Контрольно-оценочные средства во ФГОС
презентация к уроку
ФОС -
- - это комплекс контрольно-оценочных средств (КОС), предназначенных для оценивания знаний, умений и компетенций студентов, на разных стадиях их обучения, а также для государственной итоговой аттестации выпускников на соответствие уровня их подготовки требованиям соответствующего ФГОС по завершению освоения конкретной ОПОП.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фонды оценочных средств (ФОС) - это комплекс контрольно-оценочных средств (КОС), предназначенных для оценивания знаний, умений и компетенций студентов, на разных стадиях их обучения, а также для государственной итоговой аттестации выпускников на соответствие уровня их подготовки требованиям соответствующего ФГОС по завершению освоения конкретной ОПОП.
Структура ФОС
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Характеристики КИМ КОС Объект измерения Знания, умения (задачная формулировка) Компетенции Достижения обучающихся Измеряют Дают качественную оценку Форма оценивания Оценивают в баллах (пятибалльная система) Зачет - незачет Вид контроля по этапам обучения Входной, текущий, рубежный, промежуточная аттестация по УД , МДК Аттестация по профессиональному модулю Экзамен квалификационный Функции Мотивация, корректировка, стимулирование, оценка, контроль Контроль и оценка
Фонды оценочных средств Компетентностно-ориентированные задания (КОЗ); методические материалы, определяющие процедуру проведения проверки (положения о текущей, промежуточной и итоговой аттестациях; инструмент проверки) Формы компетентностно-ориентированных заданий Контрольная работа Тест Кейс
Примерный состав КОС для промежуточной аттестации обучающихся : Контрольная работа по учебной дисциплине, МДК; Вопросы для устного (письменного) зачета по учебной дисциплине, МДК; Тесты по учебной дисциплине, МДК; Экзаменационные билеты для устного (письменного) экзамена по учебной дисциплине, МДК; Отчет по учебной практике; Отчет по производственной практике; КОС для экзамена (квалификационного).
Состав КОС для экзамена (квалификационного) титульный лист; спецификация; требования к портфолио обучающегося; комплект заданий для обучающихся; форма аттестационного листа по практике; форма оценочного листа; форма сводной оценочной ведомости; пакет экзаменатора.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС: Раздел VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОПОП 8.4. Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин; оценка компетенций обучающихся.
ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНИВАНИЯ Как сделать оценивание объективным и адекватным ? Что мы хотим оценить и почему ? По каким критерием должна происходить оценка ?
НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух направлениях: оценка уровня освоения дисциплин; оценка компетенций обучающихся ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Определение объекта оценивания Формулировка цели оценивания (как цель деятельности) Разработка критериев оценки (степени соответствия установленным требованиям понятных как преподавателю, так и студенту Подбор средств оценки ( стандарты, нормы и т.п.) Выбор процедуры (технологии) оценивания
ВАЖНО! Любую оценку можно произвести, только сравнивая некую величину с её образцовым значением
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 52623.3 – 201 5 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАИЮ И МЕТРОЛОГИИ Технологии выполнения простых медицинских услуг МАНИПУЛЯЦИИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА КЛИНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (ПРОТОКОЛЫ ЛЕЧЕНИЯ) ГОСТР 56034—2014 Технологии выполнения простых медицинских услуг инвазивного вмешательства - систематизированные своды медицинских правил и условий, технического обеспечения, определяющих порядок и последовательность действий, выполняемых медицинским персоналом. Т ехнологии выполнения простых медицинских услуг ИНВАЗИВНЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ Технологии выполнения простых медицинских услуг -ДЕСМУРГИЯ, ИММОБИЛИЗАЦИЯ, БАНДАЖИ, ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Любую оценку можно произвести, только сравнивая некую величину с её образцовым значением КЛИНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (ПРОТОКОЛ ЛЕЧЕНИЯ) ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫМ БОЛЬНЫМ БОТУЛИЗМОМ (КЛАССИЧЕСКИМ ПИЩЕВЫМ ОТРАВЛЕНИЕМ, ВЫЗВАННЫМ CLOSTRIDIUM BOTULINUM) 2016 Клинические рекомендации по реанимации и интенсивной терапии анафилактического шока Клинические рекомендации. (Протоколы лечения) , 2015 ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ АНОМАЛЬНЫХ МАТОЧНЫХ КРОВОТЕЧЕНИЙ Методические рекомендации по дисциплине Акушерство и гинекология, 2014
Алгоритм внутривенного введения лекарственных средств = Код услуги А 11.12.003, 2016 г. Алгоритм внутривенного введения лекарственных средств разработан в соответствии с нормативно-правовой документацией: - ГОСТ Р 52623.4-2015 Технологии выполнения простых медицинских услуг инвазивных вмешательств. - СанПин 2.1.3.2630-10 г Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» - СанПин 2.1.7.2790-10 г Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" Настоящий алгоритм обеспечивает решение следующих задач: - установление единых требований к технологиям и структурирование методик их выполнения; - установление единых требований к формированию навыков выполнения простой медицинской услуги - оценка качества выполнения простой медицинской услуги.
