излучения:
- инфразвуковое излучение, ультрафиолетовое излучение, тепловое излучение
- гамма-излучение, рентгеновское излучение, световое излучение
- альфа-излучение, бета-излучение, нейтронное излучение
- инфракрасное излучение, гамма-излучение, ультразвуковое
12. Волновое ионизирующее излучение:
- гамма-излучение, бета-излучение
- гамма-излучение, рентгеновское излучение
- инфразвуковое излучение, ультрафиолетовое излучение
- инфракрасное излучение, ультразвуковое излучение
13. Открытый источник ионизирующего излучения — это:
- механическое излучение
- волновое излучение
- корпускулярное излучение
- химическое излучение
14. Закрытый источник ионизирующего излучения – это:
- волновое излучение
- корпускулярное излучение
- механическое излучение
- химическое излучение
15. Внешнее облучение вызывается:
- химическим излучением
- корпускулярным излучением
- механическим излучением
- волновым излучением
16. Общее облучение всего организма ионизирующим излучение вызывает:
- высотную болезнь
- кессонную болезнь
- лучевую болезнь
- шумовую болезнь
17. Местное поражение тела ионизирующим излучением называется:
- термические ожоги
- лучевые ожоги
- отморожение
- химические ожоги
18. Ультрафиолетовое облучение противопоказано при:
- гнойничковых поражениях кожи
- наличие на коже пигментных пятен
- язвенной болезни
- сахарном диабете
19. Вид излучения, обладающий тепловым действием:
- Инфракрасное
- Видимое
- Световое
- Ультрафиолетовое
Найдите 2 правильных ответа
20. Факторы, от которых зависит величина дозы внешнего облучения:
- вид и энергия излучения
- активность источника излучения
- расстояние до источника
- плотность среды, через которую проходит излучение
- время облучения
21. Установите соответствие между различными действиями на организм светового излучения:
A. инфракрасные короткие
B. ультрафиолетовые
C. инфракрасные длинные
1. антирахитическое действие
2. вызывают ожог
3. вызывают тепловой удар
4. безразличны для организма
5. изменяют биоритмы организма
6. влияют на эмоциональное состояние
1. Показатель, означающий общее содержание микробов в 1 мл воды:
А. микробное число (ОМЧ)
B. коли-индекс
C. коли-титр
D. микробный индекс
ANSWER: A
2.Показатель, показывающий число кишечных палочек в 1 л воды:
А. коли-индекс
B. микробное число
C. коли-титр
D. микробный индекс
ANSWER: A
3. Гигиенический норматив микробного числа для питьевой воды:
А. не более 100 микробов в 1 мл воды
B. не более 3 микробов в 1 л
C. не более 3 микробов в 1 мл
D. не более 100 микробов в 1 л
ANSWER: A
104.Гигиенический норматив коли-индекса для питьевой воды:
А. не более 3 кишечных палочек в 1 литре воды
B. не более 3 кишечных палочек в 1 мл воды
C. не более 100 бактерий в 1 мл воды
D. не более 100 бактерий в 1 л воды
ANSWER: A
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Внеаудиторного мероприятия в форме устного журнала по дисциплинам «История», «Биология с основами экологии» на тему: «Это нужно не мертвым - это нужно живым»
Методическая разработка в форме устного журнала посвящена изучению событий Великой Отечественной войны, опираясь на две дисциплины история и биология.Авторы преподаватели ГАПОУ СО"Балашовский техникум...
Методические указания к выполнению задачи в программе "Инфо - Предприятие"
Данная разработка предназначена для выполнения практических работ на занятиях дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» студентами специальности 38.02.01 Экономика и бухга...
Итоговое мероприятие в рамках реализации проекта «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
Ознакомление детей с планетами солнечной системы....
Приглашению на очень интересную конфренцию
Уважаемые коллеги! В ленте новостей попалась на глаза информация про очень интересное мероприятие - международную научно - практическую конференцию “МООК в контексте современного образования: на пути ...
ОП.04.Инфо технологии в проф деятельности по спец 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». Рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образов...
Мероприятие посвященное Дню Защитника Отечества «Очень мужские соревнования»
Планпроведения мероприятия посвященное Дню Защитника Отечества Цели: расширить представление обучающихся об общенародном празднике, посвященном Вооруженным Силам России; развивать интерес к ...
Классный час о толерантности «Мы очень разные, но мы вместе…»
Классный час прошел в группе С 15-1 20 апреля 2020 года...