МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОРЕВНОВАНИЙ
методическая разработка

Волкова Анна Владимировнаа

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОРЕВНОВАНИЙ

«Ликвидация медико-санитарных последствий при дорожно-транспортных происшествиях»

ПМ.03 Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе МДК. 03.01. Дифференциальная диагностика и оказание медицинской помощи на догоспитальном этапе

МДК. 03.02 Медицина катастроф

МДК. 03.03. Реаниматология

МДК. 03.04. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе при дорожно-транспортных происшествиях

Квалификация: фельдшер

Группы: 141-142

Соревнование            проводится           как внеаудиторное  занятие  для  специальности  31.02.01 «Лечебное дело», углубленной подготовки среднего профессионального образования в группах 141-142 в виде           интеллектуально-  практической                                    игры  «Ликвидация медико-санитарных последствий при дорожно-транспортных происшествиях»

Цель: повышение уровня теоретической подготовки среди студентов, совершенствование практических навыков оказания неотложной медицинской помощи в условиях чрезвычайных ситуаций при массовом поступлении пострадавших

                    Учебные задачи соревнований

                   Обучающие задачи:

  1. Формировать навыки определения сортировочных групп по оказанию медицинской помощи пострадавшим
  2. Формировать умения отработки быстрых действий, направленных на сохранение здоровья и спасения жизни пострадавших
  3. Закрепить     теоретические  знания  принципов оказания  неотложной  помощи пострадавшим в условиях ЧС

                  Развивающие задачи:

  1. Способствовать развитию у студентов клинического и логического мышления
  2. Умения применять теоретические знания на практике.
  3. Умения ориентироваться в нестандартных ситуациях и действовать в составе сортировочной бригады.
  4. Способствовать выработке умения работать с пострадавшими, соблюдая принципы этики и деонтологии.

                Воспитательные задачи:

  1. Активизировать творческую деятельность студентов группы.
  2. Актуализировать    значимость    изучаемой    темы,    способствовать       формированию профессионально-значимых качеств: ответственность, внимательность, сострадание.
  3. Воспитание к самостоятельной работе, как основы дальнейшего совершенствования, честности при оценке своей деятельности.
  4. Создание здорового духа соревнований, пропаганды культуры, творчества и здорового образа жизни.

 

Освоением программы профессионального модуля является овладение обучающимися вида профессиональной деятельности - Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе, в том числе овладение:

 Профессиональными компетенциями:

ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний. ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.

ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.

ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.

ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.

 Общими компетенциями:

3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.

7.Брать ответственность за работу членов команды, за результат выполнения задач.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ  « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...

Методическая разработка Проведение открытого урока по дисциплине «Бухгалтерский учёт и налогообложение». Интерактивная игра – соревнование: "Сумей стать успешным бухгалтером "

В современный период востребованы высокий уровень знаний, академическая и социальная мобильность, профессионализм специалистов, готовность к самообразованию и самосовершенствованию. В связи с этим дол...

ПМ 01 ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях методическая разработка

КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫЕ НОРМАТИВЫПО ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ  ПОДГОТОВКЕ(ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛЕЙБОЛА)ЮНОШИСодержание требованийпо ОФПОценкапереводныевыпускныеСОГНП-1НП-2НП-3УТГ-1УТГ-2УТГ-3УТГ-4УТГ-5Бег с высокого ...

Методическая разработка соревнований ПМ 03 «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе». МДК 03.02. Медицина катастроф, Специальность: 31.02.01 «Лечебное дело»

Соревнование проводится как внеаудиторное занятие для специальности 31.02.01 «Лечебное дело», углубленной подготовки среднего профессионального образования в группах 141-142 в виде интелле...

Методическая разработка спортивного соревнования «Братские игры», посвященного Дню Студента.

Соревнования проводятся совместно с Общественной организацией   «Молодая гвардия» и ТО ОД « Мир Луганщине» и направлены на пропаганду здорового образа жизни, сплочени...

Методическая разработка урока-соревнования среди студентов по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства по теме: "Отопление и мы".

Методическая разработка урока-соревнования среди студентов по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства по теме: "Отопление и мы"....