КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
- Оценка практических навыков
«5» (отлично) ставится, если студент:
- рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляций;
- практические действия выполняются последовательно, в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляций;
- соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала;
- выдерживается регламент времени в соответствии с алгоритмом;
- рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима;
- все действия мотивируются, обосновываются.
«4» (хорошо) ставится, если студент:
- рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения практических манипуляций;
- практические действия выполняются последовательно, но неуверенно;
- соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала;
- нарушается регламент времени для данной манипуляции;
- рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима;
- все действия обосновываются с уточняющими вопросами преподавателя.
«3» (удовлетворительно) ставится, если студент:
- рабочее место не полностью оснащается для выполнения манипуляции;
- нарушена последовательность их выполнения;
- действия неуверенные;
- для обоснования действий необходимы наводящие вопросы преподавателя, его комментарии;
- соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала;
- рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима.
«2» (неудовлетворительно) ставится, если студент:
- затруднения с подготовкой рабочего места;
- неспособность самостоятельно выполнить практические манипуляции;
- совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала;
- нарушаются требования санэпидрежима, техника безопасности при работе с инструментами, аппаратурой, используемыми материалами.
- Оценка теоретических знаний
«отлично» – дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Могут быть допущены недочеты в определении понятии, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.
«хорошо» – дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.
«удовлетворительно» – дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно.
«неудовлетворительно» – дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятии, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Показатели и критерии оценки устных ответов студентов
Показатели и критерии оценки устных ответов студентов...
Критерии оценки экономической политики государства
В нашем мире нет ничего идеального. Госудасрство, свобода, демократия, план, социализм, рынок - всё имеет свои теневые и светлые стороны. традиционно одной из основных целей государственной экономичес...
Критерии оценки сочинений по литературе
Материал предлагает исчерпывающие критерии оценки письменных творческих работ по литературе с учетом грамотности и содержания....
разработка критериев оценки
Презентация для педсовета"разработка критериев оценки"...
Основные критерии оценки письменной работы ученика
Основные критерии оценки письменной работы ученика...
Критерии оценки знаний студентов на экзамене
Критерии оценки знаний студентов на экзаменеСАТТ...
Критерии оценки знаний студентов СПО
Дано определение "оценке", перечисляются требования к оценке. Описываются методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся...