Контрольно - оценочные средства для проведения дифференцированного зачета по МДК.01.03 Сестринская помощь в системе первичной медико - санитарной помощи населению
учебно-методический материал на тему
Комплект контрольно – оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения МДК.01.03 Сестринское дело в системе первичной медико — санитарной помощи населению, входящего в состав ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий, программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Сестринское дело базовой подготовки.
Контрольно – оценочные средства включают материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 2»
Контрольно – оценочные средства
для проведения дифференцированного зачета
ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий
МДК 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико – санитарной помощи населению
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Очно — заочная форма обучения
РАССМОТРЕНЫ на заседании ЦМК ________ Протокол № ___ от ______ 2018 г. Председатель ЦМК ОДОБРЕНЫ Методическим советом ГБПОУ ДЗМ «МК №2» Протокол № ____________ от « _ » ___ 201__г. | Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело УТВЕРЖДАЮ Начальник методического отдела ГБПОУ ДЗМ « МК № 2» _________ «______»_________201_ г |
Пояснительная записка
Контрольно – оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу МДК 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико – санитарной помощи населению.
КОС включает контрольно – измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета.
- Паспорт комплекта контрольно – оценочных средств
Комплект контрольно – оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения МДК.01.03 Сестринское дело в системе первичной медико — санитарной помощи населению, входящего в состав ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий, программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Сестринское дело базовой подготовки.
Контрольно – оценочные средства включают материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
1.1 Требования к результатам освоения профессионального модуля в соответствии с ФГОС СПО
В результате освоения ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий, МДК.01.03 Сестринское дело в системе первичной медико — санитарной помощи населению обучающийся должен:
Иметь практический опыт:
- проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода.
Уметь:
- обучать население принципам здорового образа жизни;
- проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия;
Знать:
- современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья.
Формируемые компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных зада, оценивать их выполнение и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ПК 1.1 Проводить мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2 Проводить санитарно – гигиеническое воспитание населения.
- Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету
1. Виды медицинской помощи: первая помощь, первая доврачебная, первая доврачебная, первая врачебная, квалифицированная, специализированная.
2. Организация и структура учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
3. Городская поликлиника. Основные направления деятельности городской поликлиники, обслуживающей взрослое население.
4. Основные направления деятельности детской поликлиники.
5. Особенности оказания первичной медицинской помощи работникам промышленных предприятий, сельским жителям.
6. Особенности оказания первичной медицинской помощи женщинам.
7. Организация медицинской помощи на дому.
8. Особенности организации медицинской помощи по типу «стационар на дому» и «дневной стационар».
9. Центр (отделение) профилактики. Центр здоровья.
10. Организация неотложной медицинской помощи по принципу общей практики.
11. Понятие «предболезнь», «болезнь».
12. Адаптационные возможности организма.
13. Основные факторы риска развития неинфекционных заболеваний.
14. Физическое развитие и функциональное состояние организма, его оценка.
15. Роль массовых медицинских осмотров в профилактике заболеваний.
16. Направления сестринской деятельности при работе со здоровыми людьми различного возраста.
17. Гигиеническое воспитание и обучение населения.
18. Понятие об уровнях здоровья, понятие о компенсации, субкомпенсации,декомпенсации.
19. Профилактические медицинские осмотры: предварительные, периодические, целевые, осмотры декретированных контингентов.
20. Дополнительная диспансеризация лиц трудоспособного возраста.
21. Диспансеризация населения, определение понятия, принципы диспансеризации населения.
22. Роль сестринского персонала в проведении диспансеризации.
23. Учет лиц, находящихся под диспансерным наблюдением.
24. Документирование диспансерного наблюдения.
25. Особенности организации диспансерного наблюдения за различными категориями пациентов.
26. Организация и проведение противоэпидемических мероприятий.
27. Санитарно-гигиеническое обучение и воспитание населения.
28. Организация работы прививочного кабинета поликлиники.
29. Возрастные особенности иммунизации.
30. Основы активной иммунизации.
31. Характеристика вакцин, оптимальные сроки введения.
32. Национальный календарь профилактических прививок.
33. Подготовка пациентов разного возраста к вакцинации. Права пациентов.
34. Основные требования к медсестре, участвующей в иммунопрофилактике.
35. Документирование вакцин.
36. Безопасность работы медсестры в прививочном кабинете.
37. Социальное партнерство. Привлечение к сотрудничеству в части укрепления здоровья и усиления профилактики заболеваний государственные и негосударственные организации, физических лиц.
38. Место экспертизы трудоспособности в системе оказания первичной медицинской помощи.
39. Задачи экспертизы трудоспособности.
40. Временная нетрудоспособность, порядок установления и определения.