СХЕМА ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Объект оценки Процедура оценки Результат оценки Средства оценки Цели оценки «ОЦЕНЩИК»
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ – это формулировка того, что, как ожидается, будет знать, понимать и/или в состоянии продемонстрировать обучающийся по окончании образовательного процесса (например, конкретного занятия, дисциплины, модуля или ОП в целом). РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ – освоенные компетенции, обеспечивающие соответствующую квалификацию и уровень образования. Межпредметный характер компетенции позволяет рассматривать ее формирование как процесс.
НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – НОВЫЕ СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ И ОЦЕНКИ Компетенция как результат образования Образовательные технологии как способ формирования компетенций Оценочные средства как инструмент доказательства сформированности компетенций
Профессиональные модули и учебные дисциплины Текущий и рубежный контроль и оценивание ГИА.00 Государственная (итоговая) аттестация Промежуточная аттестация: ПМ и УД КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПОП
ТИПЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И АТТЕСТАЦИИ ТЕКУЩИЙ И РУБЕЖНЫЙ Контрольная работа Лабораторная работа Практическая работа Устный опрос Рейтинговая и накопительная система ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ Экзамен Экзамен квалификационный Дифференцированный зачет Зачет ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВКР
ОБЪЕКТ И МЕТОД ОЦЕНКИ Объект Продукт деятельности Процесс деятельности Объем профессионально значимой информации Метод Экспертная оценка Поэтапный контроль Наблюдение Опрос Семинар Контрольная работа Экспертная оценка Соответствие эталону Соответствие алгоритму Соответствие научным подходам
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА (ОС) ОС – это контрольные задания, а также описания форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения учебного материала, учебной дисциплины, профессионального модуля.
ПРИНЦИПЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОС, сопровождающие реализацию каждой ОПОП, должны быть разработаны для проверки качества формирования компетенций. ОС как неотъемлемая часть образовательных технологий (прежде всего, инновационных) должны стать действенным средством не только оценки, но и (главным образом) обучения.
Результаты (освоенные ПК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки Точность выполнения подготовительного этапа, алгоритма манипуляции и завершающего этапа Экспертная оценка Наблюдение и анализ действий обучающегося во время практики ПК 2.2 Определять тактику ведения пациента Принять решение о месте лечения – амбулаторно (в домашних условиях , в дневном стационаре) или стационарно – эвакуация в стационар экстренная или плановая Экспертная оценка Наблюдение и анализ принятого решения при решении ситуационной задачи на занятиях и при выполнении ВСРС КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПК 2.3 ВЫПОЛНЯТЬ ЛЕЧЕБНЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Оценка обоснования обучающимся выбора решения аргументированность преимуществ какого-то предположения; обоснованность отбора и оформления медицинской документации при проведении диагностического поиска; адекватность оценки методов обследования и лечения; ясность и аргументированность (изложения собственного мнения); полнота и доступность (рекомендаций пациенту в устной и письменной форме (на русском и иностранном языках));
ТИП Ы ОЦЕНОЧНЫХ ЗАДАНИЙ ПО НАПРАВЛЕННОСТИ ориентированные на проверку освоения вида деятельности в целом; проверяющие освоение группы компетенций; проверяющие отдельные компетенции внутри профессионального модуля. ПО ХАРАКТЕРУ ТИП СУЩНОСТЬ ПРИМЕР ПРОЕКТ Изготовление «продукта» Методика лечения ИССЛЕДОВАНИЕ Выявление проблемы и выбор способа решения Диагностика заболеваний мочевой системы КОНСТРУКТОР Планирование диагностической программы Проверка эффективности программы РОЛЬ Выполнение ПД в роли специалиста (имитационно) Оказание помощи больному на ДГЭ СИТУАЦИЯ Метод кейсов Разработать предложения по созданию программы в школе пациента
КИМы и КОМы … В соответствии с законом «Об образовании» каждый выпускник программ профессионального образования должен подтвердить свой образовательный уровень и/или квалификацию. Идея о разделении этих двух оценок (по формату, требованиям и процедурам) и привела к разделению фонда оценочных средств на: контрольно-измерительные (КИМ) контрольно ( компетентностно )-оценочные (КОМ).
КИМы Контрольно-измерительные материалы призваны дать оценку образовательному уровню обучающегося. Образовательный уровень по-прежнему оценивается количественно. Здесь может использоваться балльно-рейтинговая система или традиционная пятибалльная. Оценивание происходит по традиционной схеме « преподаватель-обучающийся ».
