Эссе Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее
материал
Городской конкурс педагогического мастерства «Золотая астра» - 2019 | |
| |
| |
Эссе : | |
| |
Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее | |
| |
Номинация: «Лучший классный руководитель» |
|
Автор : Попадинец Диляра Исхаковна – преподаватель профессиональных дисциплин. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Золотая астра" | 24.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №5» ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ №3 | |
Городской конкурс педагогического мастерства «Золотая астра» - 2019 | |
Эссе | |
Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее | |
Номинация: «Лучший классный руководитель» | |
Автор : Попадинец Диляра Исхаковна – преподаватель профессиональных дисциплин. | |
Педагогический стаж с 2009 года | |
Стаж работы в данном образовательном учреждении с 2016 года | |
Москва | |
2019 |
Я не отмечаю дни рождения. Для меня этот день ничем не отличается от других. В некотором роде каждый день — день рождения. Вы просыпаетесь утром, все свежо и ново, и главное, чтобы этот новый день принес вам что-то важное.
Далай-Лама
Моя медицинская деятельность началась в 1999 году, когда я закончила Нижегородский медицинский колледж. Тогда мне было почти 20 лет. Скажу прямо, что не считала медицину своим призванием, да и моё поступление в медицинский колледж было лишь желанием моих родителей. На тот момент, окончив школу ,я как и многие мои одноклассники, плохо себе представляла кем же я хочу быть на самом деле. Можно сказать, что тогда я плыла по течению, хотя у меня была возможность поступить и в другие учебные заведения.
Всё изменилось, когда я получив диплом специалиста, устроилась на работу в лечебное учреждение. Тогда мне довелось поработать во многих отделениях районной больницы: терапевтическом, хирургическом, неврологическом и т.д. Именно тогда я окунулась в медицинскую деятельность с головой. Конечно, было не всё так гладко на работе, иногда даже жалела, что «пошла» в медицину, но жизнь есть жизнь, всякое случается. Окунувшись в эту профессию, больше всего меня поразило то, что в этой профессии много «лишних» людей. Ведь, когда ты ежедневно находишься среди страдающих людей, круг твоих обязанностей расширяется. Ты становишься для пациентов не просто медицинской сестрой, но и тем человеком, который сможет их выслушать, поговорить с ними, наконец, обнадежить тех, кто потерял надежду на выздоровление, а таких людей среди персонала лечебных учреждений к сожалению не так много. Не все медицинские работники среднего звена понимают значимость своей профессии. Да, порой не хватает времени лишний раз подойти к пациенту и посидеть с ним ,поговорив по душам, но тем не менее всегда можно найти минутку и уделить внимание больному человеку. Было искренне жаль, когда некоторые мои коллеги, не только медицинские сестры, но и врачи отмахивались от пациентов, когда те нуждались в них.
В 2005 году я поступила ММА им. И.М. Сеченова, на факультет высшего сестринского образования. Закончив обучение в 2009 году, решила попробовать себя в преподавательской деятельности и устроилась на работу в Московское медицинское училище №9 ( С 2016 года Медицинский колледж № 5 Обособленное подразделение № 3). Встретили меня замечательно, коллектив оказался дружным и мне было довольно легко адаптироваться в новой для меня профессии. Не случайно, я работаю с этими людьми уже 10 лет. И теперь уже в моей преподавательской деятельности, появилась возможность акцентировать внимание студентов – будущих медиков, на вопросах деонтологии и этики в медицине, так как это обусловлено спецификой работы персонала лечебных учреждений. Я имею возможность донести до них, что профессия медицинской сестры одна из самых благородных! Это уникальная возможность помогать больным людям, а это дано не каждому. Человек должен обладать определенной эмоциональной культурой, способностью исцелять не только физические недуги, но и душевные.
Нередко на своих занятиях я привожу реальные примеры из своей практической деятельности. Многие студенты после моих теоретических занятий с воодушевлением рассказывали как находясь на практике в лечебном учреждении ухаживали за пожилыми одинокими людьми, подолгу беседовали с ними. Было очень приятно наблюдать, как горели их глаза, когда они наперебой рассказывали о своих «победах» в лечебных учреждениях. Конечно, есть те, которые не очень понимают, зачем они пришли в медицину, но таких людей очень мало, и все - таки со временем, многие из них смотрят на свою будущую профессию другими глазами и понимают, что выбрали её не зря.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе. Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее.
В данной публикации рассматривается роль педагога в подготовке грамотного образованного медицинского работника, в воспитании интересной гармоничной личности....
Эссе на тему "Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее"
В этои учебном году мне довелось участвовать к городском профессиональном конкурсе "Золотая астра", где необходимо было подготовить свое эссе на тему " Моя роль в подгтовке будущих меди...
«Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее»
Классный руководитель… Это словосочетание произносят студенты, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек в стенах колледжа. Классный руководитель помо...
Эссе «Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее»
Классный руководитель… Это словосочетание произносят студенты, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек в стенах колледжа. Классный руководитель помо...
Городской конкурс педагогического мастерства «Золотая астра» - 2019 Эссе «Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее»
Медицинский работник - это не профессия, а образ жизни. Еще великий философ Древней Греции Сократ говорил, что все профессии в мире - от людей и только три - от бо...
Эссе Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее
Структура среднего медицинского образования включает в себя совокупность специализированных предметов с компонентами профессиональной направленности. Одним из базовых является - Анатомия и физиология ...
Моя роль в подготовке медицинских работников – взгляд в будущее
Основная цель преподавателя клинических модулей медицинского колледжа - подготовка специалистов, обладающих современными научными знаниями и умениями, организаторскими способностями, умением решать ка...