41. Правила заполнения и выдачи документов, подтверждающих временную. нетрудоспособность. Отпуск по болезни и увечью. По уходу за больными членами семьи, для санаторно-курортного лечения.
42. Порядок выдачи и оформления справок при заболевании вследствие опьянения и бытовых отравлений. Порядок направления больных на медико-социальную экспертизу.
- Условия для проведения дифференцированного зачета
Дифференцированный зачет проводится одновременно для всей группы путем выполнения тестовых заданий в письменной форме.
Количество вариантов тестовых заданий – 2.
Время выполнения заданий 30 минут без перерыва.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение тестовых заданий дается 30 минут. Работа состоит из одной части, включающей 30 заданий с выбором одного правильного ответа.
Задания выполняются в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения работы останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
За каждое правильно выполненное задание 1 балл.
Количество баллов за работу составляет 30.
Шкала перевода
30 - 28 | 27 - 25 | 24 - 22 | 21 и менее |
« 5» | «4» | «3» | «2» |
Вариант 1
Инструкция: из предложенных вариантов ответов выберите один правильный:
1. В РФ первичную медико-санитарную помощь оказывают:
- госпитали
- поликлиники, офисы семейного врача, женские консультации
- медико-санитарные части
- санатории-профилактории
2. Ведущим звеном в системе первичной медико-санитарной помощи является:
- здравпункт
- фельдшерско-акушерский пункт
- поликлиника
- сельская участковая больница
3. Принципами первичной медико-санитарной помощи являются:
- удовлетворение санитарных условий, наличие безопасной питьевой воды
- иммунизация против дифтерии, столбняка, коклюша, кори, полиомиелита, туберкулеза
- возможность оказания медицинской помощи не позднее чем через 1 ч.
- все перечисленное верно
4. К первичной медико-санитарной помощи относится:
- санитарно-гигиеническое просвещение
- охрана окружающей среды
- вторичная профилактика
- медицинское страхование
5. Первичная медико-санитарная помощь обеспечивается:
- учреждениями муниципальной системы здравоохранения
- санитарно-эпидемиологической службы
- частной системой здравоохранения
- все перечисленное верно
6. Основными средствами физического воспитания являются:
- физические упражнения
- компьютерные игры
- шахматы
- туризм
7. Факторами риска заболеваний являются:
- физические воздействия
- психотерапия
- физиотерапия
- ЛФК
8. К мерам первичной профилактики заболеваний относится:
- противорецидивное лечение
- оздоровление окружающей среды
- санаторно-курортное лечение
- физиотерапия
9. К мерам вторичной профилактики относится:
- гигиеническое воспитание
- борьба с курением
- физическая активность
- диспансеризация
10. На показатели состояния здоровья влияет:
- условия и образ жизни
- наследственность
- курение и алкоголь
- все верно
11. Скрининговое исследование – это:
- проведение обследование с применением анализаторов
- целенаправленное углубленное обследование лиц с факторами риска
- этап диспансеризации
- лабораторное и инструментальное обследование
12. К нездоровому образу жизни относится:
- отказ от курения
- гиподинамия, нерациональное питание
- частое дробное питание
- занятие спортом
13. Рациональное питание – это:
- соблюдение баланса поступающей и расходуемой энергии
- удовлетворение потребностей в любимом блюде
- частое дробное питание
- исключение легкоусвояемых углеводов
14. Один из принципов рационального питания:
- соблюдение распорядка питания
- прием пищи должен продолжаться 30-40 минут
- рациональное распределение пищи по калорийности на завтрак, обед, полдник и ужин
- ограничение булочных изделий
15. Устранимые факторы риска
- наследственность
- инвалидность
- сахарный диабет
- ожирение
16. Неустранимые факторы риска
- гиподинамия
- воздействие профессиональных вредностей
- ослабление иммунитета
- наследственность
17. Семья – это:
- совместное проживание людей
- совместное проживание людей в помещении
- общность нескольких людей в совместном жизненном пространстве
- совместное ведение хозяйства
18. Основной функцией семьи является:
- воспроизводство
- сохранения здоровья
- материальное благополучие
- все верно
19. При составлении рационального питания надо учитывать
- характер труда
- климат
- пол
- характер труда, климат, пол, возраст
20. Особенности проявления болезни у лиц пожилого возраста:
- стертое начало болезни
- тяжелое течение болезни
- острое начало болезни
- отсутствие эффекта лекарственной терапии
21. Основной задачей диспансеризации является:
- определение состояния здоровья пациента
- активное проведение физиотерапии, массажа, гимнастики
- проведение лечебно-оздоровительных мероприятий каждому пациенту
- своевременное выявление инфекционных заболеваний
22. В первую группу диспансерного учета входят:
- здоровые
- здоровые и лица с пограничными состояниями
- практически здоровые
- все перечисленное верно
23. Во вторую группу диспансерного учета включаются:
