План-конспект по прогулкам
классный час
План-конспект по прогулкам для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_progulki.docx | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект прогулки «Мы – за здоровый образ жизни!»
Вид прогулки: прогулка – развлечение
Класс:
Время (сезон): осень (сентябрь)
Маршрут: школа – школьный стадион (спортплощадка) – школа
Место проведения: школьный стадион (спортплощадка)
Цель: способствовать всестороннему развитию и воспитанию детей посредством совместных спортивных игр.
Задачи:
Образовательные: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего поведения.
Развивающие: совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять дыхательную систему.
Воспитательные: воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни; уверенность в себе, настойчивость в достижении положительных результатов; способствовать сплочению коллектива.
Оборудование (инвентарь): картинки станций, фишки, скакалки
Ход прогулки:
- Организационный момент
- Ребята, сегодня мы с вами идем на прогулку на школьный стадион. Сейчас мы одеваемся (проверяю чтобы каждый оделся по сезону, по погоде), строимся по парам и организованно строем выходим из школы.
Выходим из школы на улицу (школьный двор)
- Сегодня на прогулке нас ждет интересный и занимательный квест. Я поделю вас на команды и вашей задачей будет пройти по станциям. Помните: чтобы выиграть, нужно работать сообща, помогать друг другу и поддерживать. Сейчас каждая пара встает друг за другом, смотрим в затылок впереди стоящего. Вика и Маша ответственные в конце строя, смотрят за порядком и строем, Соня и Настя ответственные в начале строя, впереди них никто не выбегает. Помните правила техники безопасности во время прогулки: идти нужно спокойно, парами, за другими детьми и учителем, сохранять дисциплину, самостоятельно не изменять маршрут движения, из колонны не выбегать, держаться всем вместе, соблюдать правила дорожного движения: идти по пешеходной дорожке, на дорогу не выбегать, переходить дорогу только на зеленый свет. Коля понесет фишки, Дима понесет скакалки. Ответственность за их сохранность на вас, в таком же виде и количестве нужно принести обратно в школу
Организованным строем выходим со школьного двора на школьный стадион
- Основной момент
Приходим на школьный стадион
- Перед началом нашего квеста, ответьте мне на вопрос: как вы думаете, здоровый человек, это какой человек? (крепкий, спортивный, сильный, ловкий, стройный). А самое главное - у него ничего не болит. Наверное, каждый из вас хочет быть таким, чтобы выполнять любую работу, читать любимые книги, бегать и плавать, забыть о головной боли или насморке.
Есть такая поговорка «Я здоровье берегу - сам себе я помогу». Как вы понимаете смысл этой поговорки? (тот человек, который бережет свое здоровье, он не болеет). А как мы должны беречь свое здоровье? (Делать зарядку, заниматься спортом, чистить зубы, следить за чистотой тела). Здоровье человека, в большей степени, зависит от него самого, а потому, он должен следить за своим здоровьем и укреплять его.
- Сейчас мы поделимся на две команды, на равное количество человек. Я распечатала фотографии станций, ваша задача – найти это место. Как только кто-то найдет, все команды отправятся туда (показываю 1 фотографию, дети смотрят и после этого индивидуально или в группах начинают поиск станции).
1 станция
- Молодцы, вы нашли первую станцию. Где мы находимся? (около перекладин) Ваша задача – каждый участник обеих команд должен подтянуться на перекладине пять раз и та команда, которая закончит первая – победит в этом испытании. Подтягиваются
2 станция
- (показываю вторую фотографию, дети ищут станцию, идут на беговые дорожки) На второй станции вашей задачей будет пройти небольшую эстафету. Та команда, которая пройдет эстафету первой, победит в этом испытании
1 эстафета: строятся в две колонны, бег до фишки, оббежать фишку вокруг и вернуться в колонну.
2 эстафета: строятся в две колонны, бег до фишки, три раза прыгнуть рядом с фишкой на скакалке, положить скакалку на место и вернуться в колонну.
Проходят эстафету
3 станция
- (показываю последнюю фотографию). Молодцы, вы дошли до последней станции! Эта станция не такая, как остальные, ведь теперь, вы будете отгадывать загадки о здоровом образе жизни и та команда, что отгадает больше всех, победит в этом испытании.
Загадки:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Очень важен …
(режим дня)
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы …
(зарядку)
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с…
(мылом)
Ноги и мышцы все время в движении –
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко — …
(бег)
По полю команды гоняют мяч,
Вратарь на воротах попался ловкач.
Никак не дает он забить мячом гол.
На поле играют мальчишки в...
(футбол)
- Заключительный момент
Подведем итоги нашей прогулки: Молодцы! Каждая команда отлично проявила себя в разных испытаниях, все ребята постарались, чтобы принести своей команде победу. Что вам больше всего понравилось на нашей прогулке? Что было интересно? Какие эмоции у вас остались после нашей прогулки? Какие правила ЗОЖ вы знаете? Какие правила ЗОЖ вы соблюдаете?
Ответы детей
-Сейчас мы с вами строимся также, как стояли, когда сюда шли. Пары не меняем. Таким же организованным строем уходим обратно в школу. Ответственные за инвентарь проверяем его наличие. Соблюдаем технику безопасности: идти нужно спокойно, парами, за другими детьми и учителем, сохранять дисциплину, самостоятельно не изменять маршрут движения, из колонны не выбегать, держаться всем вместе, соблюдать правила дорожного движения: идти по пешеходной дорожке, на дорогу не выбегать, переходить дорогу только на зеленый свет.
Организованно возвращаемся из школьного стадиона в школу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПОТема урока: Asking the Way...
План-конспект урока по методике развития деского изобразительного творчества
Предлагаемый учебный материал посвящён теме "Методика обучения конструированию детей среднего дошкольного возраста". Урок носит практический характер и направлен на закрепление знаний учащихся по данн...
План-конспект урока по дисциплине "Коррекционная ритмика"
Коррекционная ритмика как дисциплина в Краснодарском педагогическом колледже изучается при овладении дополнительной квалификацией "Воспитатель детского образовательного учреждения с правом работ...
План-конспект урока "Социальный плакат"
дисциалина: Дизайн и рекламные технологиитему: Социальный плакатплан-конспект урока+презентацияпреподаватель ГАОУ СПО РК Индустриальный колледжСавинова Кристина Евгеньевна...
ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Проблемы исполнительского плана в камерно-вокальном сочинении П.И.Чайковского «Ночи безумные» на этапе работы с солистом».
План-конспект открытого урока по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" ПМ. 01. Исполнительская деятельность по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиа...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме: «Моделирование конспекта НОД (плана - конспекта) по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром детей дошкольного возраста»
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 120px; height: 104px; f...
Конспект занятия по рисованию " Храбрый Петушок" План -конспект в старшей группе.Нетрадиционное рисование ладошками и пальцами рук.
Конспект занятия по рисованию " Храбрый Петушок" План -конспект в старшей группе.Нетрадиционное рисование ладошками и пальцами рук.Тема: «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой)Про...