Презентация "Развитие профессионализма педагогических кадров в контексте задач компетентностного обновления образования"
презентация к уроку

Развитие профессионализма педагогических кадров в контексте задач компетентностного обновления образования

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Масл ова Яна Александро вна , преподаватель г.Рославль, Смоленская область ОГБПОУ «Рославльский медицинский техникум»

Слайд 2

Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации 5. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии: 2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

Слайд 3

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; 7 ) си с темати ч еск и повыша ть свой профессиональный уровень; 8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

Слайд 4

Статья 49. Аттестация педагогических работников 1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.

Слайд 5

2. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности самостоятельно ос ущ ествл я ю щими ат т е с т а ци о н н ым и к о м и с с и я м и , формируемыми организациями, образовательную деятельность.

Слайд 6

3. Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении орг а н о в испо л нител ь н о й в л а с ти , аттестационными комиссиями , федеральных осуществляется ф орм и р уе м ыми ф е дераль ны м и о рг ана м и ис п о лни т е л ьн о й в л асти , в в е дении ко торы х э ти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятель н о сть, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми у п о л н о м оч е н ны м и о р г а на м и го судар с т в енно й в л а с т и субъектов Российской Федерации.

Слайд 7

подготовка квалифицированного специа- листа соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, свободно владеющего своей профессией и ориентирующегося в смежных областях деятельности, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Слайд 8

не при р а в ни в а е тс я к знаниево- о р и е нтированному компоненту, а предполагает целостный опыт решения жизненных проблем, выполнения профессиональных и ключевых функций, социальных ролей, компетенций.

Слайд 9

создание собстве н ных центров и программ обучения персонала.

Слайд 10

66 % работодателей предпочитают доучивать и переучивать своих работников на базе собственных образовательных подразделе ний. В целом такое положение отвечает мировой тенденции повышения роли внутрифирменной подготовки сотрудников. В результате Государственной программы эта тенденция приведет к повышению роли корпоративной подготовки, к более тесной связи профессионального образования с субъектами спроса на рынке труда.

Слайд 11

Повышение качества рабочих мест и с р еднего образования, профессионального а также бакала в риата введение прикладно г о росту д оли п р ивед у т к относит е л ь ному студентов на с о о твет ст вующих программах.

Слайд 12

Опережающими темпами будет развиваться предложе н и е коро т ки х пр о гра м м повышение квалификации и жизнен н ы х навык ов на пр о т я ж е н и и жизни.

Слайд 13

Важнейшее место в системе непрерывного образования занимает сертификация квалификаций , в том числе полученных путем самообразования.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных педагогических технологий - одна из актуальных задач современного профессионального образования

В статье "Использование современных педагогических технологий - одна из актуальных задач современного  профессионального образования" рассказывается об  ообоснованном выборе   возд...

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)»

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)»В данной работе рассмотрены методология созда...

Социально - педагогическая деятельность в контексте правовой защиты несовершеннолетних

Социально - педагогическая деятельность в контексте  правовой защиты несовершеннолетних.Ежегодно  увеличивается количество совершенных правонарушений, поэтому тенденции подростковых правонар...

Презентация "Развитие профессионализма педагогических кадров в контексте задач компетентностного обновления образования"

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об образовании в Российской Федерации"Статья 47 Пункт 5.2)Статья 48 Пункт 1.1) 7) 8) Статья 49 Пункт 1., Пункт 2., Пункт 3...

Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования.

Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования....

Зарипова Н.А., Орлова О.А. Ключевые аспекты развития профессионального образования в контексте задач подготовки кадров для предприятий общественного питания Ивановской области

Раскрытие ключевых аспектов развития профессионального образования в контексте задач подготовки кадров для предприятий общественного питания Ивановской области...

Статья "Активизация воспитательной инициативы педагогических кадров района через оказание помощи в обновлении инструментария и технологий"

Воспитание, в современной концепции, рассматривается как создание условий для развития внутреннего потенциала ребёнка. Классный руководитель занимает главное место среди субъектов воспитательного проц...