КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
- Оценка практических навыков
«5» (отлично) ставится, если студент:
- рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляций;
- практические действия выполняются последовательно, в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляций;
- соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала;
- выдерживается регламент времени в соответствии с алгоритмом;
- рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима;
- все действия мотивируются, обосновываются.
«4» (хорошо) ставится, если студент:
- рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения практических манипуляций;
- практические действия выполняются последовательно, но неуверенно;
- соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала;
- нарушается регламент времени для данной манипуляции;
- рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима;
- все действия обосновываются с уточняющими вопросами преподавателя.
«3» (удовлетворительно) ставится, если студент:
- рабочее место не полностью оснащается для выполнения манипуляции;
- нарушена последовательность их выполнения;
- действия неуверенные;
- для обоснования действий необходимы наводящие вопросы преподавателя, его комментарии;
- соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала;
- рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима.
«2» (неудовлетворительно) ставится, если студент:
- затруднения с подготовкой рабочего места;
- неспособность самостоятельно выполнить практические манипуляции;
- совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала;
- нарушаются требования санэпидрежима, техника безопасности при работе с инструментами, аппаратурой, используемыми материалами.
- Оценка теоретических знаний
«отлично» – дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Могут быть допущены недочеты в определении понятии, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.
«хорошо» – дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.
«удовлетворительно» – дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно.
«неудовлетворительно» – дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятии, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Показатели и критерии оценки устных ответов студентов
Показатели и критерии оценки устных ответов студентов...

Критерии оценки экономической политики государства
В нашем мире нет ничего идеального. Госудасрство, свобода, демократия, план, социализм, рынок - всё имеет свои теневые и светлые стороны. традиционно одной из основных целей государственной экономичес...

Критерии оценки сочинений по литературе
Материал предлагает исчерпывающие критерии оценки письменных творческих работ по литературе с учетом грамотности и содержания....

Основные критерии оценки письменной работы ученика
Основные критерии оценки письменной работы ученика...

Критерии оценки знаний студентов СПО
Дано определение "оценке", перечисляются требования к оценке. Описываются методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся...