«Использование арт-терапевтических методов (лепка) в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ОВЗ по зрению»
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23.12.21_inklyuziya.pdf | 190.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Психолого-педагогическое сопровождение и формирование профессиональной направленности личности обучающихся»
Открытие новой профессии требует разработки и применения такой комплексной модели сопровождения, которая могла бы не просто поддержать учащегося в его профессиональном выборе, а обеспечить формировани...
«Психолого-педагогическое сопровождение и формирование профессиональной направленности личности обучающихся»
Открытие новой профессии требует разработки и применения такой комплексной модели сопровождения, которая могла бы не просто поддержать учащегося в его профессиональном выборе, а обеспечить формировани...
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями
В статье представлены материалы по организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья из числа лийц глухих и слабослышащих...
Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся комплекса-интерната в процессе овладения профессиональными навыками.
Организация психолого-педагогической помощи в комплексе-интернате — актуальная проблема. Комплекс-интернат для инвалидов и лиц с ОВЗ – это такой тип профессионального образовательного учреждения, в ко...
«Организация психолого-педагогического сопровождения психологической безопасности при проведении добровольного медицинского осмотра обучающихся на употребление наркотических средств»
Ключевые слова: безопасность образовательной среды, психологическая безопасность, добровольное тестирование на употребление ПАВ, нормативная база, принципы, подходы и организация тестирования в профес...
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся профессиональных образовательных учреждений. Аспект деятельности методической службы.
В статье 42 Закона "Об образовании РФ" (№ 273-ФЗ) особое внимание уделяется детям, испытывающим "трудности в освоении основных общеобразовательных программ". В связи с этим возникл...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме: «Использование лепбука в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла в условиях ФГОС»
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 120px; height: 104px; f...