- лица, у которых в анамнезе не отмечено хронических заболеваний
- лица, у которых в анамнезе не отмечено хронических заболеваний, но имеются факторы риска развития заболеваний
- лица, имеющие в анамнезе хронические заболевания
- все перечисленное верно
24. Обязательные исследования при диспансеризации пациентов:
- лабораторные, инструментальные, функциональные
- биохимические, инструментальные, иммунологические
- функциональные, рентгенологические, инструментальные
- ЭКГ, спирография, рентгеноскопия
25. В основе паллиативного ухода лежит:
- система поддержки пациента, помогающая ему жить насколько возможно качественно
- уход, реабилитация, профилактика
- психотерапия, симптоматическое лечение, фармакотерапия
- симптоматическое лечение
26. Психологическая поддержка при паллиативном уходе обеспечивает:
- устранение боли
- ощущение принадлежности семье, родственникам, близким
- чувство комфорта
- отсутствие отрицательных эмоций
27. Медицинская профилактика включает в себя:
- чтение лекций
- проведение профилактических осмотров
- проведение предварительных и периодических медицинских осмотров
- все перечисленное верно
28. Целью обучения в школе здоровья является:
- ранее выявление заболевания
- формирование у пациентов мотивации к лечению
- проведение лечебно-оздоровительных мероприятий;
- система поддержки пациента
29. Максимальный срок хранения вакцин в медицинской организации
1. 1 месяц
2. 2 месяца
3. 10 дней
4. 6 месяцев
30. В роддоме ребенок получает прививку
1. ЖКВ
2. БЦЖ
3. ЖПВ
4. АКДС
Вариант 2
Инструкция: из предложенных вариантов ответов выберите один правильный:
- Основной законодательный документ по охране здоровья граждан в РФ
- конституция РФ
- всеобщая декларация прав человека
- основы охраны здоровья граждан в РФ
- постановления Правительства РФ в области охраны здоровья
- Охрана здоровья граждан РФ подразумевает совокупность мер, направленных на
- сохранение и укрепление здоровья
- поддержание активного долголетия
- предоставление медицинской помощи
- развитие экономики здравоохранения
- Одной из целей программы по повышению качества медицинской помощи в РФ является
- возрождение профилактического направления
- сокращение сроков восстановления утраченного здоровья населения
- развитие негосударственного сектора в здравоохранении
- повышение уровня квалификации медицинских работников
- Право граждан на охрану здоровья обеспечивается
- охраной окружающей среды
- системой платных медицинских услуг
- предоставлением доступной медико-социальной помощи
- благоприятными условиями труда, быта, отдыха, образования
- Первичная медико-санитарная помощь оказывается в
- амбулаториях
- женских консультациях
- фельдшерско-акушерских пунктах
- все верно
- Для допуска к осуществлению профессиональной деятельности работник со средним медицинским образованием обязан иметь
- диплом об образовании
- свидетельство о повышении квалификации
- сертификат специалиста
- лицензию
- К задачам поликлиники относится
- стационарное лечение
- первичная медико-санитарная помощь
- санаторно-курортное лечение
- установление группы инвалидности
- В первичной медико-санитарной помощи приоритетным является
- диагностика болезней
- лечение болезней
- профилактика болезней
- социальное партнерство
- Диспансеризация - это
- санаторно-курортное лечение
- реабилитация пациента
- динамическое наблюдение за здоровьем пациента
- самоконтроль за состоянием
10. Основной медицинский документ, отражающий динамику диспансерного наблюдения
- справка о здоровье
- лист временной нетрудоспособности
- амбулаторная карта
- статистический талон
11.В первую группу диспансерного учета входят
- здоровые
- здоровые и лица с пограничными состояниями
- практически здоровые
- все верно
- Субкомпенсация -это
- состояние полного возмещения функций
- состояние частичного возмещения функций
- состояние полного физического комфорта
- нарушение жизнедеятельности организма
- Во вторую группу медицинских осмотров входят
- дети дошкольного возраста
- дети школьного возраста
- декретированная группа
- работники с профессиональными вредностями
- Маммография после 40 лет проводится женщинам
- ежегодно
- по показаниям
- не проводится
- 1 раз в два года
- Показатель эффективности диспансеризации
- снижение рождаемости
- снижение заболеваемости
- снижение смертности населения
- снижение трудоспособности
- В третью группу медицинских осмотров входят
- декретированная группа
- пенсионеры
- дети школьного возраста, студенты
- рабочие вредных профессий
- Второй этап диспансеризации проводится
- для выявления лиц группы риска
- с профилактической целью
- с целью дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания
- для выявления патологии
- Гипокинезия характеризуется
- недостаточностью количества движения
- ограничением амплитуды движения
- большой мышечной силой
- задержкой дыхания
- При сахарном диабете поражается
- гипофиз
- поджелудочная железа
- паращитовидные железы
- надпочечники
- Продукт, обязательный для рационального питания
- овощи, фрукты
- консервированное мясо
- алкоголь
- хлебобулочные изделия
- Структура здорового образа жизни
- здоровое питание
- отказ от вредных привычек
- физические упражнения
- все верно
- К мерам вторичной профилактики относится
- гигиеническое воспитание
- борьба с курением
- борьба с алкоголизмом
- диспансеризация
- Фактор риска гипертонической болезни
- гиповитаминоз
- очаг хронической инфекции
- нервно-психическое перенапряжение
- переохлаждения
- Основные средства физического воспитания
- физические упражнения
- чтение книг
- шахматы
- компьютерные игры
- Плановая медицинская помощь оказывается при
- внезапных острых заболеваниях, представляющих угрозу жизни
- проведении профилактических мероприятий
- внезапных острых заболеваниях, не представляющих угрозу жизни
- поступлении в стационар
- Остеопороз это заболевание, которое сопровождается
- воспалением связок
- отеком суставов
- разрежением костной ткани
- отеком суставов
- Людям с остеопорозом надо остерегаться
- углеводистой пищи
- внутривенных инъекций
- курения
- падений
- В основе паллиативного ухода лежит
- система поддержки пациента, помогающая ему жить насколько возможно качественно
- уход, реабилитация, профилактика
- психотерапия, симптоматическое лечение, фармакотерапия
- симптоматическое лечение
- Рациональное питание - это
- соблюдение баланса поступающей и расходуемой энергии
- удовлетворение потребностей в любимом блюде
- частое дробное питание
- исключение легкоусвояемых углеводов
- Воздействие физической активности на дыхательную систему
- улучшает периферическое кровообращение
- нормализует процессы торможения и возбуждения в коре головного мозга
- увеличивает жизненную емкость легких
- нормализует АД
Эталоны ответов
Вариант 1
1 – 2 2 – 3 3 – 4 4 – 1 5 – 4 6 – 1 7 – 1 8 – 2 9 – 4 10 – 1 | 11 – 3 12 – 2 13 – 1 14 – 3 15 – 4 16 – 4 17 – 3 18 – 1 19 – 4 20 – 1 | 21 – 3 22 – 2 23 – 2 24 – 1 25 – 1 26 – 2 27 – 4 28 – 2 29 – 1 30 – 2 |
Вариант 2
1 – 3 2 – 1 3 – 1 4 – 3 5 – 4 6 – 3 7 – 2 8 – 3 9 – 3 10 – 3 | 11 – 4 12 – 2 13 – 3 14 – 4 15 – 2 16 – 3 17 – 3 18 – 1 19 – 2 20 – 1 | 21 – 4 22 – 4 23 – 3 24 – 1 25 – 2 26 – 3 27 – 4 28 – 1 29 – 1 30 – 3 |
ГБПОУ ДЗМ «МК №5» - Филиал № 2
Специальность 34.02.01 Сестринское дело Курс_____группа_____
Ф.И.О.____________________________________________________________
Вариант №1
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Количество правильных ответов __________________________________
Количество неправильных ответов ________________________________
Оценка __________________________
ГБПОУ ДЗМ «МК №5» - Филиал № 2
Специальность 34.02.01 Сестринское дело Курс_____группа_____
Ф.И.О.____________________________________________________________
Вариант №2
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Количество правильных ответов __________________________________
Количество неправильных ответов ________________________________
Оценка __________________________
Вариант №1
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Вариант №2
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по итогам МДК 03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи ПМ 01 Проведение профи
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения дифференцированного зачета в рамках основной профессиональной образовательной программы по итогам МДК 03 Сестринское дело в системе пе...
Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи
рабочая тетрадь...
Дифференцированный зачет. Задания в тесовой форме (60 заданий) ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению.
Разработаны на основе Федерального государственногообразовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело.Составлены в соответствии с ра...
Контрольно-оценочные средства для проведения дифференцированного зачета по производственной практике (преддипломной) специальность 34.02.01 Сестринское дело 2020 г.
Материал для проведения промежуточной аттестации по производственной практике (преддипломной)....
Календарно-тематический план по МДК.01.03. "Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи" (Сестринское дело)
Вашему вниманию предлагается Календарно-тематический план по МДК.01.03. "Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи" по специальности "Сестринское дело", фо...
Рабочая программа по МДК.01.03. "Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи" (Сестринское дело)
Вашему вниманию предлагается РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по МДК.01.03. "Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи" для специальности "Сестринское дело", форма обучения оч...
Комплект контрольно-оценочных материалов для проведения текущего контроля знаний по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий МДК 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико – санитарной помощи населению
Комплект контрольно – оценочных материалов по ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению созданы для обеспеч...