УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
учебно-методическое пособие
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ №1
Тема: Дорожно-транспортный травматизм. Характеристика повреждений и травм при ДТП
ПМ.03 Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе
МДК. 03.01. Дифференциальная диагностика и оказание медицинской помощи на догоспитальном этапе
МДК. 03.04. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе при дорожно-транспортных происшествиях
Квалификация: фельдшер
Содержание
Технологическая карта практического занятия -1 |
Знания и умения. Общие и профессиональные компетенции |
Приложение – 1 Мотивация |
Приложение – 2 Вопросы устного опроса
|
Приложение – 3 Инструкция по технике безопасности
|
Приложение – 4 Учебное пособие для студентов |
Приложение – 5,6 Видеосюжеты и макет участка города |
Приложение – 7 Рабочая тетрадь (Вариант 1,2) |
Эталоны ответов |
Критерии оценки |
Оценочный лист практического занятия
|
Рекомендуемые литературные источники для подготовки |
Библиография |
В результате изучения данной темы, с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся должен:
знать:
- этиологию и патогенез неотложных состояний при ДТП
- основные параметры жизнедеятельности;
- особенности диагностики неотложных состояний при ДТП
- алгоритм действия фельдшера при возникновении неотложных состояний на догоспитальном этапе в соответствии со стандартами оказания скорой медицинской помощи;
- принципы оказания неотложной медицинской помощи при ДТП на догоспитальном этапе;
- принципы фармакотерапии при неотложных состояниях на догоспитальном этапе;
- правила, принципы и виды транспортировки пациентов в лечебно-профилактическое учреждение; правила заполнения медицинской документации;
уметь:
- определять тяжесть состояния пациента;
- выделять ведущий синдром;
- проводить дифференциальную диагностику;
- оказывать посиндромную неотложную медицинскую помощь при ДТП;
- оценивать эффективность оказания неотложной медицинской помощи;
- проводить СЛР в условиях ДТП; контролировать основные параметры жизнедеятельности; осуществлять фармакотерапию на догоспитальном этапе;
- определять показания к госпитализациии и осуществлять транспортировку пациента; оказывать экстренную медицинскую помощь при различных видах повреждений при ДТП; оказывать экстренную медицинскую помощь при различных видах повреждений.
Профессиональные компетенции:
ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний.
ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.
ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.
ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
Общие компетенции:
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
ОК7. Брать ответственность за результат выполнения задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебно- методическое пособие для преподавателя генетики
Для преподавателей медицинских училищ....
Учебно-методическое пособие для преподавателей СПО по дисциплине "Основы философии"
Данное пособие предназначено для преподавателей философии учреждений СПО. Матерал - это описание методики проведения комбнированного занятия или семинара, посвященного расширению и проверки знаний уча...
Методическое пособие для преподавателей «Осложнения медикаментозной терапии»
Методическое пособие для преподавателей «Осложнения медикаментозной терапии»...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для преподавателей русского языка учреждений начального профессионального образования (сборник диктантов с практическим заданием)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕдля преподавателей русского языка учреждений начального профессионального образования (сборник диктантов с практическим заданием)...
Методическое пособие для преподавателей по учебной дисциплине ОП 04 «Фармакология» Теоретическое занятие по теме: Анальгетики для специальности 31.02.01 «Лечебное дело», курс 1 ЦМК общемедицинских дисциплин
Актуальность теоретического занятия на тему «Анальгетики» заключается в необходимости формирования целостного взгляда как на роль анальгезирующие (болеутоляющие) средства в частности при различн...
Методическое пособие для преподавателей по учебной дисциплине ОП 03 «Анатомия и физиология человека»
Методическое пособие для преподавателейпо учебной дисциплине ОП 03 «Анатомия и физиология человека» для специальности 31.02.01 «Лечебное дело», курс 1ЦМК общемедицинских дисциплин...
Учебно-методическое пособие для преподавателей.
Данное учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей.В данном пособии задан алгоритм проведения занятия, по выявлению неврологического дефицита. Хронометраж занятия наиболее...