КОМы … Контрольно ( компетентностно ) -оценочные материалы оценивают уровень квалификации. Уровень квалификации оценивается качественно, оценка о соответствии предъявляемых компетенций квалификационным требованиям выносится квалифицированными экспертами.
СПОСОБЫ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ Оценивать сформированность профессиональной компетенции можно двумя способами: как материальный или интеллектуальный продукт деятельности; как процесс деятельности (когда результат деятельности не оформлен как продукт или принципиально важен сам процесс). Для оценки продукта деятельности и процесса деятельности можно использовать с равнение представленного продукта с эталоном. Для оценки процесса можно использовать сравнение с эталонной технологией на основе совокупности критериев . ВИДЫ ПРОДУКТНЫХ ЗАДАНИЙ: практические задания; проекты или проектные задания
Оценка продукта деятельности по содержанию и правилам (оформления доклада, КР, ВКР); - соответствию целям и задачам ; - соблюдению требований к ( структуре ); - достижению (поставленных целей и задач); Оценка процесса деятельности соответствие … ( технологическим требованиям, СНиП , СанПиН …); соответствие этапов (диагностического поиска); осуществление всех алгоритмов диагностических и лечебных процедур в соответствии с профессиональными стандартами обслуживания при данной патологии; соблюдение технологической последовательности алгоритма проведения лечебной деятельности выполнение требований (инструкций и правил техники безопасности в ходе обслуживания пациента); Использование и выполнение новых технологий (или их элементов) при…
ОЦЕНКА ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ Оценка ОК нигде не локализована, рассредоточена. Собирать доказательства формирования ОК необходимо на всем периоде обучения, возможная форма – портфолио . ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА Практический опыт является результатом прохождения учебной практики или производственной практики. Аттестация проводится в форме зачета. На зачет должен быть предоставлен аттестационный лист оценки профессиональной деятельности студента во время прохождения практики
ПРИМЕР ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ 31.02.01 Лечебное дело ПМ 02 Лечебная деятельность Результаты (освоенные ПК Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - рационально планирует и организует свою деятельность; - выбирает оптимальный алгоритм деятельности (формы и методы соответствуют целям и задачам); Интерпретация результатов наблюдений за учебной и производственной деятельностью обучающихся
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТИПЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Требования к оформлению презентации научно-исследовательской работы
Требования к оформлению презентации научно-исследовательской работы
Требования к представлению информации в презентации
Требования к представлению информации в презентации
Требования к представлению информации в презентации
Требования к структуре презентации
Требования к структуре презентации
Дидактические и методические цели и задачи презентации Соответствие целей поставленной теме Достижение поставленных целей и задач Выделение основных идей презентации Соответствие целям и задачам Содержание умозаключений Вызывают ли интерес у аудитории Количество (рекомендуется для запоминания аудиторией не более 4-5) Содержание Достоверная информация об исторических справках и текущих событиях Все заключения подтверждены достоверными источниками Язык изложения материала понятен аудитории Актуальность , точность и полезность содержания КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ-ПРОЕКТА
Подбор информации для создания проекта – презентации Графические иллюстрации для презентации Статистика Диаграммы и графики Экспертные оценки Ресурсы Интернет Примеры, с равнения Цитаты и т.д. Подача материала проекта – презентации Хронология Приоритет Тематическая последовательность Структура по принципу «проблема-решение» Логика и переходы во время проекта – презентации От вступления к основной части От одной основной идеи (части) к другой От одного слайда к другому Гиперссылки КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ-ПРОЕКТА
Заключение Яркое высказывание - переход к заключению Повторение основных целей и задач выступления Выводы Подведение итогов Короткое и запоминающееся высказывание в конце Дизайн презентации Шрифт (читаемость) Корректно ли выбран цвет (фона, шрифта, заголовков) Элементы анимации Техническая часть Грамматика Подходящий словарь Наличие ошибок правописания и опечаток КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ-ПРОЕКТА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Трактовка ФГОС СПО п. 8.4 . Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин; оценка компетенций обучающихся
Фонды оценочных средств СТРУКТУРА ФОС: ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ промежуточной аттестации , проводимой экзаменационной комиссией после изучения \ прохождения УД, ПМ (в том числе МДК и практики ) государственной итоговой аттестации, проводимой государственной аттестационной комиссией текущего контроля преподавателем освоения обучающимися учебного материала (входной контроль; контроль на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ и т.п.)
