Психология крика
материал на тему

Шувалова Людмила Эдуардовна

Выступление на педагогическом совете 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon psihologiya_krika.ppt1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональная этика педагога

Слайд 2

Психология крика

Слайд 3

Какими качествами должен обладать хороший педагог?

Слайд 4

1 . Любить детей . 2 . Знать детскую психологию . 3 . Владеть методикой преподавания.

Слайд 5

У какого учителя вы хотели бы больше всего учиться?

Слайд 6

«У такого, который бы не кричал»!

Слайд 7

Крик – очень сильное психологическое воздействие и вполне сравним с физическим наказанием. Устрашающий крик вызывает сильное торможение в коре головного мозга, после чего мозг становится неспособным к формированию точных дифференцировок. А это является одной из важнейших сторон учения с точки зрения психологии.

Слайд 8

Почему учитель кричит?

Слайд 9

Причин педагогического крика может быть несколько. Педагогическая и психологическая. Социально-психологическая. Физиологическая .

Слайд 10

Психолого-педагогические причины. Недостаток педагогического мастерства и культуры педагога. Отсутствие профессионального мастерства. Неумение влиять на ребенка так, как бы этого хотелось педагогу.

Слайд 11

Социально-психологические причины. 1. Показать свое превосходство над другими всеми возможными средствами. 2. Криком продемонстрировать окружающим уровень своей самооценки и социального статуса. 3. Невротизация среди педагогических работников .

Слайд 12

Физиологические причины. Возрастные изменения

Слайд 13

Опыт поведенческой терапии Методика прогрессивной мышечной релаксации с использованием ключевых слов: «покой», «отдых»; специальные команды: «успокойся», «сбрось напряжение».

Слайд 14

Навыки самонаблюдения . Вести дневниковые записи, чтобы контролировать свое поведение.

Слайд 15

Программы самоподкрепления и самонаказания. Похвала: «Молодец, не сорвался!» или «Как хорошо, что оставался спокойным с помощью контроля за мышцами!». 2. Купить себе книгу. 3. Послушать хорошую музыку.

Слайд 16

Больше внимания уделять повышению самооценки и формированию внутреннего контроля.

Слайд 17

Использовать медитативные упражнения для управления своими психоэмоциональными состояниями.

Слайд 18

Успехов Вам в работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России....

Контрольная работа по дисциплине «Психология физической культуры и спорта» по разделам: «Психология личности спортсмена» «Психологическое обеспечение спортивной деятельности».

                  Контрольная работа в виде теста по дисциплине «Психология физической культуры и спорта» по разделам: «Психология личности спо...

Интегрированный урок по психологии и музыке . Тема: Характер в психологии и музыке

Урок проходит в увлекательной форме с опорой на слайды презентации, при этом обучающиеся сначала сами рассуждают, а потом находят подтверждение .Содержание урока подобрано таким образом,чтобы увлечь с...

Рекомендации психолога о выборе профессии для родителей и учащихся 8-11 классов (Письменная О. Н.- педагог-психолог)

Рекомендации психолога о выборе профессии для родителей и учащихся 8-11 классов (Письменная О. Н.- педагог-психолог)...

Исследовательский проект "Сентиментальный натурализм в повести К. Воробьева "Крик" как средство изображения войны"

Исследовательский проект "Сентиментальный натурализм в повести К. Воробьева "Крик" как средство изображения войны" создан в рамках индивидуального  проекта, выполняемого перво...

Методическая разработка урока по теме: «Предмет и основные понятия психологии развития и возрастной психологии" представляет собой опыт преподавателя по проведению лекционного занятия по учебной дисциплине ОП. 02. "Психология"

Методическая разработка  урока  по теме: «Предмет и основные понятия психологии развития и возрастной психологии" представляет собой опыт преподавателя по проведению лекционного з...

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому языку «Ящик Пандоры: пожелания или крик о помощи» по произведению Б. Кауфман «Вверх по лестнице ведущей вниз»

Чтение художественного произведения Б. Кауфман «Вверх по лестнице ведущей вниз» на языке оригинала при изучении английского языка Титова М.И. Чтение аутентичных текстов на занятиях по иностранному я...