Характеристики КИМ КОС Объект измерения Знания, умения Компетенции Форма оценивания Оценивают в баллах (пятибалльная система) Зачет - незачет Вид контроля по этапам обучения Входной, текущий, рубежный, промежуточная аттестация по учебной дисциплине (УД), междисциплинарному курсу (МДК) Аттестация по профессиональ -ному модулю. Экзамен квалификацион-ный Функции Мотивация, корректировка, стимулирование, оценка, контроль Контроль и оценка
Аттестация по учебной дисциплине, МДК оценивание уровня знаний и умений Аттестация по профессиональному модулю (ПМ ) проверка сформированных общих и профессиональных компетенций Аттестация по практике (в составе ПМ) предусматривает проверку приобретенного практического опыта
ФОС по дисциплине - это совокупность контролирующих материалов КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА (КОС) – это контрольные задания, а также описания форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения обучающимися учебного материала, учебной дисциплины, профессионального модуля) , предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения. Используется при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов. Каждое КОС по теме должно обеспечивать проверку усвоения конкретных элементов учебного материала и иметь критерии формирования оценок.
КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА (КОС): КИМ и КОМ Контрольно-оценочные средства (КОС) позволяют отслеживать ход учения и выполнения профессионального действия путем сопоставления полученных результатов с заданными образцами для определения соответствия или несоответствия знаний, умений, навыков обучающегося целям и задач обучения. Следует, разделить КОС на контрольно-измерительные материалы (КИМ), для оценивания знаний, умений, и компетентностно -оценочные материалы (КОМ ), для оценивания степени сформированности компетенций (применяются только в ПМ).
Формирование фонда оценочных средств Фонды оценочных средств разрабатываются по каждой учебной дисциплине и профессиональному модулю специальности: комплект тестовых заданий, разработанный по соответствующей дисциплине; комплект других оценочных материалов (типовых задач (заданий), нестандартных задач (заданий), наборов проблемных ситуаций, соответствующих будущей профессиональной деятельности, сценариев ролевых игр для оценивания уровня сформированности компетенций на определенных этапах обучения;
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ рекомендации по перечню и методики использования компонентов фонда оценочных средств по каждой УД, темам МДК, ПМ для курсовой и выпускной квалификационной работы: методические материалы, определяющие процедуру и критерии оценки соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ФГОС, на основе данных о ходе подготовки, выполнения и защиты им выпускной квалификационной работы;
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ФОС Должен быть полный состав требований к первокурснику, студенту на разных этапах обучения и выпускнику Требования, содержащиеся в ФГОС, дополняются требованиями, вытекающими из заявленных целей и академических свобод учебного заведения, пожеланий работодателя
Алгоритм разработки комплекта КОС Экзамен (квалификационный) по ПМ в виде накопительного экзамена
Результаты (объекты оценивания) Знания и умения для учебной дисциплины и МДК Практический опыт и умения для практики Общие и профессиональные компетенции для профессионального модуля (можно группировать ОК+ПК) ФГОС (табл. 2, столбцы «Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту»; «Коды формируемых компетенций») Рабочая программа (Раздел 1. Паспорт рабочей программы и п. 3.4. Результаты обучения, таблица 7)
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ КОС ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОЦЕНОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ, ПРИБЛИЖЕННЫЕ К РАБОЧЕЙ СИТУАЦИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: - чем разрешается пользоваться ; - требуется ли наблюдение; - степень детализации при выполнении УЧЕТ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ КУРСОВАЯ РАБОТА (ОТРАЖЕНИЕ ОСВОЕ-НИЯ КОМПЕТЕН-ЦИЙ )
Объекты оценки Тип аттестации Особенности заданий Целостная профессиональная деятельность (квалификация, уровень квалификации ) Государственная итоговая аттестация ВКР Вид профессиональной деятельности (часть квалифи-кации ) Профессиональные и общие компетенции Экзамен квалификационный Комплексное задание, воспроизводящее реальную или имитационную проф.ситуацию Практический опыт Промежуточная аттестация по практике Практическое задание, направленное на решение локальной проф.задачи Умения Текущий контроль, промежуточная аттестация (УД, МДК, практика) Задание, предполагающее решение типовых учебных, учебно-профессиональных задач Знания Текущий контроль, промежуточная аттестация (УД, МДК) Тесты; задания на воспроизведение, понимание, анализ информации
Фонды оценочных средств ФОС для студентов отделения создают преподаватели, ведущие МДК или ПК, КИМы для квалификационных экзаменов – коллективное творчество преподавателей МДК, входящих в ПМ, а для ГИА – все преподаватели-клиницисты: Богданова Т.Е, Котуков А.Э и Куликова А.Г. и в ыносят их на суд умных врачей- скоропомощников , наших лучших друзей-наставников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные средства в свете требований новых ФГОС как средство оптимизации результатов образовательного процесса.
В статье рассматриваются виды и функции контрольно-оценочных средств, применяемых в образовательном процессе, который в настоящее время базируется на деятельностно-компетентностном подходе...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...
«Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности. Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках при реализации ФГОС».
Контрольно–оценочная деятельность – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретного предмета в процессе или по окончании его изучения по результатам проверки....